Разработка модели мотивации труда на Муниципальном унитарном предприятии «Тепловые сети» 8 страница

40. Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту.- Тюмень: Вектор Бух, 1995.-234 с.

41. Солдатов А.М. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов.- Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2000.- 192 с.

42. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом.- СПб.: Питер, 2000. – 416 с.

43. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. –384 с.

44. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ.- М.: ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

45. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие.- М.: Дело, 2000.- 272 с.

46. Тьетар Р.-А. Менеджмент.- 10-е изд. /Пер. с франц. под ред.Д.О. Ямпольской. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.-96 с.

47. Управление персоналом организаций: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 1999.-512 с.

48. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 560 с.

49. Управление персоналом: Учебное пособие /Под ред. Б.Ю. Серебровского, С.И. Самыгина.- М.: Приор, 1999.- 432 с.

50. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 560 с.

51. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов/ Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской.- М.: ПРИОР, 1999.- 352 с.

52. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЭКМОС, 1999.-325 с.

53. Хант Дж. Управление людьми в компаниях: руководство для менеджеров /Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 1999.- 360 с.

54. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. /Пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского.- М.: Педагогика, 1986.- Т.1.- 408 с.

55. Хорнби У., Гэмми Б., Уолл С. Экономика для менеджеров: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. А.М. Никитина.- М.: ЮНИТИ, 1999.- 358 с.

56. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 446 с.

57. Чижов Н.А. Кадровые технологии. – М.: Экзамен, 2000.-352 с.

58. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. СПб.: Питер (Серия «Практика менеджмента»), 2005.- 352 с.

59. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – Синтез», 1998.- 352 с.

60. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: Учебник. - М.: Высшая школа, 2000.- 304 с.

61. Щекин Г.В. Как эффективно управлять людьми: психология кадрового менеджмента: Научно - практическое пособие.- Киев: МАУП, 1999.- 400 с.

62. Щекин Г.В.Основы кадрового менеджмента.- 3-е изд., перераб. и доп.: Учебник. - Киев: МАУП, 1999.- 288 с.

63. Батьковский А., Попов С. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту//Проблемы теории и практики управления.- 1999.- №1. - С. 104-109.

64. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании// Проблемы теории и практики управления.- 1996.- №1.- С. 78-82.

65. Волгин Н. Японский опыт, который стоит изучать и разумно заимствовать// Человек и труд.- 1997.- №6.- С. 50-52.

66. Золотовицкий Р. Десять вопросов управления// Консультант директора.- 1999.- №4. - С. 15-17.

67. Комаров Е. Японский стиль управления// Управление персоналом.- 1999.- №10. - С. 16- 21.

68. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы// Человек и труд.-1997.-  №10. - С. 90-92.

69. Конарева Л.А. Современные системы вознаграждения работников// США - Канада: экономика, политика, культура.-1999.- №3/4. - С. 167-173.

70. Куликов А. Мотивация и производительность труда персонала // Консультант директора.-1997.- №19. - С.19-29.

71. Переверзева И. Что поощряете, то и получаете// Бизнес: Организация, Стратегия, Системы.- 1998.- №1. - С. 65-67.

72. Переверзева И. Что поощряете, то и получаете (продолжение)// Бизнес: Организация, Стратегия, Системы.- 1998.- №2.- С.52-55.

73. Сафронов В. Материальная мотивация персонала // Консультант директора.- 2000.- №10.- С. 21-25.

74. Силин А. Участие работников в управлении предприятиями: на Западе и в России//Человек и труд.- 1997.- №8.- С. 87-88.

75. Старобинский Э. Менеджмент в Японии// Управление персоналом.- 1997.- №10. - С. 19-30.

76. Старобинский Э. Мотивация (размышления на заданную тему)// Управление персоналом.- 1999.- №5. - С. 19-24.

77. Торшина К., Пасс Ю. Карьера и мотивация// Управление персоналом.- 1998.- №12.- С. 43-45.

78. Федченко А. Стимулирование работников: зарубежный опыт // Человек и труд.- 1998.- №3. - С. 79-81.

79. Фишер Г. Еще раз о причинах «японского экономического чуда» //Российский экономический журнал.- 1995.- №8.- С. 69-73

80. Хлынов В. Формы и методы экономического стимулирования труда на предприятиях Японии// Проблемы теории и практики управления.- 1998.- №2. -С. 111-114.

81. Цветаев В.М. трудовая мотивация в процессе перемен //Вестник СПбГУ. Серия 5. Экономика, - 1999.- №1.- С. 166-172.

82. Чугунова А. Окладный карман // Секрет фирмы.- 2005.- №36. - С. 58-61.

83. Щиборщ К. От всех по труду. А каждому?// Бизнес: Организация, Стратегия, Системы.- 1999.- №3.- С.21-23.

84. Яновский А. Особенности делового менеджмента в Японии// Управление персоналом.- 1999.- №10. - С.22-24.

 

 









ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Методы мотивации персонала на предприятии

Метод Достоинства Недостатки
1.Зарплата Стабильность выплат; значимый фактор привлечения на работу Низкий мотивационный коэффициент полезного действия
2.Краткосрочное премирование (квартальные и годовые выплаты) Мотивирует на достижение кратко- и среднесрочных результатов, позволяет гибко реагировать на изменение целей организации Сложность «увязывания» показателей эффективности сотрудников с показателями эффективности предприятия; риск субъективности в оценке достижений персонала
3.Ротация Стимулирует творческий потенциал персонала, позволяет решать вопрос карьерного и профессионального роста ценных сотрудников Сложность планирования карьерного роста
4.Отсроченные денежные выплаты Эффект удержания; мотивирует на долгосрочный результат и обеспечивает лояльность персонала Риск не получить выплаты при неблагоприятных рыночных условиях, низкий уровень доверия со стороны персонала
5.Пенсионные программы Сильный эффект удержания; обеспечение лояльности Нет связи с результатами деятельности предприятия, сложность и дороговизна разработки юридической базы программы

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Сравнительный анализ японского и американского подходов к труду

Критерии Япония США
1. Определяющие качества делового человека Умение работать в «команде», прагматичность, осмотрительность Тенденция отказа от индивидуализма и переход к коллективным формам работы
2. Критерии продвижения по службе Жизненный опыт и хорошее знание конкретного производства Высокая квалификация и способность к обучению. Стремление к сотрудничеству
3. Критерии профессиональной компетенции Высокий уровень развития духовности. Соединение специальных и общих знаний Тенденция перехода от узкой специализации к овладению сложными (несколькими) специальностями
4. Характер проведения инноваций Личные контакты на основе взаимного доверия Контракты
5. Процесс принятия решений Снизу вверх, медленно, согласованно, взвешенно Сверху вниз, быстро, по иерархической структуре
6. Ритм, характер и организация трудовой деятельности Неторопливость, тщательность, планомерность, последовательность. Персонал работает в общем большом помещении Работают быстро, вдохновенно. Испытывают радость от труда. Персонал работает в индивидуальных помещениях
7. Деловые взаимодействия Взаимозависимые, развиты неформальные связи и личные взаимоотношения Независимые, формальные
8. Стили жизни Преданность делу. Увлечения в области искусства и литературы Преданность делу. Увлечения в области спорта
9. Разрешение конфликтов в коллективах Личные взаимоотношения и взаимные обязательства. Ведущее понятие – «долг». Цель – выработка взаимного согласия Судебные разбирательства. Ведущее понятие – «право». Цель – защита своих интересов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Организационная структура МУП «Тепловые сети»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ПРИЛОЖЕНИЕ К

   МУНИЦИПАЛЬНОЕ                                                   Утверждаю:                                         

УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ                      Директор МУП «Тепловые сети»

«ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ»                                 ______________А.В. Липатников

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: