Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование у детей умения ходить в колонне по одному с изменением темпа по сигналу; бегать в колонне по одному между предметами.   Упражнение в сохранении равновесия при ходьбе по дорожке с перешагиванием через рейки (высота 10 – 15см). Обучение детей бросанию предметов в горизонтальную цель, стоящую на полу, правой и левой рукой. Формирование у детей умения прыгать в глубину (спрыгивать с высоты 5 – 10см) с помощью взрослого. Упражнение в ползании на четвереньках в чередовании с ходьбой на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Формирование умения выполнять упражнения для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с предметами и без предметов. 

Подвижные игры: «Машины» «Паровоз Букашка». «За одуванчиком». «Разноцветная полянка».

Подвижные игры с речевым сопровождением: «Что как звучит?» «В машине». «Ромашка». «Подснежники»

Игры малой подвижности: «Волшебная дудочка». «Цветок». «Найди цветочек». «Где звенит колокольчик».

 


[1] В этой возрастной группе оправдано изучение одной лексической темы в месяц. Это позволяет полноценно провести работу по формированию и актуализации словаря.

[2] Н. В. Верещагина. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе) с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018

[3] Нищева Н.В. «Веселые потешки и пестушки для самых маленьких. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2018.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: