РВ2Ш-957-Г и РУ1Ш-957-Г

 

I - Шайба торцевая;

II – Шайба стопорная (пластинчатая);

1 – индивидуальный номер колесной пары;

2 – знак формирования;

       3 – код предприятия, сформировавшего колесную пару;

       4 – дата формирования колесной пары;

       5 – дата последнего полного освидетельствования колесной пары;

       6 – код предприятия, производившего последнее полное освидетельствование колесной пары;

       7 – знак обточки колесной пары;

       8 – код предприятия, производившего обточку колесной пары без демонтажа буксовых узлов;

       9 – дата проведения обточки колесной пары без демонтажа буксовых узлов;

       20 – код страны – собственника колесной пары;

К-1 – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа компании Бренко.

 

 

Рисунок 10 - Маркировка подшипников

 

 

Рисунок 11 - Использование подшипников CTBU 150x250x160 под адаптером (полубуксой)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: