Подготовка к защите и презентации работы

Защита курсовой и выпускной квалификационной работы – итог научно-исследовательской деятельности студента. После согласования с научным руководителем текста работы, ее правильного оформления и распечатки работу следует сшить (для курсовой работы – достаточно папки-скоросшивателя, для дипломной работы – типографский переплет. За неделю до защиты работа сдается на кафедру.

К курсовой работе прилагается отзыв научного руководителя, в котором содержится информация о допуске к защите (для ВКР) и рекомендуемая оценка, которая является ориентиром для процедуры публичной защиты (для курсовой работы). К выпускной квалификационной работе прилагается отзыв научного руководителя и внешняя рецензия. Требования к рецензенту:

· Рецензент должен быть специалистом в исследуемой или близкой к ней области – преподавателем или руководителем организации (подразделения) соответствующего вида деятельности. Например, работа на тему «Особенности формирования имиджа органов внутренних дел» может быть отрецензирована преподавателем с любой правовой кафедры (не ниже кандидата наук), либо руководителем Пресс-службы МВД УР.

· Рецензент не должен работать на выпускающей кафедре.

· Для преподавателя – обязательно наличие ученой степени кандидата или доктора наук, для специалиста – наличие руководящей должности.

· Рекомендации по назначению рецензента должен дать научный руководитель.

Рецензенту необходимо отнести дипломную работу не позже, чем за 10 дней до защиты. Для этого необходимо распечатать второй экземпляр работы. Предварительно необходимо согласовать с рецензентом время встречи и способ предоставления текста работы (в печатном., электронном виде). В рецензии обязательно должны присутствовать 3 компонента:

1. Замечания, на которые дипломник отвечает в ходе защиты.

2. Рекомендуемая оценка.

3. Печать учреждения или организации. В случае, когда рецензент работает в УдГУ, печать необходимо поставить в отделе делопроизводства (к. 230, 1 корп.)

Защита курсовой работы или ВКР является публичной и обычно состоит из следующих этапов:

1. Выступление защищающегося (5-7 минут). Необходимо кратко изложить основные цели работы и ее основные результаты.

2. Ответы на вопросы. Вопросы могут задаваться студентами, преподавателями, членами ГАК (в случае защиты ВКР).

3. Зачитывание рецензии (при защите ВКР) и ответы на замечания рецензента).

 

Желательно, чтобы защита курсовой или дипломной работы сопровождалась презентацией. Презентация – это последовательность зрительных образов (слайдов, картинок), в котором можно максимально компактно, но при этом наглядно представить содержание и результаты работы.

Презентация должна максимально отражать результаты работы, но представлять именно те аспекты, которые можно показать в краткой и наглядной форме. В презентации обязательно должны присутствовать следующие аспекты:

1. Название работы, ее цель, задачи, используемые методы.

2. Краткое изложение теоретической части (1-2 самых важных определения, теории). Наиболее распространенной ошибкой является включение в слайд больших текстовых фрагментов, которые являются не читаемыми. Здесь следует произвести редактирование текста, оставляя самое основное, с минимальным присутствием придаточных конструкций.

3. Основное содержание слайдов должны составить материалы второй главы работы, а именно: схемы, таблицы, графики и т.д., отражающие суть проведенного исследования, а также предложенные в работе рекомендации.

Оптимальное количество слайдов – 10-12, большее их число может существенно снизить ожидаемый эффект. Таким образом, рекомендуется сказать несколько более, чем отражено на слайдах, но в пределах отведенного регламента.



ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Оформление титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра социологии

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

____________________________________________________

(название)

                                                          

 

Выполнил(а) студент(ка) (ФИО)

                                                     Факультет, группа 

                                                                           Научный руководитель:

                                                           Ф.И.О., ученая степень и звание

 

 

Ижевск – 20__ г.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра социологии

 

_______________________________________________________

(ФИО студента)

Выпускная квалификационная работа

(Магистерская диссертация)

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

(название ВКР)

 

Научный руководитель

уч. степень, уч. звание, должность

Ф.И.О.

 

 

 

Ижевск - 20 __ г.


 



Приложение 2. Примеры библиографического описания

 

Книги 1, 2, 3 авторов

1. Богачев С. П. Основы новой теории спроса / С. П. Богачев. – Калуга: Облиздат, 2001. – 160 с.

2. Глебанов А. Ю. Теоретические вопросы аспектов международной торговли инновациями / А. Ю. Глебанов, В. В. Лебедев. – М.: МАКС-пресс, 2001. – 63 с.

3. Османов М. Н. Проблема использования инвестиционного потенциала российских регионов / М. Н. Османов, Г. И. Магометов, М. М. Османова. – М.: МАКС-пресс, 2001. – 165 с.

Книги 4-х и более авторов

1. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, И. Е. Ворожейкин, О. Н. Громова; под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2001. – 295 с.

2. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар [и др].; под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – 3-е изд., перераб., доп. – М.: Юнити, 2001. – 718 с.

Официальные документы

1. Российская Федерация. Гос. Дума (2000 –). Государственная Дума: стеногр. заседаний: бюллетень Федер. Собр. Рос. Федерации. – М.: ГД РФ, 2000. – 30 с.

2. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: принята всенарод. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.: Ось-89, 2001. – 47 с.

3. Российская Федерация. Законы. Закон города Москвы «Об охране труда в городе Москве». – М.: Мажестэ-М, 2001. – 16 с.

Описание официальных документов

1. Российская Федерация. Законы. Об обороте земель сельскохозяйственного назначения: проект Федер. закона Рос. Федерации // Рос. газета. – 2002. – 21 марта.

2. Президент Удмуртской Республики. Об основах государственной политики в сфере социально- экономического развития села: закон от 27 февр. 2002 г. № 15 – РЗ // Известия Удмурт. Респ. – 2002. – 20 марта.

 

Многотомное издание

1. Справочник практического врача: в 2 т. / сост. В. И. Бородулин. – 8-е изд. – М.: РИПОЛ классик, 2001.

2. Аверченко А. Т. Сочинения: в 2 т. / А. Т. Аверченко. – М.: ЛАКОМ, 2000.

 

Описание отдельного тома

1. Соловьев В. С. Полное собрание сочинений и писем: в 20 т. / В. С. Соловьев. – М.: Наука, 2000.– Т. 1.: Сочинения. 1873-1876. – 390 с.

 

Статьи из газет

1. Геннадьева С. Синергетика – ключ к преодолению «кризиса компетентности» / С. Геннадьева // Удмурт. правда. – 2002. – 28 марта.

2. Донская О. Кто есть кто в семье удмуртской? / О. Донская // Известия Удмурт. Респ. – 2002. – 16 янв.

Статьи из журналов

1. Зарандия Т. Просрочка должника и кредитора: сравнительно-правовое исследование / Т. Зарандия // Государство и право. – 2001. – № 8. – С. 105–108.

2. Воронов Л. Н. К проблеме классификации нейронов стриатума конечного мозга птиц / Л. Н. Воронов, В. В. Алексеев // Журн. высш. нерв. деятельности им. Павлова. – 2001. – Т. 51, вып. 4. – С. 477–483.

Статьи из сборников

1. Алабужев С. В. Позитивные самосознание и самоотношение как факторы развития здоровой личности подростка / С. В. Алабужев // Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде: тез. докл. респ. Межведомствен. науч.-практ. конф. – Ижевск, 2001. – С. 13–16.

2. Грушина А. Г. Личность в свете развития культуры / А. С. Грушина // Текст – 2000: Теория и практика: Междисциплинарные подходы: материалы Всерос. науч. конф., 24-27 апр. 2001 г. – Ижевск, 2001. – Ч. 1. – С. 13–14.

Описание произведений из собрания сочинений

1. Лосев А. Ф. Творческий путь Владимира Соловьева / А. Ф. Лосев // Соловьев В. С. Сочинения: в 2 т. /

2. В. С. Соловьев. – М., 1996. – Т. 1. – С. 3–32.

 

Оформление нормативных документов

ГОСТ 7.9–95 (ИСО 214–76). Реферат и аннотация. Общие требования: межгос. стандарт. – Введ. 01.07.97 // Стандарты по издательскому делу / сост. А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. – М., 1998. – С. 132–137.

Описания электронных ресурсов

1. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – М.: АСТ, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Цветков В. Я. Компьютерная графика [Электронный ресурс]: рабочая программа для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей / В. Я. Цветков – Электрон. дан. и прогр. – М.: МИИГАиК, 1999. – 1 дискета. – Систем. требования: IBM PC.

3. Атлас-98 [Электронный ресурс]: 3 D. – Электрон. дан. и прогр. – [М.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв. – Сист. Требования: PC 486 DХ-33.

4. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; под ред. Т. В. Власенко; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru.

5. Исследовано в России [Электронный ресурс] / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах.


Приложение 3. Образец оформления Списка литературы, не менее 50 наименований. Кегль 14-й, 1,5 интервала.


Список литературы

 

1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М.: Владос, 1994. – 336 с.

2. Аверьянов Л. Я., Рунов А. В. Современные проблемы интернет-обучения // Информатика и образование. - 2003. - №5. – С. 70-78.

3. Алексеев А. П. Массовая коммуникация как объект социологического исследования // Массовая коммуникация в социалистическом обществе / под ред. А. В. Дмитриева и др. - Л.: Наука, 1979. – С. 43-57.

4. Арефьев П. Г. Интеграция российского академического сообщества в глобальные коммуникации // Социологический журнал. – 2001. – №2. - С. 25-39.

5. Астляйтнер Г. Дистанционное обучение посредством WWW: социальные и эмоциональные аспекты // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А. Е. Войскунского. - М.: «Можайск-Терра», 2000. – С. 333-366.

6. Афанасьев Ю. Н. Гуманитарный университет третьего тысячелетия. М.: Изд-во Росс. гос. гуманит. ун-та, 2000. – 460 с.

7. Батыгин Г. С. Социология интернет: наука и образование в виртуальном пространстве // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. «Социология». – 2001. - №1. - С. 6-16.

8. Баразгова Е. С. Американская социология: традиция и современность. Екатеринбург: Деловая книга, 1997. – 174 с.

9. Барт Р. Мифологии / Пер. с фр. - М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. – 320 с.

10. Белл. Д. Грядущее постиндустриальное общество / Пер. с англ. - М.: Academia, 1999. – 783 с.

11. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. П. С. Гуревича - М.: Прогресс, 1986. – С. 330-342.

12. Браун Ф. Социальные изменения и образование в России// Молодежь России на рубеже 90-х гг. Кн. 2 / Под ред. М. М. Малышева. - М.: ИС РАН, 1992. – С. 152-165.

13. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Изд-во МГУ, 1991. – 128 с.

14. Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или конец Социального / Пер с фр. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2000. – 96 с.

15. Бокарев Т. В. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: Промо-РУ, 2000. – 416 с.

16. Васильев В. Н. Региональные аспекты информатизации непрерывного образования // Информатика и образование. – 1996. - №2. – С. 7-8.

17. Вебер М. Избранные произведения / Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1990. – 805 с.

18. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. – 204 с.

19. Вершинская О. Н., Ершова Т. В. Готовность России к информационному обществу. М.: Российский портал развития, 2001. – 113 с.

20. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана / Пер. с фр. – М.: ИТДК "Гнозис", 2002. – 192 с.

21. Вишневский Ю. Р. Социология молодежи: междисциплинарные связи // Учен. зап. НТГПИ, сер. "Общественные науки". – 2001. – вып. 1. – С. 68-75.

22. В поисках золотого Рунета // Коммерсантъ-Власть. – 2000 - 5 декабря.

23. Гагин А. Все СМИ – электронные (грозит ли передел полю сетевых изданий?) // Известия. - 2002. - 20 марта.

24. Гессен С. И. Избранные сочинения. М.: РОССПЕН, 1999. – 815 с.

25. Гмурман В. Г. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1998. – 257 с.

26. Годин В. В. Управление информационными ресурсами. М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 324 с.

27. Громыко Н. В. Интернет и постмодернизм – их значение для современного образования // Вопросы философии. – 2000. – №2. – С. 175-180.

28. Дайзард У. Наступление информационного века // Новая технократическая волна на Западе/ Пер. с англ.; Под ред. П. С. Гуревича. - М.: Прогресс, 1986. – С. 343-356.

29. Делез Ж. Логика смысла / Пер. с фр. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 480 с.

30. Делицын Л. Догнать Бразилию // Независимая газета. - 2002. - 11 ноября.

31. Делицын Л. Пожар, теракт, "Норд-ост" // Независимая газета – 2000. - 15 ноября.

32. Долженко О. В. Социокультурные проблемы становления и развития высшего образования: Автореф… д-ра филос. наук. М., 1995. – 54 с.

33. Дракер П. Посткапиталистическое общество // Новая постиндустриальная волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. – С. 67-71.

34. Дронишинец Н. П. Государственная политика Японии в сфере образования: Автореф… д-ра филос. наук. Екатеринбург, 1997. – 43 с.

35. Дьюи Д. Демократия и образование / Пер. с англ.??? - М.: Педагогика-Пресс, 2000. – 382 с.

36. Ефимов Ю. Е. Новые информационные технологии в управлении и образовании. Самара: Изд-во Самарского гос. ун-та, 2001. – 159 с.

37. Жожиков А. В. Проблемы и пути формирования региональной информационной культурно-образовательной среды в глобальной сети Интернет // Университетский менеджмент: теория и практика. – 2001. - №4. – С. 46-50.

38. Журавлев В. А. Классический исследовательский университет: концепция, признаки, региональная миссия // Университетское управление: практика и анализ. – 2000. - №2. - С. 25-32.

39. Зборовский Г. Е. Образование: от ХХ к ХХI веку. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 301 с.

40. Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Самообразование как социологическая проблема // СОЦИС. – 1997. - №10. – С. 78-87.

41. Землянова Л. М. Информационное общество, информационализм и виртуальная культура // Вестн. Моск. гос. ун-та., сер. "журналистика". – 1999. - №2. – С. 58-69.

42. Иванов Д. В. Виртуализация общества. СПб.: Петербургское востоковедение, 2000. – 96 с.

43. Инглегарт Р. Культурный сдвиг в зрелом индустриальном обществе // Новая постиндустриальная волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. – С. 245-261.

44. Иноземцев В. Л. За пределами экономического общества. М.: Academia, 1999. – 639 с.

45. Иудин А. А. Типология университетов России // Социология высшей школы. Горький. - 1989. – С. 23-33.

46. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.

47. Киселев Г. Цифры нашего времени // Мир Интернет – 2002. - №9. – С. 14-16.

48. Колесников Л. Ф. и др. Эффективность образования / Л. Ф. Колесников, В. Н. Турченко, Л. Г. Борисова. - М.: Педагогика, 1994. – 127 с.

49. Кораблева Г. Б. Об институциональном подходе к исследованию связи профессии и образования // СОЦИС. – 2000. – №6. – С. 48-51.

50. Константиновский Д. Л. Динамика неравенства. М.: Эдиториал УРСС, 1999. – 344 с.

51. Концепция модернизации российского образования до 2010 г. //Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. - №1. – С. 3-27.

52. Крук Ч. Школы будущего // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А. Е. Войскунского. - М.: Можайск-Терра, 2000. - С. 314-332.

53.  Купер И. Р. Гипертекст как форма коммуникации // Социологический журнал. – 2000. - № 1/2. - С. 37-59.

54. Ладыжец Н. С. Университетское образование: идеалы, цели, ценностные ориентации. Ижевск: Филиал изд-ва Нижегородского ун-та при УдГУ, 1992. – 236 с.

55. Лобанова Е. И. Социокультурные проблемы использования информационных технологий в высшем образовании: Автореф… канд. филос. наук. М., 2000. – 26 с.

56. Луков В. А. Социальное проектирование. М.: Социум, 2000. – 224 с.

57. Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. – 1995. - № 3. - С. 114-128

58. Мангейм Д. Б., Рич Р. К. Политология: методы исследования / Пер. с англ. - М.: Весь мир, 1997. – 544 с.

59. Мангейм К. Очерки социологии знания / Пер с нем. - М.: ИНИОН, 1998. – 249 с.

60. Мартин Дж. Телематическое общество. Вызов ближайшего будущего // Новая технократическая волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. П. С. Гуревича - М.: Прогресс, 1986. – С. 375-386.

61. Массель Л. В. Информационные технологии в науке и образовании. Иркутск: Ин-т систем энергетики СО РАН, 2002. – 165 с.

62. Масуда Е. Компьютопия//Философская и социологическая мысль. – 1993. - №6. – С. 36-41.

63. Матронина Л. Ф. Интернет-технологии в образовании: новые возможности // Вестник Российского философского общества. – 2003. - №1. – С. 65 – 67.

64. Мельников Е. Г. Интернет: некоторые аспекты социологического исследования // Вестн. Санкт-Петербургского ун-та, сер. "философия, политология, социология, психология, право". – 1998. - №3. – С. 53-58.

65. Меренков А. В. Личность: формирование потребности в нравственном развитии. Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 1985. – 144 с.

66. Минкина В. Информационная культура и способность к рефлексии // Высшее образование в России. – 1995. - №4. – С. 27-36.

67. Мирская Е. З. Интернет и наука: технологии глобализации и российская реальность // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. - М.: Гендальф, 2002. – С. 211-233.

68. Мирская Е.З., Шапошник С.Б. Компьютерные коммуникации в российской науке // Вестник Российской академии наук. – 1998. - №3. - С. 18-25.

69. Моисеев Н.Н. Информационное общество как этап новейшей истории // Свободная мысль. - 1996. - № 1.- С. 76-82

70. Нечаев В. Я. Социология образования. М.: Изд-во МГУ, 1992. – 200 с.

71. Орехов С. И. Поиск виртуальной реальности. Омск: Изд-во ОГПУ. – 183 с.

72. Орлов Г. П. Свободное время: условие развития человека и мера общественного богатства. Свердловск: Изд-во Уральского университета, 1989. – 176 с.

73. Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды / Пер. с исп. – М.: Весь мир, 2000. – 701 с.

74. Ослон А. А. Интернет в России/ Россия в Интернете - <http://bd.fom.ru/report/map/projects/special/22_14938/os010318>

75. Основы прикладной социологии // Под. ред. Э. Ф. Шереги, М. К. Горшкова. - М.: Просвещение, 1995. – 325 с.

76. Паниотто В. И., Максименко В. С. Количественные методы в социологических исследованиях. Киев: Наукова думка, 1982. – 218 с.

77. Парсонс Т. О структуре социального действия / Пер. с англ. - М.: Академический проект, 2002. – 879 с.

78. Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Изд-во Института "Открытое общество", 1997. - 270 с.

79. Перфильев Ю. Ю. Российское интернет-пространство: развитие и структура. М.: Гардарики, 2003. – 272 с.

80. Пичугина Т. А. Опыт социологического исследования проблемы толерантности как основы социальной безопасности преподавателей и студентов государственных вузов УР // Толерантность / Под ред. Н. С. Ладыжец. – Ижевск.: Изд-во Удм. ун-та, 2002. – С. 10-57.

81. Родионов А. А. Социальность виртуальности. М.: Спутник, 2001. – 241 с.

82. Рубина Л. Я., Шеремет И. И. Жизненные пути одного поколения. М.: ЦК ВЛКСМ, 1990. – 42 с.

83. Рубина Л. Я. Советское студенчество. М.: Мысль, 1981. – 207 с.

84. Рубина Л. Я. Социалистический образ жизни и проблемы образования. Свердловск: Изд-во Свердловского пед-го ин-та, 1985. – 135 с.

85. Руткевич М.Н., Рубина Л.Я. Общественные потребности, cистема образования, молодежь. - М.: Политиздат, 1988. - 224 с.

86. Семенова В. В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998. – 292 с.

87. Сергеев А. Интернет-ресурсы открытого общества // Мир Интернет. –2002. - №10. – С. 14-23.

88. Смолян Г. Л., Шошников К. Б. Феномен персональных ЭВМ: философско-методологический аспект // Вопросы философии. – 1986. - №6. – С. 42-55.

89. Современная западная философия. Словарь. / Под ред. В. П. Филатова. - М.: Политиздат, 1991. – 414 с.

90. Стоуньер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. П. С. Гуревича - М.: Прогресс, 1986. – С. 395-413.

91. Стриженко А. А.. Глобализация мировой экономики: информационный аспект. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2001.- 415 с.

92. Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций // Новая постиндустриальная волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. – С. 372-401.

93. Субетто А. И. Проблема качества высшего образования в контексте глобальных и национальных проблем общественного развития. СПб.: Изд-во Петровской академии наук и искусств, 1999. – 87 с.

94. Тарасенко В. В. Анализ сетевого мышления // Философия науки. – 2002. – вып. 8. – С. 54-72.

95. Тоффлер Э. Адаптивная корпорация // Новая постиндустриальная волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. – С. 449 – 462.

96. Тоффлер Э. Третья волна. М.: ACT, 1999. - 261 с.

97. Третьяков В. Е. О региональной роли университетов// Университетский менеджмент: теория и практика. – 2000. - №2. – С. 5-7.

98. Трудовая ориентация молодежи: Статистический сборник/ Госкомстат России. М.: Республиканский информационно-издательский центр, 1994. – 428 с.

99. Турен А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества // Новая технократическая волна на Западе / Пер. с англ.; Под ред. П. С. Гуревича - М.: Прогресс, 1986. – С. 413-423.

100. Турченко В. Н. Интегративная роль социологии в исследованиях проблем образования // Взаимодействие наук как фактор их развития / Под ред. А. Н. Кочергина. - Новосибирск: Наука, 1986. – С. 162-178.

101. Удмуртский государственный университет // Под ред. Л. Ф. Тюкиной. Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 2000. – 160 с.

102. Федякин И. А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе. М.: Наука, 1988 – 212 с.

103. Щедровицкий Г. П. К анализу топики организационно-деятельностных игр. – Пущино: НЦБИ АН СССР, 1986. – 42 с.

104. Штер Н. Мир из знания // Социологический журнал. - 2002. - №2. - С. 31-35.

105. Шуклина Е. А. Самообразование как отрасль социологического знания // СОЦИС. -

106. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. М.: Добросвет, 1998. – 596 с.

107. Ямпольский В. З. Развитие региональной информационной среды и интересы высшей школы // Проблемы информатизации высшей школы. - 1995. - №4. – С. 3-5.

108. Ясперс К. К вопросу об обновлении высшей школы // Историко-философский ежегодник. М., 1995. – С. 307-327.

109. Aronowitz S. The Knowledge Factory. Boston: Beacon Press. – 205 p.

110. Brown G. L. Bridging the digital divide through the integration of computer and information technology in science education: An action research study. EdD thesis. Fielding Graduate Institute, 2002. - 220 p.

111. Burbules N. C., Callister T. A. Jr. Watch It: The Risks and Promises of Information Technologies for Education. Boulder: Westview Press, 2000. – 194 p.

112. Dator J. The Futures for Higher Education. From Bricks to Bytes to Fare Thee Well! // The University in Transformation: Global Perspectives on the Futures of the University / Ed. by J. Gidley, S. Inayatullah. – Westport: Bergin&Garvey, 2000. – Р. 69-79.

113. Garner R., Gillinham M. Internet communication in six classrooms: conversations across time, space and culture. Mahwah: Lawrence Erlbaum Ass., 1996. – 152 p.

114. Giddens A. The Consequences of Modernity. Cambridge: Polity Press, 1990. – 186 p.

115. Giles M. W. From Gutenberg to Gigabytes: Scholarly communication in the age of cyberspace // The Journal of Politics. - 1996. - Vol. 58. - No. 3. - Р. 613-626.

116. Harvey D. The Condition of Postmodernity. Oxford: Blackwell Publishing, 1990. – 387 p.


Учебное издание

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: