Расчет годовой трудоемкости ТО, чел×ч, производим по формулам:
ТО – 1, ТО – 2, ЕО
(42)
где - скорректированное значение трудоемкости для i-го вида обслуживания;
-количество технических воздействий определенного вида за год;
КрАЗ - 260:
чел×ч;
чел×ч;
чел×ч;
КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01:
чел×ч;
чел×ч;
чел×ч.
Годовая трудоемкость работ по ТР Ттр, чел-ч,
,(43)
где tтр- удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел-ч на 1000 км пробега;
- общий годовой пробег технологически совместимых автомобилей, км.
КрАЗ - 260:
чел-ч;
КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01:
чел-ч.
Общая трудоемкость по всем видам обслуживания ТО и ТР за год, Тоб, чел-ч:
(44)
КрАЗ - 260:
чел-ч;
КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01:
чел-ч.
Поскольку в нормативах трудоемкости не учтены трудозатраты на вспомогательные работы, их трудоемкость принимается равной 20-25% от общей трудоемкости ТО и ТР, то есть
Трудоемкость вспомогательных работ Твс, чел-ч,
(45)
КрАЗ - 260:
чел-ч;
КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01:
чел-ч.
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР сведены в таблицу 8.
Таблица 8 – Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР, чел×ч
Подвижной состав | ЕО | ТО – 1 | ТО – 2 | ТР | Общая трудоемкость | Вспомогательные работы |
Грузовой автомобиль общего назначения грузоподъемностью свыше 8т (КрАЗ - 260) | 667,6 | 2547 | 2306,4 | 7339,6 | 12860,59 | 3215,15 |
Грузовой автомобиль общего назначения грузоподъемностью свыше 8 т (КамАЗ – 5410+п/п мод.9370 – 01) | 1106,6 | 4422,2 | 5326,5 | 18150 | 29005,33 | 7251,33 |
Итого | 1774,2 | 6969,2 | 8408,3 | 7632,9 | 41865,92 | 10466,48 |
ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На основе ранее произведенных плановых расчетов определяется потребность в автомобильном топливе, смазочных и прочих эксплуатационных материалах, шинах, запасных частях.