Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава

Корректирование периодичности ТО и ТР

 

Расчет производим по методике, изложенной в работе [8].

Для расчета производственной программы ТО и ТР предварительно выбираем нормативные значения пробегов подвижного состава до списания и периодичности ТО – 1 и ТО – 2, которые установлены Положением для определенных, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовой модели автомобиля и умеренного климатического района.

В таблице 3 приведены нормативные значения пробеги до ТО-1 (), ТО – 2 (), до списания ()

Таблица 3 – Нормативные значения пробеги до ТО-1 (), ТО – 2 (), до списания ()

Автомобиль КрАЗ - 260 КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 - 01
Нормативное значение пробега до ТО – 1, , тыс. км 4 4
Нормативное значение пробега до ТО – 2, , тыс. км 16 16
Нормативное значение пробега до списания, , тыс. км 300 300

 

Как правило, капитальный ремонт автомобилей на АТП не производится, то нормативное значение пробега до списания   будет равно нормативному значению пробега до кап. ремонта , то есть  = .

Данные значения корректируем с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, тип подвижного состава К2 и климатический район К3, значения которых приведены в таблице 4.

 

Таблица 4 – Коэффициенты корректирования пробега подвижного состава до списания, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов, корректирующих

Пробег до списания

Периодичность

ТО-1 и ТО-2

Простой

в ТО и ТР

Трудоемкость

ЕО ТО ТР

Коэффициент К1

I категория условий эксплуатации 1,0 1,0 - - - 1,0

Коэффициент К2

КрАЗ - 260 1,0 - 1,0 1,0 1,0 1,0
КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 - 01 0,95 - 1,0 1,1 1,1 1,1

Коэффициент К3

Холодный климатический район 0,7 0,8 - - - 1,3

Коэффициент К4

Число технологически совместимого подвижного состава: до 25 - - - - 1,55 1,55
свыше 25 до 50 - - - - 1,35 1,35

Коэффициент К5

Закрытое хранение подвижного состава - - - - - 0,9

 

Способ хранения подвижного состава выбирается исходя из данного климатического района, типа автомобиля и его назначения (таблица 8 [8]).

Расчет производим для двух технологически совместимых групп подвижного состава:

1. КрАЗ – 260;

2. КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01.

по формулам:

 

(15)

 

(16)

 

(17)

 

(18)

 

где LEO, L1, L2, LСП – скорректированные пробеги соответственно до ЕО, ТО – 1, ТО – 2

и списания, км (таблица 3);

ПЕО – коэффициент периодичности проведения ЕО, для грузовых

автомобилей ПЕО =3 ¸ 5, в данной работе ПЕО = 4.

Таким образом, имеем:

КрАЗ - 260:

КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01:

Пробег между отдельными видами ТО корректируем по кратности среднесуточному пробегу с помощью следующих выражений:

(19)

 

(20)

 

(21)

где П1, П2, ПСП – множители, подбираемые из соотношений:

 

(22)

 

(23)

 

(24)

 

(25)

 

КрАЗ - 260:

КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01:

;




double arrow
Сейчас читают про: