По своим свойствам регистры бухгалтерии похожи на регистры накопления. Записи регистров бухгалтерии также формируются при проведении документов. Отличием является его связь с планом счетов. Для поддержки формирования проводок по документу (двойной записи) регистры бухгалтерии содержат обязательные реквизиты Счет Дт и Счет Кт, а также механизм поддержки аналитического учета в соответствии с установленными для счетов субконто. По одному документу может быть сформировано несколько записей (несколько проводок). На основании записей бухгалтерских регистров формируются бухгалтерские итоги – остатки и обороты по счетам.
Технология разработки регистра бухгалтерии Бухгалтерский.
Создать новый регистр бухгалтерии, присвоить ему имя. Связать с планом счетов Бухгалтерский. Указать признак формирования корреспондирующей записи (двойной записи).
На вкладке Данные задать измерения: Количество, Сумма, что соответствует правилам формирования проводок. Если вдруг появится необходимость отображения дополнительной информации в бухгалтерском регистре, то можно создать дополнительные реквизиты.
|
|
На вкладке Регистраторы указываются документы, по которым формируются записи хозяйственных операций. В рассматриваемом примере такими документами являются: Поставка материалов, Акт об оказании услуг, Наряд на выполненный работы.
Для данного учебного примера формирование всех объектов, связанных с бухгалтерским учетом завершено.
Разработка процедур проведения документов по регистру бухгалтерии
Все процедуры движения документа формируются в модуле документа. Для разработки движений используются конструктора движения регистров, с которыми знакомились в разделе «Разработка движений документов».