Библиографический список

1. Алешина И.В. Критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций////Элитариум: Центр дистанционного образования, 25.08.2008

2. Глен Камерон Все важнейшие коммуникации в PR//Элитариум: Центр дистанционного образования, 10.01.2008

3. Дерюгина С.К. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание// Реклама: принципы и практика, №5, 2008

4. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

5. Мак-Куэрри Э. Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005

6. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004

7. Портман А.К. «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи»//Практика рекламы, №4, 2009

8. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006

 

 

Материалы интернет-сайтов

1. http://marketing.rbc.ru/ - РБК. Исследования рынков

2. http://www.quote.ru/stocks/news - Прогнозы аналитиков

3. http://www.metaphor.ru – Ателье ER: Окончательное решение маркетингового вопроса

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: