Особенности учета хозяйственных операций в бухгалтерском

Учете Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы

России №6 по Приморскому краю

Методика расчета сметы доходов и расходов Межрайоной

Инспекции Федеральной налоговой службы Росии №6 по

Приморскому краю

Бухгалтерский бюджетный учет в МИ ФНС России №6 по Приморскому краю осуществляется в соответствии с Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996г., который относится к первому уровню нормативного регулирования бухгалтерского учета, в редакции от 30.06.2003г.№86-ФЗ и Новой Инструкцией №25н, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006г., которая относится ко второму уровню нормативного регулирования бухгалтерского учета.

Смета МИ ФНС России №6 по Приморскому краю, не имеет других доходов кроме бюджетного финансирования, предусматривает только расходы, тем самым выражая односторонний характер их отношений с бюджетом.

Смета доходов и расходов МИ ФНС России №6 по Приморскому краю – это основной финансовый документ на соответствующий финанасовый год.

Рассмотрим расчет проекта сметы доходов и расходов на примере проекта сметы доходов и расходов инспекции на 2007г. (проект сметы приведен в таблице 2.1).

 


Таблица 2.1Проект сметы доходов и расходов

по бюджетным средствам на содержание территориальных органов

ФНС России на 2007 год МИФНС России № 6 по Приморскому краю

Наименование показателя

Код

2007 год

в том числе

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

Оплата труда и начисления на оплату труда

210

32522,83 9860,75

7552,95

7554,25

7554,88
Заработная плата

211

24629,8

7 529,0

5 700,3

5 700,3

5 700,2

Прочие выплаты

212

1440

360,0

360,0

360,0

360,0

Начисления на оплату труда

213

6453,03

1 971,75

1 492,65

1 493,95

1 494,68

Приобретение услуг

220

4906,3 1486,6

1411,2

1133,6

874,9
Услуги связи

221

1364,3

541,0

341,1

341,1

141,1

Транспортные услуги

222

320,9

100,0

80,0

80,0

60,9

Коммунальные услуги

223

1428

372,9

417,4

264,8

372,9

Арендная плата за пользование имуществом

224

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Услуги по содержанию имущества

225

750

175,0

275,0

150,0

150,0

Прочие услуги

226

1043,1

297,7

297,7

297,7

150,0

Социальное обеспечение

260

19,1

19,1

0,0

0,0

0,0

Пособие по социальной помощи населению

262

19,1

19,1

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

290

181,6

45,4

45,4

45,4

45,4

Поступление нефинансовых активов

300

1519,2 639,8 259,8

259,8

359,8

Увеличение стоимости основных средств

310

80

80,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение стоимости материальных запасов

340

1439,2

559,8

259,8

259,8

359,8

ИТОГО РАСХОДОВ

800

39149,03

12 051,65

9 269,35

8 993,05

8 834,98

                 

 

Некоторые особенности формирования предельных объемов бюджетного финансирования инспекции по подразделам функциональной классификации и предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

1. прямой получатель средств 182 - Федеральная налоговая служба.

2. раздел подраздел функциональной принадлежности 01 06 -«Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора».

3. целевые статьи расходов бюджетов 0010000 – Руководство и управление в сфере установленных функций.

4. виды расходов бюджетов 006 – Территориальные органы.

Бюджетные ассигнования на оплату труда работников определяются отдельно по предельной численности работников инспекции (без персонала по охране и обслуживанию зданий», исходя из базового уровня должностных окладов.

Расчет расходов на оплату труда гражданских служащих представлен в таблице 2.2, и персонала по охране и обслуживанию зданий в таблице 2.3.

 


Таблица 2.2

Расчет расходов на оплату труда гражданских служащих

1

Базовый уровень должностного оклада на 2007 год (руб.) 2225

2

Утвержденная предельная численность работников (без персонала и охране и обслуживанию зданий) (ед.) 92

3

ФОТ по базовому уровню должностного оклада (тыс.руб.) 3474

4

Средства на выплату районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, за работу в высокогорных районах, а также процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Кр.Севера и приравненных к ним местностностях 2432

5

Средний процент районных коэффициентов и процентных надбавок к ФОТ (%) 70

Отношение суммы средств районных коэффициентов и процентных надбавок к ФОТ (стр. 5: стр. 4) 0,7

6

Итого квартальный ФОТ (тыс.руб.) 5906

 

Таблица 2.3

Фонд оплаты труда персонала по охране и обслуживанию зданий.

№ п/п

 

Наименование

Межрегиональные инспекции ФНС России, Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации

Нижестоящие налоговые органы УФНС России по субъекту Российской Федерации

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Количество территориальных органов ФНС России (ед.)

 

 

 

2.

Штатная численность персонала по охране и обслуживанию зданий (ед.)

 

19

19

3.

ФОТ персонала по охране и обслуживанию зданий (тыс.руб.)

 

147,95

147,95

5

Средний процент районных коэффициентов и процентных надбавок к ФОТ (%)

 

70

70

6

ИТОГО квартальный ФОТ (тыс.руб.)

 

 

 

251,45

251,45

7

ВСЕГО год (тыс.руб.)

 

 

1005,8

1005,8

                   

 

При определении средств на оплату труда персоналу по охране и обслужитванию зданий, принимаются тарифные ставки (оклады) водители - по 5 разряду ЕТС, по другим категориям работников – по 2 му разряду ЕТС.

Рассмотрим несколько примеров расчета проекты сметы МИ ФНС России по Приморскому краю.

Пример расчета расходов по подстатье 212 «Прочие выплаты» по проекту сметы равны 1440,0 тыс.рублей. Расходы по этой подстатье определяется в следующем порядке:

1.Расходы, связанные с оплатой суточных при служебных командировках, определяется по формуле:

Рсутпр х ФНком х 0,12,тыс.рублей, где

Чпр. – предельная численность работников налоговых органов по субъекту Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий), 92ед;

ФНком- финансовый норматив данной подстатьи по федеральному округу, тыс.рублей; ФНком = 1,7

0,12- удельный вес расходов на оплату суточных в финансовом нормативе командировочных расходов ФНком.

Рсут = 92 х 1.7 х 0,12 = 18,768 тыс.рублей.

2. Расходы по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Данные расходы определяются по формуле с учетом фактических расходов 2006 года:

Рльгот = Чобщ.льгот х 0,5 х 2 х Сбилл, тыс.рублей, где

Чобщ.льгот - общая численность работников территориальных органов ФНС России, которым в соответствии с действующим федеральным законодательством должны быть предоставлены льготы по проезду к месту использования отпуска и обратно, 139 ед;

Сбил – расходы на проезд к месту использования отпуска, но не выше стоимости проезда до г. Сочи воздушным транспортом в салоне экономического класса, 10,207 тыс.рублей.

139 – количество работников налоговых органов и детей находящихся на иждивении в возрасте до 18 лет (которым должны быть предоставлены льготы по проезду к месту использования отпуска и обратно).

Рльгот = 139 х 0,5 х 2 х 10,207 = 1418,8 тыс.рублей

3. Расходы на компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста 3-х лет, рассчитываются по формуле:

Рдет = Чдет х 0,05 х 12, тыс.рублей, где

Чдет - общая численность работников территориальных органов ФНС России, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста 3-лет, которым в соответствии с действующим федеральным законодательством производится компенсационные выплаты, 4ед.;

0,05 – размер ежемесячной компенсационной выплаты, установленный Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994г. №1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан», тыс.рублей.

Рдет = 4 х 0,05 х 12 =2,4 тыс.рублей

4. Общие расходы по подстатье 212 определяются по формуле:

Оплата = Рсут + Рльгот + Рдет, тыс.рублей.

Оплата = 18,768 + 1418,8+2,4 = 1440,0 тыс.рублей

Пример расчета расходов по подстатье 213 «Начисление на оплату труда», по проекту сметы на эту подстатью заложена сумма 6453,03тыс.рублей.

При определении проектировок расходов по этой статье следует иметь в виду, что начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог) рассчитывается в порядке, рекомендованном Минфином России, по ставке 26,0%. Кроме того, в структуре начислений на фонд оплаты труда дополнительно предусматриваются 0,2% начислений в Фонд социального страхования Российской Федерации на выплаты от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и в соответствии с Правилами отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 г. №713, страхователи бюджетные учреждения независимо от основного вида деятельности относятся к 01 классу профессионального риска.

Ресн = 24629,8 х 26,2 = 6453,03 тыс.рублей.

Статья 220 «Приобретение услуг»

Расходы по данной статье определяются как сумма расходов по подстатьям 221, 222, 223, 224,225, 226. Рассмотрим пример расчета расходов по подстатье 226 «Прочие расходы» на эту подстатью расходов в проекте сметы заложена сумма 1043,1 тыс.рублей.

Расходы по данной подстатье определяются следующим образом:

1.Расходы по оплате проживания (найму жилого помещения) при служебных командировках рассчитываются по формуле:

Р226/прож = Чпр х ФНком х 0,55 х Крег., тыс.рублей, где

Чпр - предельная численность работников налоговых органов по субъекту Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий), 92ед;

ФНком - финансовый норматив данной подстатьи по федеральному округу, 5,88 тыс.рублей;

0,55 – удельный вес расходов по найму жилого помещения в финансовом нормативе командировочных расходов;

Крег – поправочный коэффициент, исходя из районного коэффициента и процентных надбавок, установленных действующим законодательством по оплате труда 0,7.

Р226/прож = 92 х 5,88 х 0,55 х 0,7 = 208,3 тыс.рублей

2.Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

Р226/стр = Кавт.факт. х 4,тыс.рублей, где

Кавт.факт –общее количество автомашин, 5ед;

4 – норматив данной статьи на страхование 1 транспортного средства тыс.рублей.

Р226/стр = 5 х 4 = 20,0 тыс.рублей

3.Другие расходы на оплату прочих услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225:

Р226 = Чпр х ФН226 х Крег, тыс.рублей, где

Чпр - предельная численность работников налоговых органов по субъекту Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий), 92ед;

ФН226 - финансовый норматив данной подстатьи по федеральному округу, 11,6 тыс.рублей;

Крег – поправочный коэффициент, исходя из районного коэффициента и процентных надбавок, установленных действующим законодательством по оплате труда 0,7.

Р226 = 92 х 11,6 х 0,7 = 747,04 тыс.рублей

4.Расходы на охрану объектов территориальных органов ФНС России (Р226/охр) Организация охраны объектов Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Приморскому краю в 2007г. планируется осуществлять милицейскими постами подразделений вневедомственной охраны МВД России, оплата согласно договора №17/104 от 01.01.2007г. с ОВО при ОВД г.Дальнегорска на 2007г. согласно договора в сумме 67799,88рублей

5.Общие расходы по подстатье 226 определяются по формуле:

Оплата = Р226 + Р226/прож. + Р226/страх + Р226/охр.

Оплата =208,3 + 20,0 + 747,0 + 67,8 = 1043,1тыс.рублей



При утверждении сметы доходов и расходов главный распорядитель бюджетных ассигнований УФНС Росии по Приморскому краю проверяет расчетные данные соглано «Методических указаний по формированию проектов сметы доходов и расходов по бюджетным средствам на содержание территориальных органов ФНС Росии на 2007г.» и согласно п.1 статьи 161 БК РФ производится финансирование по уже утвержденным сметам доходов и расходов.




double arrow
Сейчас читают про: