I - Шайба торцевая;
II – Шайба стопорная (пластинчатая);
1 – индивидуальный номер колесной пары;
2 – знак формирования;
3 – код предприятия, сформировавшего колесную пару;
4 – дата формирования колесной пары;
5 – дата последнего полного освидетельствования колесной пары;
6 – код предприятия, производившего последнее полное освидетельствование колесной пары;
7 – знак обточки колесной пары;
8 – код предприятия, производившего обточку колесной пары без демонтажа буксовых узлов;
9 – дата проведения обточки колесной пары без демонтажа буксовых узлов;
20 – код страны – собственника колесной пары;
К-1 – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа компании Бренко.
Рисунок 10 - Маркировка подшипников
Рисунок 11 - Использование подшипников CTBU 150x250x160 под адаптером (полубуксой)