Список использованных источников

1 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, - М: Экономика, 2006.

2 Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / Л. И. Евенко, - М: Экономика, 1989.

3 Алексеев, Н. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления – 2003 - №2.

4 Балабаева, И. Особенности функционирования общественного пассажирского транспорта... /И. Балабаева //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.

5 Баранчеев, В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 5.

6 Блудян, Н. Н. Анализ реформирования пассажирского автомобильного транспорта за рубежом // Автомобильный транспорт. 2005. №1.

7 Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997.

8 Бурков, В.Н., Данев, Б., Еналеев, А.К. и др. Большие системы: моделирование организационных механизмов. М.: Наука, 1989.

9 Бочаров, В.В. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. - С-Пб.: "Питер", 2004.

10 Васильев, В. Все на благо пассажира/В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.

11 Васильев, В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.

12 Васильев, В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.

13 Виханский, О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 1995.

14 Ворачек, Х. О состоянии "теории маркетинга услуг".//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.

15 Гомоненко, Ю. В. Распределение автобусов по маршрутам и часам суток /Ю. В. Гомоненко //Автомобильная промышленность. - 2005. - N2.

16 Герчикова, И.О. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг.- 2003.- № 3.

17 Громов, Н.Н. Управление на транспорте. - М.: Транспорт 1990.

18 Глухов, А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - №2.

19 Гурмак, В.Н. Транспортный комплекс региона. - М.: Знание, 1985

Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М.: "Экспериментальное бюро М", 1997.

20 Евсеев, А. Стратегии реструктуризации предприятия в условиях кризисной ситуации. // Проблемы теории и практики управления – 2002 - №3.

21 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.

22 Иванов, Г.И. Инвестиционный менеджмент - Феникс, 2004.

23 Игошин, Н.В. Инвестиции. Учебник. - М.: "Финансы", 1999

24 Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы / Пер. с англ.- М,: Экономика, 2003

25 Кляйнальтенкамп, М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. - 2002 - № 1.

26 Медынский, В.Г., Шаршукова, Л.Г. Инновационное предпринимаетльство.-М.: ИНФРА-М, 1997

27 Новаторов, Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2000 - № 3.

28 Портер, Майкл Э. Конкуренция. Пер. с анг.: Уч. пос. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2001.

29 Ставропольский край в цифрах: Статистический сборник / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю / Под ред. Н. М. Николаева. – 2005.

30 Туленков, Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - №4.

31 Филиппов, П. Иллювиева, Е. Бизнес-план вашего предприятия. - СП б.: Норма, 2000 г.

32 Цибульский, А.И. Сборник научных трудов СевКавГТУ, Серия "Экономика", 2006, - №4

33 Шайкин, В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - №5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: