SWOT-анализ предприятия

 

Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов.

SWOT–анализ по организации ОАО ЧЭМК представлен на рисунке 4.

 

Сильные стороны фирмы Текущая ситуация Слабые стороны
1. Имеется опыт работы и развитые связи с производителями 1. Недостаточный уровень развития отраслей промышленности на сегодняшний день 1. Нет специалистов уровня, необходимого для освоения сложного производства
2. Квалифицированные специалисты для ведения торговой деятельности 2. Широкий спектр услуг 2. Нет рекламы
3. Перспективы развития   3. Задержки оплаты труда

Возможности В связи с тем, что существует мало компаний специализирующихся на производстве такого профиля есть возможность расширить свою деятельность на рынках сбыта Развитие бизнеса и создание новых возможностей производства Планируемые действия Проведение рекламной компании Сотрудничестве с крупными производителями, в том числе с иностранными Увеличение доли рынка Обучение персонала с целью увеличения эффективности менеджмента Угрозы Рост цен на энергоносители (ГСМ) Приход на рынок большего числа конкурентов Поднятие уровня производства повлечет пониженный спрос

Рисунок 4 - SWOT–анализ организации ОАО ЧЭМК

 

Из рисунка 4 видно, что у предприятия ОАО ЧЭМК имеется ряд преимуществ перед своими конкурентами, однако имеются и недостатки, некоторые из которых возможно устранить без особых материальных затрат: формирование корпоративной культуры, мотивация сотрудников.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: