Организация рекламной деятельности в магазине

 

Рекламно–информационная деятельность – инструмент стимулирования сбыта. Средствами рекламы могут быть печать, интернет реклама, рекламные листовки, телевидение.

Рекламная деятельность магазина «Пятерочка» очень хорошо развита. «Пятерочка» (ООО «Агроторг») выпускает плакаты, которые расположены на стенах при входе в торговый зал (Приложение 6). По всему торговому залу на потолке висят плакаты красного цвета с надписью: Низкие цены всегда!

Так же в магазине используют небольшие картонные таблички (Приложение 7), на которых написано «АКЦИЯ», они помещаются на стеллажах под ценник, а так же таблички с надписью «Новгородский товар», для того чтобы покупатели видели товар, которые произведен в Великом Новгороде.

В магазине используются акционные ценники желтого цвета (Приложение 8). Желтые ценники бывают большие (на паллеты) и маленькие (на стеллажи).

В магазине «Пятерочка» проводятся различные акции, которые так же стимулируют увеличение продаж.

Например, акция магазина «Пятерочка» «Новогодняя сказка в Пятерочке»: В период с 16 ноября 2010 г. по 31 декабря 2010 г. включительно, совершите единовременную покупку любого товара (товаров), участвующего в проведении лотереи в любом из магазинов «Пятёрочка», «Пятёрочка плюс» и «Корзинка» и получите скретч-карту на кассе за каждые 500 рублей в чеке.

Призы:

· 10 автомобилей;

· 10 сертификатов на 500 000 рублей;

· более 100 000 единиц мелкой бытовой техники и товаров для дома.

Желая получить приз, люди совершают покупки на большие суммы, что повышает уровень продаж в магазине.

Есть еще одна акция «Календарь Пятерочки» (Приложение 6). Каждый день один из самых популярных товаров продаётся с максимальной скидкой.

В магазине существуют такие акции:

– топ-10 (делается выборка наименее приобретаемого товара за месяц, и выбирают 10 товаров, на которые делается большая скидка);

– топ-100 (делается выборка наименее приобретаемого товара за месяц, и выбирают 100 товаров, на которые делается большая скидка);

– топ-300 (делается выборка наименее приобретаемого товара за месяц, и выбирают 300 товаров, на которые делается большая скидка);

– товары первой цены (проводится анализ цен среди всех магазинов, согласовывается классификатор товаров, на которые делается скидка);

– супер-промо акции;

– мега-промо акции;

– акция выходного дня.

В магазине реализуются товары с собственной торговой маркой (private label) «Красная цена» (таблица 3.11) и «Пятерочка».

Цена на такие товары достаточно низкая, а сам товар довольно хорошего качества, поэтому многие покупатели предпочитают приобретать именно эти товары.

 

Таблица 3.11. Ассортимент товаров под маркой «Красная цена»

№ п/п Товарная группа Ассортимент
1 Молочная продукция Сметана, молоко, мороженое
2 Кондитерские изделия Печение, сушки, конфеты, вафли
3 Соки Мультифрукт, яблочный, апельсиновый, томатный
4 Полуфабрикаты Пельмени, котлеты, блинчики
5 Макаронные изделия Рожки, лапша, перья, спагетти

 

На интернет сайтах www.e5.ru и www.x5.ru покупатели могут ознакомиться с новинками и специальными предложениями по товарам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: