Где К одоб. – количество одобрительных отзывов о качестве обслуживания

К общ. – общее количество отзывов о качестве изделий.

Сводные данные об оценке заказчиками качества обслуживания приведены в следующей таблице:

 

Таблица 2.10.17. «Удельный вес положительных оценок качества (культуры) обслуживания заказчиками»

 

 

Квартал

Реализовано заказов

Оценка

Удельный вес положительных оценок, %

хор. уд. неуд. факт. баз. отклон.
I 396 285 89 22 71,9 100 28,1
II 505 377 111 17 74,6 100 25,4
III 495 386 89 20 78,0 100 22,0
IV 515 435 73 7 84,4 100 15,6
Итого: 1911 1483 362 66 78,7 100 21,3

У кач. об. = 78,7%.

 

7. Сводный коэффициент качества обслуживания населения можно определить по формуле:

                                            n                        n

К общ. обсл. = Σ К оi * hoi / Σ hoi                 (2.10.17.)

                                           i=1                     i=1 

К общ. сроч. = (К сроч.*0,7 + У кач.об.*0,3) = 0,579*0,7 + 0,787*0,3 = 0,64

 

 

8. Определим комплексный показатель качества услуг. При этом используем формулу 2.10.18:

К комп. = К общ.исп.* h1 + К общ. обсл.* h2   (2.10.18.)

К комп. = 0,517*0,6 + 0,64*0,4 = 0,57

 

Значение комплексного показатели качества услуг отклоняется от идеального на 0,43 или 43%, следовательно, на данном предприятии имеют место значительные недостатки в системе обеспечения производства качественных услуг. Таким образом, необходимо разработать мероприятия по совершенствованию тех слагаемых качества, значения показателей которых наиболее низкие.

 

 






double arrow
Сейчас читают про: