Телефонное обеспечение

 

ТелефонSENAO SN-258 PLUS

SENAO на сегодняшний день единственный производитель радиотелефонов дальнего радиуса действия высокого качества. На российском рынке можно встретить радиотелефоны дальнего радиуса действия HARVEST, PAWASONIC и других малоизвестных производителей. Радиотелефоны большого радиуса действия SENAO - это гарантия высокого качества, действительно значительная дальность работы и долгий срок эксплуатации.

Плюсы радиотелефона SENAO SN-258 PLUS:

Невысокая стоимость радиотелефона возможность подзарядки трубки радиотелефона SENAO от автомобиля блокировка клавиатуры радиотрубки.

Минусы радиотелефона SENAO SN-258 PLUS:

Нет ЖК-дисплея на радиотрубке нет набора на базе радиотелефона SENAO.

 

Дальность работы

В городских условиях: до 15 км
На открытой местности: до 25 км
Частота работы, МГц 262 388
Выходная мощность, Вт 1 0,35
Вес, г 620 210
Размер, мм 195х145х51 150х53х32
Питание АС 220В/50Гц DC 8В/800 мАч Аккумулятор 4.8В/750 мАч /Ni-Mh
Количество каналов автосканирования - 240
Шаг автосканирования, Кгц - 25

Функции радиотелефона SENAO SN-258 PLUS:

· Автосканирование с многоканальным доступом.

· Возможность подключения нескольких переносных трубок радиотефона SENAO SN-258 + (до15).

· Двухсторонняя связь между базой радиотелефона и переносной трубкой SENAO SN-258 PLUS (интерком).

· Связь между переносными трубками SENAO SN-258 PLUS в симплексном режиме.

· Переадресация вызова между переносными радиотрубками и базовым блоком SENAO SN-258 PLUS.

· Возможность "конференцсвязи" (разговор между базой и двумя радиотрубками).

· Встроенное устройство шифрования голоса в базе радиотелефона (скремблер).

· Регулировка громкости связи на переносной трубке и базе и встроенное устройство шумоподавления.

· Возможность музыкального заполнения паузы в режиме удержания линии.

· Возможность работы в режиме импульсного или тонального набора.

· Возможность программирования временного периода для сброса (FLASH).

· Индикация уровня заряда аккумулятора и звуковой сигнал о разряде аккумулятора.

· Быстрая подзарядка от бортовой сети автомобиля.

· Звуковой сигнал при выходе за пределы зоны.

· Возможность подключения устройства "HANDS FREE" к переносной трубке.

· 10 ячеек памяти для запоминания телефонных номеров.

· Возможность повторного набора последнего номера.

· Возможность ответа на звонок нажатием любой кнопки.

· Возможность регулировки громкости звонка.

· Блокировка клавиатуры радиотрубки.

· Изменение частотного канала во время разговора.

· 65 536 кодов для защиты радиотелефона от несанкционированного доступа

Комплектация радиотелефона SENAO SN-258 PLUS

· Базовый блок

· Абонентская радиотрубка с аккумулятором SENAO 4,8V /750 мАч/Ni-Mh

· Выносная антенна "трезубец" в комплекте с 15 м кабеля RG - 58

· Инструкция по эксплуатации радиотелефона на русском языке

Дополнительное оборудование для радиотелефона SENAO SN-258 PLUS:

· Дополнительная трубка SENAO SN-H258PLUS.

· Аккумулятор Ni-Mh (4,8V/750mAh) SENAO.

· Зарядный стакан SENAO SN-H258 PLUS для переносной трубки.

· Зарядноё устройство на разъёме SENAO SN-H258 PLUS для переносной трубки.

· Автомобильное зарядное устройство SENAO SN-H258 PLUS для переносной трубки.

· Устройство "HANDS FREE" SENAO SN-H258 PLUS для переносной трубки.

· Чехол кожаный на молнии для переносной трубки.

· Усилитель ART-325 (RX/TX) базовый.

· Усилитель ART-300 (RX/TX) базовый.

· Усилитель ART-300М PLUS (ТX/RX) автомобильный.

· Выносная антенна DX-60 базовая.

· Выносная антенна ANT-307Y базовая.

· Выносная антенна GP-2 for SENAO SN 258 PLUS базовая.

· Выносная антенна MB-30 автомобильная.



Рекламно-выставочный инвентарь

 

Рекламно-выставочный инвентарь включает простейшие средства торговой рекламы, применяемые для информации о продаваемых товарах, показа их в наиболее удобном для обзора виде, оформления прилавков, витрин и интерьера магазина.

К элементам немой справки относятся таблицы-информаторы, используемые в магазинах, прейскуранты и табло со сменными текстами, в которых указаны наименования товаров, их цены, универсальные указатели цен, держатели для ценников, вкладыши для книг жалоб и предложений.

К средствам световой рекламы относятся газосветные вывески, световые кронштейны и вывески, динамические иллюминационные установки с применением газосветных и световых вывесок, световые и светодинамические блоки, световые двухсторонние указатели, световые блоки со сменными панелями, информаторы и табло.

Декоративные элементы включают различные элементы интерьера и оформления магазинов: чеканные изделия из металла, резьба по пенопласту, керамическая утварь, используемая для показа товаров и оформления витрин. К декоративным элементам также относятся изделия, полученные вакуум-формированием из листовых пластмасс и используемые для показа товаров.

Инвентарь для выкладки и рекламы продовольственных товаров. В продовольственных магазинах для этих целей используются лотки для готовых продовольственных товаров и полуфабрикатов, окорята витринные, подставки, кронштейны и корзинки для показа сыпучих бакалейных товаров, кондитерских изделий, овощей, фруктов, консервов и т.п.



Расчетная работа

 

Определение общего грузооборота магазина.

 

m1= 2 m2= 4 m3= 7 Qm= 0,6т

М. с. с. = 0,6*13=7,8

Р1= (0,6+0,25*0,6) *2*1,5*1,5=3,375

Р2= (0,6+0,25*0,6) *4*1,5*1,5= 6,75

Р3= (0,6+0,25*0,6) *7*1,5*1,5= 11,8125

Р = 7,8*1,5*1,5=17,55

Рт = 0,25*17,55=4,3875

Робщ = 17,55+4,3875=21,9375

Определение необходимого количества тележек.

 

N1.0 = (0.5*6.75+11.8125) *6/ (420*0.5) =4

N0.5 = (0.5*6.75+11.8125) *4/ (420*0.5) =4

Ta= 3.375*3/0.4=26

Tб= 0.5*6.75*3/0.4=26

Тв= (0.5*6.75+11.8125) *2/0.4=114

Тг= (0.5*6.75+11.8125) *3/0.4=114

Тд= (0.5*6.75+11.8125) *3/0.4=114

Те= (0.5*6.75+11.8125) *2/0.4=75.925

Тж= 3.375*2/0.4=18.925

Тз= 4.3875*3/0.4=21.9375

То=540.7875

N =540.7875*1.3/420=2



Заключение

 

Торговая сфера сегодня приобретает все большие масштабы и перспективы. Угнаться за прогрессом без использования современных средств автоматизации торговли невозможно. Залог будущего успеха предприятия торговли создается на этапе планирования торгового зала и закупки нового оборудования.

В данной работе представлена планировка магазина, специализированного по продаже женской одежды. Предприятие оснащено всем необходимым для организации торгового процесса оборудованием, в том числе системой автоматизации, охранной системой, кондиционирования и т.д. Расчеты показали, что данная планировка является оптимальной, что благоприятно скажется на работе магазина в целом.

После поставки и установки оборудования необходимо обеспечить обучение персонала и обслуживание оборудования.



Список литературы

 

1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие / Э.А. Арустамов. - М.: Издательский Дом "Дашков и К°", 2000. - 451с.

2. Арустамов Э.А. Техническое оснащение торговли: Лекция / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин. - М.: ЦУМК Моск. ун-та потреб. кооп., 2000.

3. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие для вузов / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Минск: Вышейш. шк., 1996. - 367 с.

4. Журнал "Русский проект" // www.rproject.ru

5. Зубкова И.Н. Организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие / И.Н. Зубкова. - М: Издательский Дом "Дашков и К°", 2000. - 220с.

6. Каталог "Русский проект", 1999 - 2003 гг.

7. Костылев Ю.С. Оборудование для розничной и оптовой торговли / Ю.С. Костылев. - М.: Экономика, 1996.



Приложение

 

Рис.1. Радиотелефон SENAO SN-258 PLUS

 

Рис.2. Система пожарной сигнализации Aritech FP2000

Рис.3. Противокражная система WG Multi-Guard

Рис.4. Кассовый терминал TEC ST СПF

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: