Анализ внутренней среды предприятия

Общая характеристика филиала ОАО «РЖД» станции Владивосток.

В России железнодорожный транспорт является одной из крупнейших отраслей хозяйства и основным звеном производственной и социальной инфраструктуры.

Вот некоторые характеристики состояния и развития железнодорожного транспорта России. Протяжённость путей сообщения транспортной системы России по состоянию на начало 2008 г. 85 тыс. км железных дорог общего пользования, 55 тыс. км путей промышленного железнодорожного транспорта.

Объём перевозок грузов железнодорожным транспортом в 2008 году составил 1311 млн. тонн. Грузооборот железнодорожного транспорта в 2008 году – 1951 млрд. тонно-километров. На железнодорожный транспорт пришлось 42,2% грузооборота всех видов транспорта [7].

Железнодорожный транспорт характеризуется определённым типажом транспортных средств (подвижного состава, подвижных единиц) и производственно-технической базой, необходимой для организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Железнодорожная станция Владивосток Владивостокской дирекции Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» создана в соответствии с положением железнодорожной станции Владивосток Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Полное наименование: Железнодорожная станция Владивосток Владивостокской дирекции Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – железнодорожная станция Владивосток).

Сокращенное наименование: ДС Владивосток – НОД-3 ДВОСТ ж.д. ОАО «РЖД».

Железнодорожная станция Владивосток не является филиалом или представительством ОАО «РЖД», не имеет права статуса юридического лица и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам железнодорожной станции Владивосток несет ОАО «РЖД».

Место нахождения станции Владивосток: Приморский край, г. Владивосток.

Ст. Эгершельд (Владивосток с 1956 г.) – одна из первых станций на Дальневосточной железной дороге. Она необычна тем, что пронизывает своими путями территорию морского торгового порта. Это очень важный момент как для порта, так и для самой станции, потому что Владивостокский Морской Торговый Порт (ВМПТ) является главным клиентом ст. Владивосток [1].        

Целью деятельности железнодорожной станции Владивосток, является осуществление функций по своевременному и качественному обеспечению во взаимодействии с другими организациями потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа и связанных с ними работах и услугах, обеспечение положительного финансового результата, выполнение планов и заданий в соответствии с положением Федерального закона в обслуживаемых регионах.

Основным видом деятельности железнодорожной станции Владивосток является организация железнодорожных перевозок.

Железнодорожная станция Владивосток осуществляет иные виды деятельности, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и внутренними документами ОАО «РЖД», дороги, отделения.

Железнодорожная станция Владивосток взаимодействует с органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов РФ обслуживаемого региона по реализации заключенных соглашений, создания условий, обеспечивающих текущую деятельность и развитие станции Владивосток, решения социальных вопросов железнодорожников.

 Станция Владивосток по характеру выполняемой работы является грузовой, по объему работы внеклассной. Она выполняет большой объем пассажирской и грузовой работы, обслуживает морской торговый порт, относящийся к разряду внекатегорийных, с круглогодичной навигацией и промышленные предприятия города.

Станция тупиковая, с северной стороны к ней примыкает двух путный электрифицированный перегон Владивосток-Первая Речка, оборудован автоблокировкой с устройствами для движения поездов в неправильном направлении по показаниям локомотивного светофора.

С восточной стороны станции примыкает однопутный перегон Владивосток-Гайдамак, оборудованный полуавтоматической блокировкой.

Станция имеет три последовательно расположенных парка – пассажирский, приемоотправочный и сортировочный.

Пассажирский парк  - предназначен для приема и отправления пассажирских и пригородных поездов, пропуска грузовых поездов со станции Первая Речка на станцию Гайдамак и обратно. Парк состоит из 8 приемоотправочных путей, 2-х ходовых путей, 2-х тупиков для отстоя вагонов, 4- выгрузочных тупиков.

В пассажирском парке расположен железнодорожный вокзал, имеется пункт осмотра составов пассажирских поездов.

Приемоотправочный парк – состоит из 6 путей, 3х тупиков.

Парк предназначен для приема и отправления грузовых поездов, пропуска передач из сортировочного парка в пассажирский и обратно, отстоя составов электропоездов.

Сортировочный парк – состоит из 31 пути. Для производства маневровой работы, формирования - расформирования поездов, подачи-уборки вагонов на грузовые фронта,  имеются 3 вытяжных пути со стороны нечетной горловины сортировочного парка;

Связь составителя поездов с машинистами маневровых локомотивов дежурными, операторами при ДСП, сигналистами осуществляется с помощью переносных радиостанций «Моторола», «Альтавия», «Радий».

Со стороны входной горловины около сортировочного парка расположено административное здание станции Владивосток.

В здании управления ОАО «ВМТП» расположена товарная контора, контейнерная группа, актовый стол.

Станция оснащена оперативной информационной связью, телефонами ЖАТС отделения дороги [9].

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: