Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии

Оглавление

Введение

1. Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии

1.1. Соотношение понятий товара и услуги на рынке бьюти-индустрии

1.1.1 Классификация косметических товаров

1.1.2 Классификация услуг салонов красоты.

1.2. История становления рынка бьюти-индустрии

1.2.1 Краткая история косметики и ее рекламы

1.2.2 Состояние рынка услуг бьюти-индустрии

1.3. Рекламный текст как средство рекламной коммуникации

1.3.1 Классификация рекламных текстов на примере рекламных текстов косметики и косметических услуг

1.3.2 Структура рекламных текстов

1.4. Приемы и средства воздействия в рекламном тексте

1.4.1 Приемы воздействия в рекламных текстах

1.4.1.1 Воздействие при помощи имени бренда

1.4.2 Языковые средства воздействия в рекламных текстах

1.4.3 Невербальные приемы воздействия в рекламном тексте

2. Особенности рекламирования косметических средств и омских салонов красоты

2.1 Особенности рекламных текстов косметики

2.2 Особенности рекламирования салонов красоты г. Омска

2.2.1. Сегментирование посетители омских салонов красоты

2.2.2 Особенности рекламных текстов салонов красоты г. Омска

2.2.3 Основные подходы к выбору названий омских салонов красоты

2.2.4 Воздействие в рекламных текстах салонов красоты при помощи цвета и образа

Заключение

Библиография

Косметический реклама текст



Введение

За последние пятнадцать лет Россия претерпела множественные экономические и политические изменения. Эти изменения повлекли за собой кардинальные перемены на всех уровнях жизни россиян, в том числе и культурном. Люди стали чаще «выходить в свет», чтобы не только приобщиться к современной культуре, но и показать себя. Важную роль в этом процессе сыграла западная культура и СМИ, пропагандируя здоровый и красивый образ жизни. Под воздействием этих факторов в постсоветском обществе создается новый образ красивой, вечно молодой, активной, преуспевающей женщины, главными спутниками которой становятся не только мобильный телефон, ноутбук, машина, но и наполненная до краев косметикой сумочка и личный стилист – косметолог.

Но если в середине 90-х после эпохи дефицита потребитель готов был принять все, что ему предлагали, то сегодня косметические компании находятся в условиях жесткой конкуренции и им требуется прилагать гораздо больше усилий, чтобы завоевать внимание потребителя. Для этого косметические фирмы и салоны красоты используют различные рекламные, маркетинговые и PR-стратегии, тем самым с одной стороны реализуя брендообразующую функцию с целью продать товар и услугу, а с другой – идеологическую, продавая не просто товар и услугу, а нечто нематериальное: молодость, красоту, здоровье, совершенство.

Поиск способов повышения эффективности рекламы на современном этапе сделали актуальным теоретическое осмысление и практическую реализацию таких ее компонентов, как стилистические, языковые и невербальные способы воздействия, имеющие значение для создания эффективного рекламного текста и развития косметического бизнеса.

Целью данной работы является выявление особенностей рекламных текстов косметического бизнеса, предлагающего товар – косметические продукты - и услугу – процедуры салонов красоты, учет которых позволит повысить эффективность рекламных сообщений.

Из этого вытекают основные задачи исследования:

1. Проанализировать соотношение понятий «товар» и «услуга» в теории и классифицировать их на примере косметических товаров и услуг салонов красоты.

2. Систематизировать особенности построения и размещения рекламных текстов косметики и салонов красоты.

3. Выделить языковые и стилистические особенности воздействия в рекламных текстах косметических средств и салонов красоты.

4. Исследовать применение невербальных приемов привлечение внимания в рекламных текстах салонов красоты.

Предметом исследования является приемы и способы рекламирования косметической продукции и услуг салонов красоты.

Объект исследования – рекламные тексты, посвященные продвижению услуг салонов красоты и косметической продукции.

Материалом исследования рекламы косметических средств стали рекламные тексты (примерно 400 текстов) федеральных изданий журналов: «Cosmopolitan», «Elle», «Harper’s Bazaar» (2004-2007гг.). Материалом исследования рекламы омских салонов красоты послужили рекламные тексты омских и региональных журналов (примерно 120 текстов): «Oxymoron», «Я покупаю», «Дорогое удовольствие в Омске» (2006-2007гг.).

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области когнитивной лингвистики, связей с общественностью, теории рекламы, психологии и маркетинга. Тема рекламирования косметики, а особенно услуг салонов красоты, новая и малоизученная, поэтому в работе использовались материалы Интернет сайтов, посвященные новейшим исследованиям в области рекламы косметических средств и услуг, предоставляемых салонами красоты.

Научная новизна работы заключается в том, что впервые систематизированы языковые, стилистические и невербальные приемы воздействия и рассмотрена их совместная реализация в рекламных текстах, посвященных конкретной отрасли – бьюти-индустрии.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе «Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии» разграничены понятия «товара» и «услуги» и выявлена классификация косметических товаров и классификация услуг салонов красоты. Рекламные тексты классифицированы по СМИ – рекламоносителю, определены коммуникативные модели рекламных текстов косметики и салонов красоты и

рассмотрены общие вербальные и невербальные средства воздействия на потребителя через рекламный текст.

Вторая глава «Особенности рекламирования косметических средств и омских салонов красоты» посвящена изучению особенностей вербальных и невербальных приемов воздействия в текстах косметики и салонов красоты на примере рекламных сообщений, посвященных данной теме.

 

 



Приемы и средства воздействия в рекламных текстах, рекламирующих товары и услуги на рынке бьюти-индустрии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: