Проведение рекламных и маркетинговых мероприятий и исследований рынка воздушных перевозок

6.1. Взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ по вопросам изготовления и размещения рекламной продукции

6.2. Разработка локальных нормативно-методических документов, касающихся рекламно-информационной деятельности в авиакомпании

6.3. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий в целях увеличения пассажиропотока авиакомпании

6.4. Ведение деловой переписки с агентами авиакомпании по продаже авиаперевозок, аэропортами, государственными учреждениями и т.д.

6.5. Подготовка и размещение информации на сайте авиакомпании

На четвертом этапе установлены связи между функциями из классификатора "Функции СОП" и соответствующими должностями из классификатора "Организационная структура СОП", а также построена структурно-функциональная модель организации деятельности персонала СОП (см. Приложение 5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: