Зачетная ведомость N___

Факультет "Экономической кибернетики"

Группа ИС-08-1 Специальность 3514 Семестр 3

Физическая культура

Зачет                            часов:408, кредитовECTS:11

Преподаватель Малеванный Андрей Александрович

Дата ________200__г.

 

№ п/п Фамилия Отметка о сдаче зачета/100 бальная оценка Подпись преподавате- ля и дата Экзаменационная оценка/100бальная оценка №№ зачетных книжек Подпись экзаменато- ра и дата
1 Андреев В.Е.       68316  
2 Бавкум Г.А.       69704  
3 Бобров А.А.       69606  
4 Гнетова Т.А.       68255  
5 Евсеев И.В.       63870  
6 Ершов В.В.       68312  
7 Ефименко Н.С.       68429  
8 Золдак З.С.       71107  
9 Зурбанов С.В.       69707  
10 Исаков Е.В.       68472  
11 Кешиков К.А.       68340  
12 Климов П.М.       68392  
13 Кокорин И.А.       68448  
14 Крюкова М.И.       68397  
15 Леонтьев В.А.       59112  
16 Муканин Д.А.       68325  
17 Починчик В.Н.       68400  
18 Тарапыгин Ю.Л.       69638  
19 Траньков С.В.       68362  
20 Цыбиков Ю.В.       73990  
21 Чепченко К.Б.       68309  
22 Шевцов В.С.       69696  
23 Щёкин А.В.       69594  
             
             

Итого: Зачтено _______________        Не зачтено _____________

Декан факультета_____________________

 

Форма «Выписка по итогам сессии в личное дело студента»



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Техническое задание

Подсистема «Сессия»

 

Учета успеваемости Байкальского государственного университета экономики и права

1. Общие сведения

Подсистема управления качеством знаний Байкальского государственного университета экономики и права «Сессия», называемая в дальнейшем подсистемой, разрабатывается силами группы АСУ университета на основании плана развития ИС БГУЭП за счет собственных средств университета. Прием подсистемы в опытную и промышленную эксплуатацию осуществляется комитетом БГУЭП по развитию информационных технологий

2. Назначение и цели создания подсистемы

Подсистема предназначена для автоматизации:

- учета успеваемости в деканатах;

- построения рейтинга студентов по успеваемости в рамках одного факультета и целом по университету;

- формирования и печати итоговых документов по обучению студентов;

- анализа успеваемости.

Цели подсистемы:

- снижение времени на подготовку экзаменационных сессий;

- уменьшение числа ошибок и увеличение оперативности формирования приложений к дипломам за счет предоставления доступа к сведениям об оценках.

- уменьшение ошибок в приказах о переводе студентов с курса на курс;

- увеличение достоверности и подробности анализа успеваемости и организованности проведения сессий;

- повышение качества обучения на основе анализа оценок;

3. Характеристики объекта автоматизации

Рабочие места проректора по учебной работе, инспекторов Учебно-методического управления, деканов, инспекторов деканатов, зав.кафедрами, лаборантов кафедр, оснащены ПК, подключенными к ЛВС с пропускной способностью 100Мб/С. Для хранения данных о контингенте студентов и кадрах БГУЭП используется MS SQL server 2000. Персонал имеет навыки работы на ПК с Windows 98, 2000 и MS Office.

4. Требования к подсистеме

4.1. Требования к подсистеме в целом

Система должна состоять из приложений - АРМов инспектора деканата (он же используется деканом только для просмотра данных), лаборанта кафедры (он же используется зав.кафедрой только для просмотра данных), ректора, проректора по учебной работе (он же используется инспекторами учебного отдела для вычисления показателей успеваемости). АРМы регистрируют и получают данные с SQL-сервера, которые обеспечивает эффективное хранение данных и выполнение запросов на расчет различных показателей успеваемости. Для публикации данных об успеваемости и рейтинге студентов на Internet-сервере БГУЭП должны быть разработаны специальные страницы.

Эксплуатация подсистемы не потребует увеличения штатов. Должны быть расширены функции администратора SQL-сервера для управления полномочиями новых пользователей и работа инспекторов и лаборантов будет выполняться при помощи ПО подсистемы.

Защита информации от несанкционированного доступа должна выполняться штатными средствами операционной системы и SQL-сервера. Сохранность информации должна быть обеспечена ежедневным копированием данных. Одна копия должна храниться администратором вне здания, в котором расположен SQL-сервер.

4.2. Требования к функциям подсистемы

АРМ инспектора деканата должен автоматизировать следующие функции:

- редактирование описания сессии – списка испытаний (зачетов и экзаменов, список должен извлекаться из рабочих учебных планов для указанной сессии и может корректироваться инспектором деканатов;

- печать экзаменационных и зачетных ведомостей и направлений,

- ввод и редактирование оценок на основе групповых ведомостей и персональных направлений на сдачу зачета, экзамена;

- регистрация перезачета оценки при переводе студента из другого вуза;

- редактирование оценок студентов,;

- формирование ведомостей на пересдачу, включающая всех студентов потока;

- регистрация продления сессий студентам;

- формирование и печать сведений об успеваемости за указанный период обучения (количество и доля отличников, ударников, троечников, задолжников) в разрезах групп, потоков, курсов, специальностей, форм обучения, по видам финансирования обучения: бюджетное или коммерческое;

- формирование и печать итоговых таблиц об итогах сессии по группам: студенты по строкам, столбцы – экзамены и зачеты, на пересечении - итоговые оценки;

- формирование и печать показателей успеваемости: успеваемость, качество знаний, количество задолжников, троечников, ударников и отличников, количество пересдач по всем студентам и по коммерческому набору в разрезах групп, потоков, курсов, специальностей, форм обучения, предметов, преподавателей, кафедр;

- формирование и печать списка задолжников и задолженностей за текущую сессию и нарастающим итогом с начала учебного года и за все время обучения,

- формирование и печать рейтинга студентов по средневзвешенной стобалльной оценке;

- формирование и печать приложения к диплому;

- формирование и печать академической справки;

- формирование и печать итогов сессии в личное дело студента.

АРМ лаборанта кафедры должен автоматизировать следующие функции:

- формирование и печать показателей успеваемости: успеваемость, качество знаний, количество задолжников, троечников, ударников и отличников по всем студентам и по коммерческому набору в разрезах групп, потоков, курсов, специальностей, форм обучения, предметов, преподавателей, кафедр;

- формирование и печать меры отличия распределения оценок (сумма квадратов отклонений частот оценок) преподавателя, предмета от среднего по вузу, кафедре

- формирование и печать среднеквадратического отклонения распределения оценок преподавателя, предмета в сравнении с аналогичным показателем по вузу, кафедре;

- формирование и печать списка задолжников и задолженностей за текущую сессию и нарастающим итогом с начала учебного года и за все время обучения по предметам и преподавателям кафедры,

- предоставлять подробную информацию об успеваемости по дисциплинам кафедры;

- формировать и печатать списки студентов по группам.

АРМ ректора должен объединять возможности АРМов инспектора и лаборанта в части формирования и печати итоговых отчетных форм по успеваемости в разрезах групп, потоков, курсов, специальностей, форм обучения, предметов, преподавателей, кафедр и в целом по вузу.

Интернет-страница с данными успеваемости должна по персональным данным студента (фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта) формировать таблицу со списком экзаменов и зачетов и соответствующими оценками.

Интернет-страница с рейтингом студентов должна предоставлять выбор факультета, специализации, курса или группы. По итогам выбора должна формироваться таблица (номер по порядку, фамилия, имя, отчество средневзвешенная стобалльная оценка), группа, студентов (группы или курса) упорядоченная по убыванию средневзвешенной стобалльной оценки.

4.3. Требования к видам обеспечения

Требования к информационному обеспечению:

- данные должны хранится на сервере в нормализованной форме;

- должна быть обеспечена ссылочная целостность данных;

- должны быть предусмотрены следующие проверки корректности данных: дублирование оценок, наличие оценок выше, чем добавляемая, соответствие традиционной и стобалльной оценок;

- данные о студентах, преподавателях, кафедрах должны браться из данных подсистем «Кадры» и «Контингент».

Требования к техническому обеспечению:

- компьютер сервера должен обладать быстродействием…, числом процессоров…., оперативной памятью…, свободным дисковым пространством…, доступом к устройству резервного копирования…, сетевой картой …;

- компьютер пользователя должен обладать быстродействием…, оперативной памятью…, свободным дисковым пространством…, сетевой картой …;

Требования к организационному обеспечению:

- функции администратора сети должны включать обеспечение доставки приложений на рабочие столы пользователей

- функции администратора SQL-сервера должны включать предоставление полномочий пользователям подсистемы;

- должны быть изменены должностные инструкции лаборанта и инспектора в части использования подсистемы учета успеваемости.

5. Состав и содержание работ по созданию системы

Разработка информационного и программного обеспечения должна быть выполнена в течение 6 месяцев и закончится предоставлением описаний приложений, описания структур данных подсистемы, описаний ИО, ПО, инструкции пользователям.

Опытная эксплуатация должна быть проведена на рабочих местах в течение сессии и закончиться предоставлением исправленных ИО, ПО, описаний и инструкций пользователям, администраторам сети и SQL-сервера.

6. Порядок контроля и приемки системы

В процессе опытной эксплуатации должны быть введены все оценки сессий студентов очной формы обучения; сформированы и напечатаны все выходные формы приложений; сформированы интернет-страницы подсистемы.

При вводе в промышленную эксплуатацию контролируется правильность вычисления показателей, формирования экранных и печатных форм и интернет-страниц.

Комиссия по приемке должна включать начальника отдела АСУ, проректора по учебной работе, декана, заведующего кафедрой, инспектора деканата, старшего лаборанта. Комиссия оформляет документы акты о приемки в опытную и промышленную эксплуатацию и готовит проекты соответствующих приказов.

7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

Обучения персонала производится инженерами группы АСУ до начала опытной эксплуатации.

8. Требования к документированию

По итогам разработки формируется следующая документация:

- Описание подсистемы «Сессия».

- Описание приложений.

- Описание интернет-страниц.

- Описание структур данных и программных объектов базы данных подсистемы «Сессия».

- Инструкция администратору сети.

- Инструкция администратору базы данных.

- Инструкции приложений АРМ ректора, АРМ старшего лаборанта кафедры, АРМ инспектора деканата.

9. Источники разработки

Приложение 3 «Концепция развития ИС БГУЭП» к приказу № 37 от 01.04.2002

Отчет о НИР «Проблемы автоматизации управления качеством обучения»

 

СОСТАВИЛИ

Наименование предприятия Должность исполнителя Фамилия имя, отчество Подпись Дата
  Ведущий программист Жоголь П.И    
  Начальник отдела АСУ Казмиров А.Д.    

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование предприятия Должность исполнителя Фамилия имя, отчество Подпись Дата
  Нач. Учебно-методеского управления Деренко Н.В.    
  Декан ФЭК Амбросов Н.В.    

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: