Заключение. Наши задачи, проблемы и перспективы

Деятельность коллектива педагогов школы, обучающихся и их родителей в 2008-2009 учебном году была направлена на создание образовательной среды, содержащей условия для развития ценностных ориентаций учащихся на всех этапах обучения.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

· гуманизация образования путем создания условий для личностно-ориентированного обучения и профессионального самоопределения сельских детей;

· развитие умений и навыков устной и письменной речи учащихся – татар, обучающихся и воспитывающихся в условиях билингвизма;

· создание условий для дальнейшей подготовки специалистов сельского хозяйства;

· стимулирование творческой активности педагогов на основе создания условий для профессиональной переподготовки, повышение квалификации;

· формирование привычек и потребностей к здоровому образу жизни

Главным условием для решения этих задач является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

 

 В следующем учебном году мы планируем:

- Продолжить работу в школе Центра гражданского образования.

-  Учителям начальных классов необходимо продолжать работу по использованию активных, мотивирующих, практикоориентированных форм организации учебного процесса; работать над повышением мотивации к чтению у детей, осуществлять постоянный контроль над внеклассным чтением, поддерживать связь с библиотекой и родителями, осваивать и внедрять технологии, обеспечивающих эффективное обучение чтению.

-  Продолжить работу по созданию банка контрольно-измерительных материалов, соответствующих по уровню тестам, разработанным ТОИПКРО и позволяющим проводить более качественную проверку уровня подготовки обучающихся. Начать деятельность по разработке показателей достижения, методов сбора информации по определению достигнутого уровня новых образовательных результатов, созданию банка компетентностных заданий для включения их в проверочные работы.

- Привлечь большее количество наших обучающихся к участию во внешкольных мероприятиях, требующих выполнения проектов и соответствующих возрасту исследований.

- Проводить целенаправленную индивидуальную работу с нашим «резервом» – учениками, имеющими по итогам года по одной «3», остальные «4» и «5», и по одной «4», остальные «5».

- Совершенствовать подготовку выпускников к итоговой аттестации, знакомиться и осваивать значимый опыт подготовки к ЕГЭ, стимулировать успешную работу учителей по этому направлению.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: