9 класс (2008-2009 уч.г.)
№ | Предмет | Ф.И.О. учителя | Всего допущ. | Качеств. успев. (%) | Общ.успев. (%) | Средний бал |
- | Алгебра (ГИА) | Иксанова З.М. | 6 | 0 | 50 | 2,5 |
- | Алгебра (КРО) | Иксанова З.М. | 3 | 0 | 100 | 3 |
- | Алгебра (повторно) | Иксанова З.М. | 3 | 66,6 | 100 | 3,6 |
- | Русский язык (ГИА) | Хатькова С.А. | 6 | 0 | 83,3 | 2,8 |
- | Русский язык (КРО) | Хатькова С.А. | 3 | 0 | 100 | 3 |
- | Русский язык (повторно) | Хатькова С.А. | 1 | 0 | 100 | 3 |
- | Биология | Рыбакова В.Н. | 3 | 100 | 100 | 5 |
- | Биология (КРО) | Рыбакова В.Н. | 3 | 0 | 100 | 3 |
- | Химия | Рыбакова В.Н. | 1 | 100 | 100 | 4 |
- | Черчение | Бекмухаметов Ф.Н. | 1 | 0 | 100 | 3 |
- | Информатика | Матыскина Л.Г. | 2 | 100 | 100 | 4,5 |
- | Физика | Матыскина Л.Г. | 2 | 50 | 100 | 3,5 |
- | География | Гальченко О.В. | 6 | 50 | 100 | 3,5 |
Снизились результаты качественной успеваемости итоговой аттестации в 9 классе по сравнению с прошлым годом на 11,2 %.
11класс (2008-2009 уч.г.)
№ | Предмет | Ф.И.О. учителя | Всего допущ. | Общ. успев. | Минимальный бал | Средний балл |
1. | Алгебра (ЕГЭ.) | Вохидова Л.Ф. | 6 | 83,3 | 21 | 37 |
2. | Алгебра (ГВЭ-щад.) | Вохидова Л.Ф. | 1 | 100% | 3 | |
3. | Русский язык (ЕГЭ) | Хатькова С.А. | 7 | 85,7 | 37 | 54 |
4. | История России (ЕГЭ) | Сафиуллина Е.Ш. | 4 | 100 | 30 | 51 |
5. | Биология (ЕГЭ) | Рыбакова В.Н. | 2 | 100 | 35 | 43 |
6. | Обществознание (ЕГЭ) | Сафиуллина Е.Ш. | 5 | 100 | 39 | 60 |
7. | Информатика (ЕГЭ) | Матыскина Л.Г. | 1 | 100 | 36 | 53 |
8. | Немецкий язык (ЕГЭ) | Ламбрехт Л.Р. | 1 | 100 | 20 | 25 |
Результаты общей и качественной успеваемости учащихся школы на каждой ступени обучения за три года
|
|
годы | 1-ступень | 2-ступень | 3-ступень | В целом по ОУ | ||||
качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая | |
2006/07 | 69,2 | 100 | 35,5 | 90,5 | 48,5 | 100 | 51,1 | 96,8 |
2007/08 | 87 | 100 | 34,6 | 91,8 | 42,8 | 100 | 53,1 | 97,2 |
2008/09 | 87 | 100 | 44 | 93 | 25 | 100 | 55,5 | 96,6 |
Данные о сохраненном контингенте обучающихся по 1/ой, 2/ой и 3/ей ступеням обучения, в том числе приведенные данные отсева за этот период
Учебный год | 1-4 кл. | 5-9 кл. | 10-11 кл. | Всего обуч-ся | |
конец года | 36 | 62 | 16 | 114 | |
2006-2007 уч.год | начало года | 39 | 55 | 14 | 108 |
конец года | 41 | 56 | 17 | 114 | |
2007-2008 уч.год | начало года | 33 | 53 | 14 | 100 |
конец года | 31 | 49 | 14 | 94 | |
2008-2009 уч.год | начало года | 31 | 43 | 18 | 92 |
конец года | 31 | 43 | 16 | 90 |
Информация о медалистах,
Учащихся, имеющих аттестаты с отличием
классы | 2004 - 2005 | 2005- 2006 | 2006 - 2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 |
9 | Аттестат с отличием (Гальченко А.С.) | Аттестат с отличием (Дрягина О.О.) | Аттестат с отличием (Андрухив Л.О.) | нет | нет | |
11 | Власова Г.Ю. (серебро) | Гальченко А.С. (золото) | Дрягина О.О. (серебро) | нет | нет |
Деятельность методических объединений
Методическое объединение учителей начальных классов в этом учебном году работало над темой «Модель дифференцированного обучения в начальной школе, как система образования, дающая возможность каждому ученику проявить себя».
|
|
Цель: Формирование учебных навыков, обеспечивающих возможность воспитания умения учиться.
Задачи:
§ существенное повышение мотивации обучающихся к учению;
§ формирование более глубоких и прочных знаний на основе самообучения.
Диагностика познавательной активности учащихся показала низкие результаты. Решением проблемы стала проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время. Учащиеся работают над мини-проектами вместе с родителями, защищают их на школьных конференциях, победители участвуют в окружных и районных мероприятиях.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ НАШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Анализ результатов деятельности достижений учащихся является низким, так как достижений на более высоком (районный, областной и т.д.) уровне очень мало.
Учебный год |
Предмет |
Форум (олимпиады, конференции и т.д.) | Уровень проведения (всероссийский, региональный, областной, городской, районный) | Количество обучающихся и воспитанников | ||
Всего принимающих участие | Из них победители | Из них отмеченных дипломами, грамотами, призами | ||||
2007-2008 | Технология | Выставка | Районный | 5 | 5 (команда) | Грамота коллективная |
2007-2008 | Немецкий язык | Олимпиада | Этап районной олимпиады (округ) | 3 | 1 | Грамота |
2007-2008 | Математика | Олимпиада | Региональный | 1 | 1 | грамота |
2007-2008 | Математика | Конкурс «Кенгуру» | Всероссийский | 5 | 1 | сертификат |
2007-2008 | Математика | Олимпиада | Районный этап олимпиады (округ) | 1 | - | - |
2007-2008 | Окружающий мир | Научно-практическая конференция «Юные исследователи» | Районный | 2 | 1 | Диплом, 3 место |
2007-2008 | Биология | Олимпиада | Районный этап олимпиады (округ) | 2 | 1 | грамота |
2007-2008 | География | Открытая региональная межвузовская олимпиада | Региональный | 1 | 1 | Диплом победителя |
2007-2008 | Физическая культура | · Волейбол (девушки) · Волейбол (юноши) · Баскетбол (девушки) · Б/ юноши · Лыжные гонки · Полиатлон · Легкая атлетика Кросс | Район- гр. «С» | 8 6 7 7 6 4 6 4 | 8 (команда) 6 (команда) 7 (команда) 7 (команда) 3 (команда) - 5 (команда) 2 (команда) | грамоты грамоты грамоты грамоты грамоты - грамоты грамоты |
2008-2009 | Немецкий язык | Олимпиада | Этап районной олимпиады (округ) | 1 | 1 | Грамота |
2008-2009 | Математика | Олимпиада | Районный этап олимпиады (округ) | 1 | 1 | 1 место |
Следует отметить, что снизилось количество «олимпиадных» детей из-за общего снижения качества человеческих ресурсов в селе в целом. Тем не менее, в школе есть немало детей, которые обладают определёнными творческими способностями, имеют способность к проектно-исследовательской, поисковой деятельности. Ещё одной причиной, влияющей на показатели, является организация проведения районного тура предметных олимпиад, которая предусматривает квотирование участников и проведение олимпиад по разным предметам одновременно, что не позволяет одному и тому же обучающемуся принять участие в нескольких предметных олимпиадах. Для сельской школы, где количество старшеклассников невелико, этот факт имеет большое значение.
Ресурсное обеспечение
Наши кадры
Качественное образование невозможно без квалифицированных педагогов. Состав педагогических кадров в нашей школе остается стабильным на протяжении последних лет. Школа почти полностью укомплектована педагогическими работниками учебных предметов. Только два предмета ведутся не специалистами (музыка и изобразительное искусство в среднем звене). Статистические показатели, характеризующие педагогический состав представлены в таблице...
|
|
Всего в школе 18 педагогов, из них только 2 мужчин. Средний возраст педагогов составляет 49 лет. Самому молодому педагогу в школе 35 лет, самому опытному – 57 лет.
Из них награждены:
значок «Отличник образования» (просвещения) – 1
награжденных Почетными грамотами: - всего 18,
Губернатора Томской области – 1
Департамента общего образования – 2
Главы Томского района – 3
Управления образования – 13
образовательного учреждения - 18
отмечены иными наградами (поощрениями) благодарностями – 18
Таблица
Параметры статистики | Показатели |
1.Образование - высшее | 16 |
- среднее специальное | 2 |
2.Стаж работы - свыше 26 лет | 3 |
- от 16 до 25 лет | 4 |
- от 11 до 15 лет | 5 |
- от 5 до 10 лет | 1 |
3. Квалификационная категория - высшая категория | 2 |
- первая категория | 4 |
- вторая категория | 12 |
Итого имеют категорию | 18 |