Выбор способа перевозок и типа п одвижного состава

 

                     Правилами перевозок грузов год условно делится на три периода:

 

- летний;

- переходный;

- зимний;

 

 

Климатические периоды.

Таблица 1.1.

Наименование дорог и

участков

Периоды года

Летний Переходной Зимний
1   Западно-Сибирская С мая по октябрь включительно Ноябрь и апрель С декабря по март включительно
2 Красноярская С мая по октябрь включительно Ноябрь и апрель С декабря по март включительно
3 Восточно-Сибирская С июня по август включительно Май и сентябрь С октября по апрель включительно
4 Дальневосточная С мая по сентябрь включительно Апрель и октябрь С ноября по март включительно
5 Сахалинская С мая по октябрь включительно Ноябрь и апрель С декабря по март включительно

Возможность перевозки определяется путем сопоставления сроков доставки.

 

Различают три срока доставки СПГ.

 

1. Уставный (Тус), в течении которого груз должен быть доставлен получателю.

2. Предельный (Тпр) определяется правилами перевозок.

3. Технологический (Тт) – транспортабельность.

 

Главным условием приема к перевозке является выполнение двух условий:

 

1. Уставной срок доставки груза должен быть меньше предельного.

2. Уставной срок доставки груза должен быть меньше технологического.

 

Тус ≤ Тпр и Тус ≤ Тт

 

Уставной срок доставки зависит от дальности перевозок и скорости доставки.

 

Ту = Топ +Lt / Vудоп

 

Где Топ –время на операции по отправлению и прибытию грузов (2 суток);

    Lt – расстояние перевозки, км.;

        

 

 

Южно - Сахалинск                                                                                              Новосибирск

 

 

 


                                                                       5724 км

 

     Vу – грузовая скорость доставки, установленная правилами перевозок грузов для вагонов = 400 км/сут

     Vу – большая скорость доставки, установленная правилами перевозок грузов для контейнеров = 420 км/сут; для вагонов = 500 км/сут

     Тдоп – дополнительны операции, задерживающие продвижения груза: перегрузка из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи, переадресовку, переправку на судах или паромах и тд. (Тдоп = 1 сутки)

 

Ту(гр)в = 2+5724/400+1=18 суток

 

Ту(б)к = 2+5724/420+1=17 суток

Ту(б)в = 2+5724/500+1=15 суток

 


Выбор способа перевозки заданных СПГ на направлении

Южно-Сахалинск - Новосибирск.

Таблица 1.2

Наим. груза

Терм. сост. гр.

Тара и упаковка

Темп. реж.

Период года

τпред, сут в вагонах

Возможные способы перевозки и типы подвижного состава

РПС и РК В-Т КР ИВТ

Бахчевые (арбузы)

неохл.

ящичные поддоны, навалом

+6…+9

летн. 20,25 - 15, 25 - РПС и РК с охл. и б/в, КР
перех. 20 - - - РПС и РК с охл. и б/в
зимн. 10 - - - Нельзя

Фрукты (яблоки, позд. Срок созрев)

Темп. наруж. воздуха

ящики

+2…+5

летн. 30,25 - 15 - РПС и РК с охл. и б/в, КР
перех. 30 - - - РПС и РК с охл. и б/в
зимн. 30 - - - РПС и РК с отоп.

Рыба и рыбопродукты (Икра лососевая баночная)

0…-6

 

Ящики

0…-3

летн. 30 - - - РПС и РК с охл.
перех. 30 - - - РПС и РК с охл.
зимн. 30,15 - - - РПС и РК без охл.

Консервы (рыбные в собственном соку)

0…+10

ящики

0…+10

летн. 30,20 25 10 22 РПС и РК с охл. и б/в, в-т, ИВТ
перех. 30,25 20 15 20 РПС и РК с охл. и б/в, в-т, ИВТ, КР
зимн. 30,10 12 - 10 РПС и РК с отопл.

Пиво (пастериз.)

+2…+12

стекл. и

ПЭТ-бут.

жест. бан.

бочки

+2…+12

летн. 30,20 20 15 20 РПС и РК с охл. и б/в, в-т, КР, ИВТ
перех. 30,20 18 10 15 РПС и РК, б/в, в-т, ИВТ
зимн. 30,10 8 - 6 РПС и РК с отопл.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: