Дочерние и зависимые общества

· ЗАО «Научно-производственное объединение «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· ООО «Промышленно-инновационная компания «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· ЗАО «Спортивно-оздоровительный комплекс «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· ООО «Инжиниринговый центр «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· Учреждение «Детский спортивно-оздоровительный лагерь «САЛЮТ» (Тосненский р-н Ленинградской обл.) – 100%

· ЗАО «Механосборочный комплекс «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· ЗАО «Экспериментальный комплекс «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· ЗАО «Строительно-производственная компания «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· ЗАО «Складской Терминал «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

· ООО «Спортивный центр «Звезда» (Санкт-Петербург) – 100%

Стратегия

На заседании 20 февраля 2004 г. Совет директоров ОАО «ЗВЕЗДА» утвердил рассмотренные ранее Правлением Основные принципы стратегии развития компании на период до 2010 г.

Основной Целью развития ОАО "ЗВЕЗДА" на период до 2010 года было определено:

преобразование в конкурентоспособную компанию, ориентированную на обеспечение потребителей комплексом продукции, инжиниринговых услуг и сервисного обслуживания в области энергетического и транспортного машиностроения под торговой маркой "ЗВЕЗДА".

Обозначены 7 стратегических направлений развития ОАО "ЗВЕЗДА:

Стремление к увеличению стоимости компании – обеспечение планового изменения показателей, характеризующих рыночную стоимость компании – объем реализации, доля рынка, прибыльность, капитализация, фондоотдача, стоимость материальных и нематериальных активов, стоимость "торговой марки"

Создание и продвижение на рынок новых видов товаров и услуг – комплектных (законченных) энергетических установок для транспорта и энергетики; продукции общемашиностроительного назначения; комплекса сервисных и инжиниринговых услуг

Формирование маркетингового (рыночного) подхода к деятельности предприятия в целом: применение маркетинговых принципов при разработке, производстве и обслуживании выпускаемой продукции – "мы работаем для рынка и потребителей"

Обеспечение качества выпускаемой продукции и современного сервисного обслуживания: современный уровень технических показателей; экономичность, надежность и экологическая безопасность

Реструктуризация производства (предприятия) и совершенствование системы управления: обновление основных фондов, техническое перевооружение, внедрение современных технологий и систем управления производством, оптимизация и сокращение состава оборудования и применяемых технологий, формирование оптимальной структуры кооперативных связей, автоматизация конструкторско-технологической подготовки производства

Развитие персонала в соответствии со стратегией предприятия: формирование коллектива на основе высококвалифицированного персонала, обеспеченного выгодными условиями труда и социальными гарантиями, сплоченной и эффективной команды руководителей, инженеров и рабочих

Развитие стратегического партнерства: установление партнерских отношений с корпоративными клиентами и потребителями продукции, а также конкурентами по реализации совместных долгосрочных программ на целевых рынках и по группам продукции

 

 

2.2 Стратегический анализ предприятия

2.3Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.4 Анализ инновационной деятельности предприятия

2.5 Анализ инвестиционной деятельности предприятия

 

 

Глава 3 Рекомендации по совершенствованию инновационной и инвестиционной деятельности на предприятии ОАО «Звезда»

 

 

Заключение

Из данной дипломной работы можно сделать вывод о том, как быстро и стремительно развевается наш мир, но и производство в котором человек играет не малую роль своей жизни.

История человека показала, что поступательное развитие общества может осуществляться лишь на основе широкого внедрения достижения научно-технического прогресса во всех сферах его жизни. В основе постоянного движения по пути прогресса лежит стремление людей усовершенствовать ту или иную сторону общественной жизни. И прогресс этот не прерывался ни на миг, цель общественного развития чрезвычайно заманчива и перспективна.

Все это можно назвать одним весьма емким термином «новации». Однако никакие новации не проникнут в общественную жизнь, не станут достоянием людей, если в каждом конкретном случае не появится человек или группа людей, которые на свой страх и риск возьмутся за реализацию новой идеи и претворят её в реальность, так называемые предприниматели.

Решения, принимаемые на рынках, невозможно отделить от психологии тех, кому они принадлежат. Поэтому методы анализа и прогнозирования следует рассматривать в совокупности с психологическими факторами, влияющими на рынок и инвесторов.

В этой связи особенно важно понимать восприятия риска участниками рынка. Классическое статистическое определения риска базируется на стандартном отклонении от среднего. В дипломе показано, что все ситуации по позиции несут риск в разной мере от неё. При этом уровень риска в определенной степени можно изменить и уменьшить посредством ряда мер, в том числе с помощью диверсификации.

Хотя фундаментальные базовые концепции в той или иной мере господствуют в сознании большинства инвесторов, во время «рыночной турбулентности» но они не приносят ожидаемой пользы, так как игнорируют поведенческие аспекты риска, и могут допускать не простительные для рынка ошибки. Поэтому, участникам рынка, рынок предоставляет одинаковый доступ к информации, но их результаты различаются. Основная причина этих расхождений – в индивидуальности принимающих решений.

Также описана стратегия по умению, структурировать позиции, поскольку это ключевой навык для выживания и успеха. Он также носит индивидуальный характер, т.е. должен отражать психологическую специфику конкретного инвестора.

В зависимости от исследования и длительности выборки разные аналитики приходит к выводам, которые при сравнении оказываются весьма противоречивыми.

Построение правильной модели - очень сложное занятие. В прогнозах должны учитываться факторы, уровни, приоритетности которых заранее неизвестны. Модели анализа базируются на множестве взаимозависимых предложений, которые в свою очередь, делает модели плохо приспособленными для реального применения, а это дорого обходится практикам.

В реальной жизни предположение о рациональности финансовых решений часто не подтверждаются, поскольку они зависят от поведений конкретных персоналий. Как показывает практика спекуляций, рынок склонен к иррациональности. Адекватно  рациональными идеи признаются лишь после того, как они протестированы на ошибках многих участников и игроков, однако, к сожалению, уже «посмертно».

Приложения

График 1. Стадии инвестиционного проекта

Первые две стадии проекта – прединвестиционная и инвестиционная являются наиболее ответственными, поскольку здесь закладывается будущая эффективность и успех реализации проекта.

 

 

Схема 1. Система показателей эффективности инновационной деятельности

                       

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: