Разработка бухгалтерских регистров

По своим свойствам регистры бухгалтерии похожи на регистры накопления. Записи регистров бухгалтерии также формируются при проведении документов. Отличием является его связь с планом счетов. Для поддержки формирования проводок по документу (двойной записи) регистры бухгалтерии содержат обязательные реквизиты Счет Дт и Счет Кт, а также механизм поддержки аналитического учета в соответствии с установленными для счетов субконто. По одному документу может быть сформировано несколько записей (несколько проводок). На основании записей бухгалтерских регистров формируются бухгалтерские итоги – остатки и обороты по счетам.

Технология разработки регистра бухгалтерии Бухгалтерский.

Создать новый регистр бухгалтерии, присвоить ему имя. Связать с планом счетов Бухгалтерский. Указать признак формирования корреспондирующей записи (двойной записи).

На вкладке Данные задать измерения: Количество, Сумма, что соответствует правилам формирования проводок. Если вдруг появится необходимость отображения дополнительной информации в бухгалтерском регистре, то можно создать дополнительные реквизиты.

На вкладке Регистраторы указываются документы, по которым формируются записи хозяйственных операций. В рассматриваемом примере такими документами являются: Поставка материалов, Акт об оказании услуг, Наряд на выполненный работы.

Для данного учебного примера формирование всех объектов, связанных с бухгалтерским учетом завершено.

 

Разработка процедур проведения документов по регистру бухгалтерии

Все процедуры движения документа формируются в модуле документа. Для разработки движений используются конструктора движения регистров, с которыми знакомились в разделе «Разработка движений документов».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: