При демонтаже буксы не допускается сбрасывать ее с шейки оси. Категорически запрещается использовать любой ударный инструмент для удаления подшипников из корпуса. Подшипники из корпуса буксы необходимо удалять только при помощи специальных прессов или приспособлений.
При демонтаже букс работы с помощью стендов или ручным способом выполняются в следующем порядке:
Рисунок 75 - отвернуть болты крепительной крышки, а затем снять крепительную крышку вместе со смотровой;
Рисунок 76 - удалить смазку из крышки и передней части буксы;
Рисунок 77 - отвернуть и снять болты стопорной планки или стопорной шайбы. Планку или шайбу снять;
Рисунок 78 - отвернуть и снять торцевую гайку или шайбу, а также упорное кольцо переднего подшипника;
Рисунок 79 - снять корпус буксы вместе с блоками подшипников (наружное кольцо вместе с сепаратором и роликами) с внутренних колец, насаженных на шейку оси;
Снять внутренние кольца с шейки оси при помощи индукционного нагревателя или установкой демонтажа методом холодной распрессовки УДБ-2; (как показано на рисунке 80).
|
|
Рисунок 80 - Снять лабиринтное кольцо с предподступичной части оси при помощи индукционного нагревателя или установкой демонтажа методом холодной распрессовки УДБ-2;
Снятые детали укладываются в контейнер и по мере накопления поступают на обмывку в моечную машину, для обмывки деталей букс и корпусов букс.
В случае неудовлетворительной обмывки деталей букс в моечной машине, обмывка производится вручную.
Температура обмывки контролируется по показаниям термометров установленных на моечных машинах.
После демонтажа буксовых узлов колесные пары прокатываются в моечную машину обмывки колесных пар.
Не позднее, чем через 5 часов после промывки подшипники смазывают трансформаторным маслом, а при хранении свыше 5 суток покрывают техническим вазелином и используют для монтажа или укладывают на закрывающиеся стеллажи или в шкафы.
Обмывку и контроль за обмывкой производит слесарь демонтажного отделения.