Анализ и заключение по результатам электрического расчета режимов работы сети

 

Полученные результаты расчетов в нормальных и послеаварийных режимах сводим в таблицу 16:


Таблица 16. Результаты расчетов различных режимов линии

Напряжение, В

Номер ТП

1 2 3 5 6
Режим наибольших нагрузок: Расчетное регул-ое ответвление Стандартное регул-ое ответвление Приведенное напряжение на шинах низшего напряжения Действительное напряжение на шинах низшего напряжения Отклонение напряжения   110,28 108,9 105,27 10,63 5,34   115,53 115 110,28 10,55 0   115,15 115 109,92 10,51 0   111,30 110,9 106,24 10,54 3,56   116,24 115 110,96 10,61 0
Режим наименьших нагрузок: Расчетное регул-ое ответвление Стандартное регул-ое ответвление  на шинах низшего напряжения  на шинах низшего напряжения Отклонение напряжения   118,12 119,1 107,38 9,92 +3,56   123,74 125,2 112,49 9,88 +8,9   123,33 125,2 112,12 9,85 +8,9   119,21 119,1 108,37 10,00 +3,56   124,50 125,2 113,18 9,94 +8,9
Послеаварийный режим: Расчетное регул-ое ответвление Стандартное регул-ое ответвление  на шинах низшего напряжения  на шинах низшего напряжения Отклонение напряжения   110,73 108,9 105,70 10,67 5,34   115,61 115 110,36 10,56 0   114,80 113 109,61 10,67 1,78   111,15 110,9 106,10 10,52 3,56   116,21 115 110,93 10,61 0



Механический расчет воздушной линии 110 кВ

 

Проектирование линий электропередачи ведется согласно схеме развития электрической системы.

Для механического расчета выбранных сечений проводов, определения допустимых пролетов ВЛ необходимо знать климатические условия: толщину стенки гололеда, максимальную скорость ветра, высшую, низшую и среднегодовую температуру.

С целью сокращения объема курсового проекта, механический расчет ВЛ-110 кВ выполняется для линии, соединяющей две узловые точки (1-5).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: