Определим точку самоокупаемости за тур:
Кт кр: B (Кт кр) = Zпол (Кт кр)
B (Кт кр) = Ц1 ´ Кт кр
B (Кт кр) = 117236 ´ Кт кр
Zпол (Кт кр) = Zпост + Zпер (Кт кр)
Zпост = 976 975
Zпер (Кт кр) = Z1пер ´ Кт кр = 0
Zпол (Кт кр) = 976 975
117236 ´ Кт кр = 976 975
Кт кр = 8,3 => после продажи 9 путёвок наша фирма начнёт получать прибыль.
Определим точку самоокупаемости за сезон:
Zпост = 4 884 875, 117236 ´ Кт кр = 4 884 875
Кт кр = 41,6 => после продажи 42 путёвки наша фирма начнёт получать прибыль.
Расчет величины прибыли при плановом заполнении группы
П1тп = Ц1тп - С1 тп
П1тп = 117236 - 97697
П1тп = 19539 руб. /с путевки/чел.
П1 = 19539 * 10 = 195390 руб. /пут. /тур
П1 =19539*50 = 976950 руб. /пут. /сезон
Расчет суммы финансовых ресурсов, необходимых для создания турпродукта. Условия получения кредита. Расчет точки возврата кредита
Из расчётов в пункте 2.5.1 мы видим, что для создания нашего турпродукта нам понадобится 4 884 875 рублей.
Кредит на создание турпродукта мы можем получить в банках России. Наша компания воспользовалась услугами "Абсолют Банка" [43].
|
|
Условия кредитования
Сумма кредита: от 1 000 000 до 15 000 000 рублей;
Цель кредита: на пополнение оборотных средств;
Срок кредита: до 36 месяцев* включительно;
Валюта кредита - рубли;
Вид займа - кредит, невозобновляемая или возобновляемая кредитная линия;
Погашение кредита - аннуитет, погашение капитала равными долями, сезонный график, при возобновляемой кредитной линии - минимальный ежемесячный платеж - 10% от лимита ВКЛ, погашение процентов - ежемесячно;
Обеспечение: корпоративное и личное имущество (товары в обороте, оборудование, автотранспорт, недвижимость);
Единовременная комиссия** за выдачу кредита: 0,5% от суммы кредита*;
Пени за просрочку - 0,3% от просроченной задолженности в день;
Досрочное погашение - без штрафов и комиссий на протяжении всего срока кредита.
Условия кредитования:
Сумма кредита: 4884875.00 Срок кредитования: 12 мес. Процентная ставка: 10.00%.
График возврата кредита и уплаты процентов за пользование кредитом:
Период (год) | Возвращаемая часть кредита | Проценты по кредиту | Общая сумма кредита и процентов | Задолженность |
1 мес. (1) | 388750.83 | 40707.29 | 429458.12 | 4496124.17 |
2 мес. (1) | 391990.42 | 37467.70 | 429458.12 | 4104133.75 |
3 мес. (1) | 395257.01 | 34201.11 | 429458.12 | 3708876.74 |
4 мес. (1) | 398550.81 | 30907.31 | 429458.12 | 3310325.93 |
5 мес. (1) | 401872.07 | 27586.05 | 429458.12 | 2908453.86 |
6 мес. (1) | 405221.00 | 24237.12 | 429458.12 | 2503232.86 |
7 мес. (1) | 408597.85 | 20860.27 | 429458.12 | 2094635.01 |
8 мес. (1) | 412002.83 | 17455.29 | 429458.12 | 1682632.18 |
9 мес. (1) | 415436.19 | 14021.93 | 429458.12 | 1267195.99 |
10 мес. (1) | 418898.15 | 10559.97 | 429458.12 | 848297.84 |
11 мес. (1) | 422388.97 | 7069.15 | 429458.12 | 425908.87 |
12 мес. (1) | 425908.87 | 3549.24 | 429458.11 | 425908.87 |
Всего: | 4884875.00 | 268622.43 | 5153497.43 |
|
|
Сопоставление нового и одного из исходных туров по качественным и ценовым показателям для одного и того же периода времени.
Новый турпродукт "Москва - Красноярск" имеет важное конкурентное преимущество в предлагаемой экскурсионной программе, которая входит в стоимость тура. Детальная проработка экскурсионных программ.
Новый турпродукт удовлетворяет потребностям туристов, выявленных на основе исходного турпродукта " TRANS - SIBERIANCLASSICROUTE". Кроме того, новый турпродукт спроектирован с учетом недостатков исходного турпродукта: Помощь туристам в получении визы, так же оформление медицинской страховки, для безопасности наших потенциальных туристов и одним из важнейших отличий является отсутствие гостиниц с неподобающим уровнем обслуживания.
Другим критерием конкурентоспособности турпродукта является цена, что особенно актуально при оценке цена - качество. Более того, низкая цена является психологическим фактором позволяющим привлечь новых клиентов.
Стоимость нового турпродукта составила 117236 руб. /тур/чел. (13026 руб. цена туродня), что ниже цены исходного турпродукта "TRANS-SIBERIANCLASSICROUTE" где стоимость турпродукта составила 643655руб. /тур/чел. (42910 руб. цена туродня). Мы можем видеть чтонаш турпродукт выигрывает в цене практически в 3 раза, а по количеству и качеству услуг ни чем ни хуже.
Заключение
В процессе создания нашего курсового проекта мы уделили особое внимание анализу исходных турпродуктов: на основе которых наша компания создала новый, более востребованный и рентабельный туристический продукт. Во время создания нового турпродукта нами были выявлен ряд недостатков исходного турпродукта.
В нашем новом, созданном турпродукте, мы попытались максимально грамотно скомпоновать разные по составу услуги, которые хотели бы видеть клиенты в одном турпродукте. При этом все оказываемые услуги мы объединили общей целью и концепцией, которая отображается в названии созданного нами турпродукта и в его описании. Нами было выявлено, что путём более детальной работы с клиентами и их потребностями можно создать новый, более проработанный и востребованный турпродукт.
Данные которые мы получили для создания нашего турпродукта основаны на анализе фокус-группы и на комментариях туристов, на зарубежных сайтах.
Во время выполнения этого курсового проекта, мы открыли новые способности и качества, а так же развили приобретенные умения, это и многое другое помогло нам создать наш турпродукт.
Так же в процессе работы, мы смогли досканально проанализировать зарубежный рынок и понять что именно нужно современному клиенту от туристических продуктов. Исходя из этого мы уверены, что наш турпродукт будет востребован как на зарубежном туристическом рынке так и через несколько лет на Российском рынке, так как известно что Российский рынок развивается с небольшим отставанием. Из этого мы можем сделать вывод что иметь высокая динамика к росту и рентабельности для нас.
Созданный нами турпродукт имеет возможность к трансформированию (Изменению и дополнению, которые возможно потребуются для него в будущем). Ведь никогда нельзя стоять на месте. Из за закона возвышающейся потребности клиентов нам просто необходимо постоянно улучшать и искать новые решения для нашего турпродукта.
Главным преимуществом нашего нового турпродукта по сравнению и исходным является то, что наш турпродукт гораздо дешевле, и с более детальной проработкой экскурсионной программы, а значит может удовлетворить потребности потребителей в большей мере, чем исходный турпродукт.
Для того что бы наш турпродукт стал успешным продуктом на рынке, быстро и твердо занял своё надлежавшее место Мы постарались сделать всё возможное.
|
|
Источники и литература
1. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие Гросс Медиа, 2008
2. [1] http://www.mircorp.com/tour_tsib. asp#itinerary
3. [44] http://www.responsibletravel.com/Trip/Trip900610. htm
4. [45] http://www.classictraintravel.com/tours/Russia/classic_route. htm
5. [46] http://www.justgorussia. co. uk/en/display_tour/trans_siberian_railroad_through_a_quarter_og_the_globe/itinerary_ts_04.html
6. [47] http://www.onthegotours.com/Trans-Siberian/Journeys-from-Moscow/Red-Express
7. [48] http://www.expresstorussia.com/tour_32/trans-sib.html
8. [2] http://www.mircorp.com/why_mir. asp#yrs
9. [3] http://www.responsibletravel.com/copy/copy100427. htm
10. [4] http://www.classictraintravel.com/about_us.html
11. [5] http://www.justgorussia. co. uk/en/about_us.html
12. [6] http://www.onthegotours.com/About-Us
13. [7] http://www.expresstorussia.com/from_russia_with_love.html
14. [8] http://www.bilet. by/publ. asp? id=463
15. [9] http://www.hotel-goldenring.ru/
16. [10] http://www.hotelhyundai.ru/
17. [11] http://www.metropol-moscow.ru/
18. [12] http://www.aquilonis.ru/main_russian. php
19. [13] http://www.turist55.ru/index. php? option=com_content&view=article&id=230&Itemid=282
20. [14] www.visit-ekaterinburg.ru
21. [15] http://www.uraltourism.ru/krasnov. php
22. [16] http://www.ingos.ru/ru/private/travel/russia/medical/
23. [17] http://www.visas.ru/price/rusvisa2.html
24. [18] http://www.virtualtourist.com/travel/Europe/Russia/TravelGuide-Russia.html
25. [19] www.letmeloose.org
26. [20] http://www.alpindustria. ur.ru/guide.html
27. [21] http://www.yakornn.ru/bus_park.html
28. [22] http://www.uraltourism.ru/transport/transport. php
29. [23] http://www.alpindustria. ur.ru/transport.html
30. [24] http://www.info-torg.ru/? page=good&city=3452&gid=365
31. [25] http://www.autopark55.ru/park? type=1
32. [26] http://www.krasbus.ru/
33. [27] http://ve. free-travels.ru/articles/item. php? country=rus76#yaroslavl
34. [28] http://www.kirov. region.ru/kirov/index.html
35. [29] http://www.uraltourism.ru/krasnov. php
36. [30] www.visit-ekaterinburg.ru
37. [31] http://www.ikz.ru/culture/index-old.html
38. [32] http://www.tyumen-city.ru/culture/
39. [33] http://www.turist55.ru/index. php? option=com_content&view=article&id=230&Itemid=282
40. [34] http://www.krastour.ru/data/travelling/description
41. [35] http://www.transclass.ru/ru/individ/lux/
42. [36] http://pass. rzd.ru/isvp/public/pass? STRUCTURE_ID=5161&layer_id=3290&id=2097
43. [37] http://www.vodohod.com/cruises/info/extras/
44. [38] http://www.yakornn.ru/bus_park.html
45. [39] http://www.museum.ru/m2157
46. [40] http://www.museum.ru/m1484
47. [41] http://ibe. s7.ru/S7/webqtrip.html? _flowExecutionKey=_c77A28123-0A85-CD73-512F-2B364AABEDA4_k3E7E035A-4E83-F2CA-888B-CA519280C08D
48. [42] http://www.visardo.ru/price.html
49. [43] http://www.absolutbank.ru/banktoday/index. Shtml