Полученные результаты расчетов в нормальных и послеаварийных режимах сводим в таблицу 16:
Таблица 16. Результаты расчетов различных режимов линии
Напряжение, В | Номер ТП | ||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
Режим наибольших нагрузок: Расчетное регул-ое ответвление Стандартное регул-ое ответвление Приведенное напряжение на шинах низшего напряжения Действительное напряжение на шинах низшего напряжения Отклонение напряжения | 110,28 108,9 105,27 10,63 5,34 | 115,53 115 110,28 10,55 0 | 115,15 115 109,92 10,51 0 | 111,30 110,9 106,24 10,54 3,56 | 116,24 115 110,96 10,61 0 |
Режим наименьших нагрузок: Расчетное регул-ое ответвление Стандартное регул-ое ответвление на шинах низшего напряжения на шинах низшего напряжения Отклонение напряжения | 118,12 119,1 107,38 9,92 +3,56 | 123,74 125,2 112,49 9,88 +8,9 | 123,33 125,2 112,12 9,85 +8,9 | 119,21 119,1 108,37 10,00 +3,56 | 124,50 125,2 113,18 9,94 +8,9 |
Послеаварийный режим: Расчетное регул-ое ответвление Стандартное регул-ое ответвление на шинах низшего напряжения на шинах низшего напряжения Отклонение напряжения | 110,73 108,9 105,70 10,67 5,34 | 115,61 115 110,36 10,56 0 | 114,80 113 109,61 10,67 1,78 | 111,15 110,9 106,10 10,52 3,56 | 116,21 115 110,93 10,61 0 |
Механический расчет воздушной линии 110 кВ
|
|
Проектирование линий электропередачи ведется согласно схеме развития электрической системы.
Для механического расчета выбранных сечений проводов, определения допустимых пролетов ВЛ необходимо знать климатические условия: толщину стенки гололеда, максимальную скорость ветра, высшую, низшую и среднегодовую температуру.
С целью сокращения объема курсового проекта, механический расчет ВЛ-110 кВ выполняется для линии, соединяющей две узловые точки (1-5).