1. Алешина И.В. Критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций////Элитариум: Центр дистанционного образования, 25.08.2008
2. Глен Камерон Все важнейшие коммуникации в PR//Элитариум: Центр дистанционного образования, 10.01.2008
3. Дерюгина С.К. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание// Реклама: принципы и практика, №5, 2008
4. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
5. Мак-Куэрри Э. Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005
6. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004
7. Портман А.К. «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи»//Практика рекламы, №4, 2009
8. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006
Материалы интернет-сайтов
1. http://marketing.rbc.ru/ - РБК. Исследования рынков
2. http://www.quote.ru/stocks/news - Прогнозы аналитиков
3. http://www.metaphor.ru – Ателье ER: Окончательное решение маркетингового вопроса