На прибыль от продаж в 2010г

№ п/п

Показатели

2008

2009г.

2010г., прогноз

Изменение (2008-2010)

1.

Численность работников, чел

1426

1014

1480

+54

2.

Основные фонды, т.руб

22 388, 0

17 830, 0

27 334, 0

+4 964,0

3.

Оборотные средства, т.руб

319 654, 0

336 432, 0

344 105, 0

+24451,0

4.

Энергетические мощности, кВт

150 000

148 000

144 000

-6 000

5.

Производственная площадь, кв.м

62 836, 65

62 836,65

62 668, 95

0

6.

Проектная мощность, шт., т.руб

91 800 000

136 680 000

102 000 000

+10 200 000

7.

Выручка от реализации продукции и услуг, руб.

9 521 200

12 192 060

19 722 545

10 201 345

8.

Себестоимость товаров, руб.

3 560 500

4 841 060

6 445 545

2 885 045

9.

Валовая прибыль, руб.

1 680 900

1 789 783

5 484 383

+3 803 483

10.

Коммерческие расходы, руб.

755 400

893 269

1 086 269

+330 869

11.

Прибыль от продаж, руб.

5 960 700

7 351 000

13 277 000

+7 316 300

12.

Рентабельность продаж, %

7,8

8,2

12,2

+4,4

 

Таким образом, прогнозируется увеличение выручки на -51 % в 2010г., до 19 722 545 рублей, чистой прибыли - до 13 277 000 рублейи рост рентабельности предприятия до 12,2%. В прогнозируемый период планируется увеличение затрат на рекламу на 128 100 рублей и увеличение затрат на организацию участия в выставках на 64 900 рублей.

Т.е. экономическая эффективность составила: Прибыль 2010г- Прибыль 2009г =(13 277 000 - 5 960 700) = 7 316 300 руб.

Диаграмма изменения основных показателей деятельности предприятия до и после внедрения мероприятий по управлению рекламой и стимулированию сбыта

 

По показанной ниже динамике можно увидеть, значительный рост продаж, запланированный до 2010г.

 

Подводя итоги, можно сказать, что проведенный анализ формирования спроса и стимулирования сбыта, позволил предложить, в целях дальнейшего совершенствования управления продажами продукции:

1) увеличить расходы на рекламу продукции за счет интернет-рекламы;

2) усовершенствовать мероприятия, направленные на создание положительного имиджа организации (участие в выставках, формирование общественного мнения и т.д.);

Реализация данных мероприятий позволит существенно увеличить объем выручки от реализации и прибыли организации.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: