Проводился семинар на тему: «Игорный бизнес. Пути повышения конкурентоспособности»

Программа семинара содержала следующие вопросы:

1. Проблемные вопросы правового регулирования игорного бизнеса в России. Анализ динамики развития отрасли.
2. Маркетинг как способ повышения эффективности работы компании в условиях современного рынка.
• Разработка стратегии маркетинга, анализ внешней среды деятельности предприятия (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка).
• Построение рекламной компании казино и игорного бизнеса. Бренд и Брендинг. Как обойти запреты при рекламе казино. Организация «правильной» рекламной компании.
3. Специфика работы с персоналом, как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия.
• Построение системы найма, отвечающей интересам компании. Современные технологии набора персонала. Методы оценки кандидатов.
• Программа адаптации новых сотрудников (организация испытательного срока, введение в должность и сопровождение).
• Современные подходы к оценке персонала.
• Мотивация и стимулирование в качестве инструмента управления персоналом.
• Построение системы профессионального развития персонала.
• Документационное обеспечение управления персоналом.
• Организационные конфликты при работе с персоналом и пути их преодоления.
4. Пути повышения конкурентоспособности предприятий игорного бизнеса.
• Расширение технологий ценовой конкуренции (как правильно организовать призовые выплаты, розыгрыши призов и бонусов, систему скидок и т.д.).
• Развитие сервисных услуг как инструмент повышения качества обслуживания посетителей.
• Особенности работы с VIP-клиентами.
5. Корпоративная культура как конкурентное преимущество.
• Цели и задачи формирования корпоративной культуры компании.
• Место корпоративной культуры в системе управления компанией.
• Влияние корпоративных мероприятий на микроклимат компании и лояльность персонал.
• Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность предприятия.
6. Оборудование предприятий игорного бизнеса.
7. Посещение ведущих казино Москвы.

Занятия проводили специалисты-практики игорного бизнеса города Москвы, Банковского института. Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Компания регулярно проводит подобные семинары на разнообразные темы. Посещение семинаров является обязательным для каждого сотрудника.

Для новых сотрудников также проводятся семинары и курсы, на которых обучают первоначальным навыкам. По окончании обучения каждый слушатель сдаёт тест на проверку знаний. При успешной подготовке и сдаче теста слушатель направляется на дальнейшее обучение и после этого может приступать к работе.

 























Было проведено усовершенствование баз данных и обучение сотрудников работе с данными программами (1С, Навижн, CITRIX). По окончании обучения были выданы сертификаты.

Сотрудники нашей компании регулярно посещают выставки и презентации нового игрового оборудования.

В связи с дальнейшей перспективой сотрудничества с иностранными компаниями и заграничных командировок, проводятся языковые курсы (деловой английский).  По окончании обучения также будут выданы сертификаты.

Наша компания очень тонко подходит к вопросам повышения квалификации кадров, поскольку от этого зависит производительность труда, объем продаж, а соответственно и прибыль компании. Как следствие сотрудники стремятся работать в нашей компании, поскольку всегда приятно работать в высококвалифицированном коллективе, среди людей, знающих своё дело.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: