Для заданного типа расчетного судна необходимо установить основные конструктивные характеристики: габаритную длину судна Lc=138m; габаритную ширину Вс = 16,7, м; грузоподъемность судна D=5000t, т; длину трюма Lтр=45м; ширину трюма Вф =13,1, м; количество трюмов nтр, = 2; осадку в грузу hгр, = 3,53, м; осадку порожнем ho=1,01, м.
Необходимо также определить класс грузовых трюмов, порядок погрузки-разгрузки судна и основные ограничения в процессе выполнения перегрузочных работ.
Класс грузовых трюмов зависит от коэффициента лючности «Волго-Дон» проект №1565 - открытый тип трюма.
Устанавливаем фактическую загрузку судна заданным родом груза в соответствии с рекомендациями технических норм загрузки судов:
Dф=D*ψc=1*5000=5000 т
где ψс=1- коэффициент использования грузоподъемности судна;
D - грузоподъемность судна, т.
Средний интервал времени поступления в порт судов под обработку:
где Кн - коэффициент месячной неравномерности грузопотока.
|
|
Для сухопутных транспортных средств фактическая загрузка вагона
Gф= ψc* Gв=69*1=69 т
где ψч=1 - коэффициент использования грузоподъемности вагона;
Ge=69т-паспортная грузоподъемность вагона.
Число поступающих вагонов в течении суток:
Так как вагоны под обработку поступают группами (подачами), то средний интервал
между подачами:
где nвп - число вагонов в подаче.
Нормативы продолжительности грузовой обработки транспортных средств в порту
Продолжительность стоянки судна у причала нормированная (время занятости причала) рассчитываем по выражению:
Тс=Тгр+Твсп=25.6+3.75=29.35;
где - продолжительность грузовых операций нормированная;
Jc= 195 - судо-часовая норма интенсивности грузовых обработок.
Твсп- 3,75 ч- норма времени маневровых и вспомогательных операций с судами, не
совмещаемых с грузовой обработкой
Продолжительность обработки подачи вагонов [τ] также нормируется в зависимости от типа вагонов и характера грузовых операций [τ]=2.5 ч.