Анализ ответов респондентов на вопросы анкеты после просмотра рекламного ролика

В опросе приняли участие 5 человек, двое мужчин и три женщины, в возрасте от 20 до 28 лет.

Все респонденты смогли без затруднений указать название рекламируемого продукта.  Также смогли описать то,что происходило в рекламе: девочка, жующая булочки, способ приготовления пирожков и мальчики, дерущиеся из-за портфеля девочки, запомнились аппетитные, вкусно пахнущие булочки. Из пяти опрашиваемых респондентов, двое смогли указать название торговой марки. И отметили, что название торговой марки «Торопышки» соответствует представленному в рекламном ролике очень быстрому приготовлению булочек. Трое из пяти респондентов не смогли указать название торговой марки аргументировать это тем, что в рекламе она показана меньше секунды. Это негативно отражается на продукте, так как возможно приобретение такого товара у других производителей. Товарный знак в рекламе должен присутствовать ненавязчиво,но постоянно.

 Самый сложный вопрос по мнению респондентов о цели рекламы. Только 1 человек из опрашиваемых предположил, что вторая цель рекламного ролика, поднятие проблемы детского питания в школах.

На вопрос было ли в рекламе что-нибудь сложным для понимания или запутанным, только 60% ответили, что нет. А 40% ответили, что сложным для понимания является драка на заднем фоне, очень трудно понять связь драки с девочкой и булочками. Это говорит о том, что позитивные эмоции возникающие у человека при виде аппетитной булочки сталкиваются с неблагоприятными эмоциями,которые вызывает драка. Что касается взаимосвязи между девочкой и происходящей на заднем фоне дракой, задумка авторов  раскрыта, но все таки некоторые респонденты не совсем поняли ее. Это происходит так как реклама кратковременна и эпизодична и эта краткость не дает возможности детально описывать происходящее. Поэтому я думаю более целесообразно делать рекламный ролик простой и доступный для понимания каждого человека.

Рекламный продукт показывается очень аппетитно и вызывает желание попробовать его- ответили респонденты(100%). Вид свежеиспеченных хрустящих булочек очень понравился опрашиваемым. Но оттолкнул вид девочки.которая жует булочки и одновременно разговаривает(20%). Также оттолкнула фраза «все люди как люди, а я королева»(20%). 20 % не понравился безвкусный интерьер.

Сам продукт вызывает желание, чтобы его купили, но способ рекламирования не совсем понятен и так как преподнесли этот продукт может отбить желание его покупать.

Я думаю данный ролик пример яркого креатива.По мнению большинства респондентов эта видеореклама является не идеальной, но забавной, с интересно обыгранным сюжетом, веселой, с ярким слоганом «Мир. Дружба. Торопышки», которая должна запомниться зрителям. Некоторые респонденты даже не смотря на негативные ответы, сказали, что в целом реклама понравилась и увидев бы ее на телевидение вряд ли переключили бы канал. С другой стороны такая неодназначная оценка со стороны респондентов говорит нам о том, что этот ролик произвел впечатление, вызвал эмоции, то есть потенциальные потребители не остались к нему равнодушны. Также данная фраза «все люди, а я королева», которая вызвала определенное непонимание у респондентов, отложилась в сознании потенциальных потребителей, которые посещая места продаж, могут сделать спонтанную покупку рекламируемого обьекта. Так как в данном исследовании участвовали люди разных полов, возрастов, рода занятий, то можно сказать, что данный ролик ориентирован на различную и широкую аудиторию.

Данная реклама несет в себе следующие функции рекламы: информирование - повествует о рекламируемом продукте; побуждение - побуждает к покупке продукта, булочки показаны в ролике аппетитно, источают приятный запах; социализация - фраза «люди как люди, а я королева» войдет в общество как повышение самооценки: люди как люди, а девочка, жующая булочки - королева; но  показанная драка не лучшим образом влияет на подростков.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: