Построение модели деятельности «как должно быть» (TO-BE)

 

В результате изучения функциональной структуры и системы документооборота ЗАО «Рекорд» были выявлены следующие недостатки в организации работы:

· Значительную часть рабочего времени директора занимает подбор оборудования заказчику. Подбор производится по данным различных поставщиков. Клиенту предлагается несколько вариантов. В настоящее время эта процедура выполняется вручную, тогда как применение средств автоматизации позволит ее ускорить. Возрастет качество и скорость обслуживания заказчиков.

· Неэффективно осуществляется ведение управленческого учета.

Диаграммы структурной функциональной модели в стандарте IDEF0 показаны на рис. 2 - 12. Изменения, внесенные в SADT-модель, отражены в табл. №1.

 

Таблица №1

Внесенные изменения Содержание Диаграмма
Добавлена обратная связь по управлению «данные о поступлении комплектующих» Передача данных о сроках и качестве поставок A0 IDEF0 A3 IDEF0
Добавлена функция «ведение истории взаимоотношений с клиентами» с интерфейсами «данные о выполнении обязательств по договору», «информация о ранее заключенных сделках и выполнении обязательств», «директор» Учет всех операций, проведенных с клиентами, накопление данных о выполнении обязательств по срокам и полноте оплаты заказа A112 IDEF0
Добавлена функция «ведение истории взаимоотношений с поставщиками» с интерфейсами «данные о сроках и качестве поставок», «данные о ранее заключенных сделках и выполнении обязательств» Учет всех операций, проведенных с поставщиками, накопление данных о выполнении обязательств по срокам и качеству поставок А13 IDEF0

Диаграммы функциональной модели в виде иерархии потоков данных (DFD) показаны на рис. 17 – 24, диаграммы функциональной модели IDEF3 показаны на рис. 13 – 16

 

Рис. 2.

Рис. 3.

 


Рис. 4.

 

Рис. 5.

 

Рис. 6.


Рис. 7.

 

Рис. 8.

 

Рис. 9.


Рис. 10.

 

Рис. 11.

 

Рис. 12.


Рис. 13.

 

Рис. 14.

 

Рис. 15.


Рис. 16.

 

Рис. 17

 

Рис. 18.


Рис. 19.

 

Рис. 20.

 

Рис. 21.


Рис. 22.

 

Рис. 23.

 

Рис. 24.











Характеристика объекта автоматизации

Структура объекта

Пользователями автоматизированной системы будут: специалист отдела продаж и специалист отдела снабжения.

Должностные инструкции специалиста отдела продаж:

- прием заказов;

- заключение договора с клиентом;

- отчет о выполнении работы;

- выявление требований к телевизору;

- финансовый расчет с клиентом.

Должностные инструкции специалиста отдела снабжения:

- оформление заказа;

- прием телевизоров и комплектующих;

- отчет о выполнении работы;

- финансовый расчет с поставщиком;

- заключение договора с поставщиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: