Разработка схемы связи проектируемой АТС

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1 Разработка схемы связи

1.1 Характеристика существующей ГТС

1.2 Разработка схемы связи проектируемой АТС

1.3 Структурная схема АТСЭ

2 Расчет телефонной нагрузки и оборудования

2.1 Расчет средней телефонной нагрузки

2.2 Расчет оборудования автозала

3. Размещение оборудования в автозале

3.1 Комплектация оборудования

3.2 Требования к размещению оборудования

3.3 Требования техники безопасности

4 Результат выполненной работы

Список литературы



ВВЕДЕНИЕ

 

Тема курсовой работы по дисциплине «Основы проектирования предприятий телекоммуникационной сети» носит название «Проектирование предприятий электросвязи».

Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. Действуют несколько АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.

Проект разрабатывается для ГТС, на которой действуют системы коммутации типа: АТСДШ, АТСК, АТСЭ. Для АТСЭ формируется выделенный узловой район. Переход от цифровой сети этого района на аналоговую сеть ГТС выполняется на УВС данного района, который реализован на одной из действующих АТСЭ. При выполнении проекта необходимо:

1) составить схему организации связи ГТС;

2) разработать структурную схему проектируемой АТСЭ;

3) рассчитать телефонную нагрузку и определить объем основного оборудования;

4) определить комплектацию оборудования.


Исходные данные:

 

Исходные данные 1 вариант
1.Емкость АТС 17000
2.Доля абонентов квартирного сектора 0.7
3.Доля абонентов народнохозяйственного сектора 0.3
4.Количество таксофонов на один концентратор 15
5.Среднее количество вызовов в ЧНН от одного абонента  
5.1.квартирного сектора 1.3
5.2.народно-хозяйственного сектора 3,1
5.3.таксофонов 9
6.Продолжительность разговора одного абонента,С  
6.1. квартирного сектора 130
6.2. народно-хозяйственного сектора 85
6.3. таксофона 120
7.Доля состоявшихся разговоров 0,63
8.Распределение нагрузки  
8.1.доля нагрузки к УСС 0.03
8.2.доля внутренней нагрузки 0.19
8.3. доля исходящей нагрузки к РАТС своего узла 0.07
8.4.доля исходящей нагрузки к РАТ других узлов 0.0333
9.Емкость существующей ГТС 300000
10.Количество АДСШ 12
11.Количество АТСК 14
12.Количество АТСЭ 4

РАЗРАБОТКА СХЕМЫ СВЯЗИ

Характеристика существующей ГТС

 

Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. На сети действуют N АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.

На РАТС также реализован сетевой узел (СУ) для перехода между аналоговой и цифровой сетями. При связи абонентов сетей разного типа происходит один переход А-Ц, который может производиться либо на аппаратуре сетевого узла, либо на аналоговой коммутационной станции.

В проектируемой АТС предусмотрено включение абонентских линий трех категорий: квартирных, народнохозяйственных и таксофонов. Межстанционная связь с существующей АТС организуется по цифровым соединительным линиям. Включение физических соединительных линий не предусмотрено.

 

Разработка схемы связи проектируемой АТС

 

Одним из наиболее эффективных способов повышения использования межстанционных линий является применение на ГТС коммутационных узлов для концентрации нагрузки. При увеличении емкости свыше 50-60 тысяч номеров на ГТС используются узлы входящих сообщений (УВС). Максимальная емкость сети 800000 номеров. Экономически выгодная емкость 500-600 тыс. номеров.

Емкость существующей ГТС – номеров. На ГТС организовано УВС (распределение АТС по УВС представлено в таблице 1.1).

Проектируемая АТСЭ емкостью Х номеров внедряется в цифровой район, представленный УВС. Связь между АТСЭ осуществляется посредством трактов ИКМ.

Связь аналоговых и цифровых районов осуществляется через сетевой узел, где производится преобразования АЦП и ЦАП. На сети также обеспечивается выход на УСС и АМТС (схема организации связи представлена на рисунке 1.1).

 

Таблица 1.1 – План нумерации

УВС/РАТС Тип РАТС Нумерация

УВС1

РАТС11 ДШ 110000-119999
РАТС12 ДШ 120000-129999
РАТС13 ДШ 130000-139999
РАТС13 ДШ 140000-145999
РАТС15 ДШ 150000-159999
РАТС16 ДШ 160000-169999
РАТС17 ДШ 170000-179999
РАТС18 ДШ 180000-189999
РАТС19 ДШ 190000-199999

УВС2

РАТС21 ДШ 210000-219999
РАТС22 ДШ 220000-229999
РАТС23 ДШ 230000-239999
РАТС24 ДШ 240000-249999
РАТС25 ДШ 250000-259999
РАТС26 ДШ 260000-269999
РАТС27 ДШ 270000-279999
РАТС28 ДШ 280000-289999
РАТС29 ДШ 290000-299999

УВС3

РАТС31 ДШ 310000-319999
РАТС32 ДШ 320000-329999
РАТС33 ДШ 330000-339999
РАТС34 ДШ 340000-349999
РАТС35 ДШ 350000-359999
РАТС36 ДШ 360000-369999
РАТС37 ДШ 370000-379999
РАТС38 ДШ 380000-389999

УВС4

РАТС41 Э 410000-419999
РАТС42 Э 420000-429999
РАТС43 Э 430000-439999
РАТС44 Э 440000-449999
РАТС45 Э 450000-459999
РАТС46 Э 460000-469999

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: