

где
- количество пакетов в пролетном строении;
- динамический коэффициент, для
, для
;
- коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог;
- нормативная временная вертикальная нагрузка СК соответственно при расчете пакетов, кН/м;
- площадь линии влияния соответственно при расчете пакета, м;
– коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций
;
- коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке;
Усилия в уровне верха стоек №1 и №2
(
) и
(
) обычно определяют в предположении разрезности насадки над стойками. Линии влияния усилий
(
) и
(
), построенные исходя из такого предположения, приведены на рисунке




где
,
- сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку;
– количество составных брусьев в одном пакете;
– ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета;
– коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций
;
- веснасадки, опирающейся на прокладные брусья;
– вес насадки, опирающейся на стойки;
– вес прокладного бруса.
Вертикальные усилия в стойках в уровне сопряжения их с нижними насадками
и
можно получить, увеличив соответствующие усилия в уровне верха стоек на расчетное воздействие, приходящееся на стойку от собственного веса стоек
и веса поперечных и продольных связей опоры
, считая, что последние поровну распределяются между стойками опоры:
где
,
- сосредоточенное давление, передаваемое с каждого бруса на насадку;
– количество составных брусьев в одном пакете;
– ординаты соответствующей определяемому усилию линии влияния под осями брусьев пакета;
– коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций
;
– вес стоек;
– вес стоек.






