Правила пользования индукционным нагревателем

При снятии внутренних и лабиринтных колец индукционным нагревателем, кольца нагреваются до температуры 100-1200С (это достигается примерно за 30-45 сек, при напряжении в сети 220В). Категорически запрещается нагревать кольцо более 1 мин. Ослабление кольца на шейке оси определяется покачиванием нагревателя относительно оси колесной пары. При ослаблении кольца нагреватель снимается вместе с кольцом, выключается ток и кольцо удаляется из нагревателя.

 

Правила пользования установкой для холодной распрессовки внутренних колец.

Рисунок 63 - Установка для холодной распрессовки внутренних колец

 

 Демонтаж внутренних и лабиринтных колец буксовых узлов в холодном состоянии производится на установке УДБ-2 (как показано на рисунке 63) слесарем по р.п.с. роликового участка.

При демонтаже в холодном состоянии производится одновременное снятие лабиринтного и двух внутренних колец буксового узла, а при необходимости одного переднего внутреннего кольца.

Регулирование параметров работы гидросистемы и контроль за ним, производят блоком управления, расположенным на гидростанции. Регулирование параметров гидросистемы производит дежурный слесарь по нестандартному оборудованию ОГМ.

Управление установкой производят ручками пульта управления установленного рядом с установкой:

1. Установить ручку переключателя режимов в положение «1» и убедиться в наличии давления в гидроцилиндре подъема, переключить ручку в положение «2» и убедиться в наличии и соответствии давления в силовом гидроцилиндре (должно быть 140атм (кгс/см2). При отсутствии давления вызвать слесаря ОГМ. Переключить ручку в рабочее положение «3».

2. Тележку откатить по направляющим в исходное положение.

3. Шток гидроцилиндра, с установленной на нем «насадкой», отвести в крайнее положение.

4. Гидроцилиндр со съемником поднять вверх.

5. Подводя тележку вперед, опуская и покачивая гидроцилиндр, завести съемник за лабиринтное кольцо до посадки его на предподступичную часть оси колесной пары.

При необходимости снятия одного переднего внутреннего кольца, надеть на заднее кольцо специальное приспособление в виде кольца, после чего в данное приспособление вставить разъемное кольцо и надвинуть на него приспособление в виде целого кольца. Затем опуская и покачивая гидроцилиндр, завести съемник за приспособление до посадки его на заднее внутреннее кольцо.

6. Включить силовой гидроцилиндр на режим съема буксы. При этом шток, выдвинувшись вперед, упрется через «Насадку» в торец оси колесной пары и гидроцилиндр, перемещаясь вместе со съемником, снимет кольца с предподступичной части и шейки оси. Вместе с гидроцилиндром движутся тележка и поддержка.

Снятые кольца оказываются нанизанными на «Насадку».

7. Тележку откатить в крайнее положение, освобождая пространство для съема колец с «Насадки».

8.Предподступичную часть и шейку оси колесной пары обтереть и при необходимости направить колесную пару на шеечно-накатной станок для шлифовки предподступичной части и шейки оси шкуркой зернистостью 6 с маслом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: