№ п/п | Показатели | 2008 | 2009г. | 2010г., прогноз | Изменение (2008-2010) |
1. | Численность работников, чел | 1426 | 1014 | 1480 | +54 |
2. | Основные фонды, т.руб | 22 388, 0 | 17 830, 0 | 27 334, 0 | +4 964,0 |
3. | Оборотные средства, т.руб | 319 654, 0 | 336 432, 0 | 344 105, 0 | +24451,0 |
4. | Энергетические мощности, кВт | 150 000 | 148 000 | 144 000 | -6 000 |
5. | Производственная площадь, кв.м | 62 836, 65 | 62 836,65 | 62 668, 95 | 0 |
6. | Проектная мощность, шт., т.руб | 91 800 000 | 136 680 000 | 102 000 000 | +10 200 000 |
7. | Выручка от реализации продукции и услуг, руб. | 9 521 200 | 12 192 060 | 19 722 545 | 10 201 345 |
8. | Себестоимость товаров, руб. | 3 560 500 | 4 841 060 | 6 445 545 | 2 885 045 |
9. | Валовая прибыль, руб. | 1 680 900 | 1 789 783 | 5 484 383 | +3 803 483 |
10. | Коммерческие расходы, руб. | 755 400 | 893 269 | 1 086 269 | +330 869 |
11. | Прибыль от продаж, руб. | 5 960 700 | 7 351 000 | 13 277 000 | +7 316 300 |
12. | Рентабельность продаж, % | 7,8 | 8,2 | 12,2 | +4,4 |
Таким образом, прогнозируется увеличение выручки на -51 % в 2010г., до 19 722 545 рублей, чистой прибыли - до 13 277 000 рублейи рост рентабельности предприятия до 12,2%. В прогнозируемый период планируется увеличение затрат на рекламу на 128 100 рублей и увеличение затрат на организацию участия в выставках на 64 900 рублей.
|
|
Т.е. экономическая эффективность составила: Прибыль 2010г- Прибыль 2009г =(13 277 000 - 5 960 700) = 7 316 300 руб.
Диаграмма изменения основных показателей деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий по управлению рекламой и стимулированию сбыта
По показанной ниже динамике можно увидеть, значительный рост продаж, запланированный до 2010г.
Подводя итоги, можно сказать, что проведенный анализ формирования спроса и стимулирования сбыта, позволил предложить, в целях дальнейшего совершенствования управления продажами продукции:
1) увеличить расходы на рекламу продукции за счет интернет-рекламы;
2) усовершенствовать мероприятия, направленные на создание положительного имиджа организации (участие в выставках, формирование общественного мнения и т.д.);
Реализация данных мероприятий позволит существенно увеличить объем выручки от реализации и прибыли организации.