Пакет рассчитывают на воздействие постоянных и временной нагрузок.
Из постоянных нагрузок учитывают:
- нагрузку от веса мостового полотна;
- нагрузку от тротуаров и перил;
- нагрузку от веса пакетов.
Нормативную временную вертикальную эквивалентную нагрузку от подвижного состава железных дорог (СК) принимают в зависимости от характеристик линии влияния: длины загружения и от относительного положения вершины линии влияния на длине загружаемого участка соответствующего усилия и класса временной нагрузки К.
В курсовой работе задан класс нагрузки – С9.
Габарит проезда «С» - предельное перпендикулярное оси очертание, внутрь которого не должны заходить никакие сооружения. Ширина габарита «С» равна 4900 мм.
Порода дерева – сосна. Расчетные характеристики сосны первого сорта приведены в таблице 2.1
Напряжённое состояние и характеристика элементов | Расчётные сопротивления, МПа, при влажности, % | ||
обозначение | 25 и менее | свыше 25 | |
Изгиб элементов из бревен естественной коничности | Rdb | 15,7 | 15,2 |
Сжатие и смятие вдоль волокон | Rdc, Rdqs | 14,7 | 11,8 |
Сжатие и смятие всей поверхности поперёк волокон | Rdq | 1,77 | 1,47 |
Сжатие и смятие местное поперёк волокон | Rdqa | определяем по формуле (1) | определяем по формуле (1) |
Скалывание вдоль волокон при изгибе | Rdab | 2,35 | 2,15 |
Скалывание в пределах длины не более 10 глубин врезки и двух толщин брутто элемента вдоль волокон | Rdam | 1,57 | 1,47 |
Таблица 2.1 Расчетные характеристики сосны первого сорта
|
|
,
где - длина площадки смятия вдоль волокон древесины, см.