Таблица 2.8 Показатели рентабельности, %.
Наименование показателя | 2005 декабрь | 2006 декабрь |
Общая рентабельность, % | 5,65% | 13,41% |
Рентабельность собственного капитала, % | 18,72% | 36,13% |
Рентабельность акционерного капитала, % | 20243,10% | 94696,55% |
Рентабельность оборотных активов, % | 7,18% | 24,48% |
Общая рентабельность производственных фондов, % | 17,39% | 25,88% |
Рентабельность всех активов, % | 3,92% | 13,70% |
Рентабельность финансовых вложений, % | 0,00% | 0,00% |
Рентабельность основной деятельности | 12,65% | 19,38% |
Рентабельность производства, % | 14,49% | 24,04% |
Общая рентабельность, % - определяется как отношение прибыли до налогообложения к выручке от реализации продукции.
Рентабельность собственного капитала, % - определяется как отношение чистой прибыли к величине собственного капитала организации.
Рентабельность акционерного капитала, % - определяется как отношение чистой прибыли к величине уставного капитала, отраженного в пассиве Баланса.
Рентабельность оборотных активов, % - прибыли (прибыли после налогообложения) к оборотным активам предприятия.
|
|
Общая рентабельность производственных фондов, % - определяется как отношение балансовой прибыли к среднему значению суммы стоимости основных производственных фондов, нематериальных активов и оборотных средств в товарно - материальных ценностях.
Рентабельность всех активов, % - определяется как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) к всем активам предприятия за вычетом собственных акций, выкупленных у акционеров и задолженностью участников (учредителей) по взносам в уставной капитал.
Рентабельность финансовых вложений, % - определяется как отношение величины доходов от финансовых вложений к величине финансовых вложений.
Рентабельность основной деятельности - определяется как отношение прибыли до налогообложения к выручке от реализации продукции.
Рентабельность производства, % - рентабельность производства определяется как отношение величины валовой прибыли к себестоимости продукции.
Анализ показал, что произошло увеличение показателей рентабельности по всем видам коэффициентов. Таким образом, тенденция к росту сохраняется, предприятие эффективно работает с колоссальным эффектом а следовательно, получает нужную ей прибыль.