Определение основных параметров

Комплексная оценка эффективности инновационного проекта

 

Пояснительная записка

к расчетно-графической работе по дисциплине

«Инновационный менеджмент транспортных систем»

 

 

ИМТС 05.54 ПЗ

 

 

Ростов-на-Дону



Содержание

 

Введение

1 Исходные данные

2 Определение основных параметров

3 Оценка экономической эффективности инновационного проекта

4 Комплексная оценка эффективности инновационного проекта

5 Исследование чувствительности проекта

Заключение

Список использованных источников



Введение

 

В данной расчетно-графической работе я должен ознакомиться с методами оценки эффективности инновационных проектов.

Оценку должен произвести,сравнивая два варианта базовый и предлагаемый. Оценка осуществляется по величине показателя технико-экономического уровня . Если проекты равнозначны, то  равен единице. Если предлагаемый вариант лучше базового, то  больше единицы, а если базовый лучше предлагаемого, то  меньше единицы.

Оценка производится по нескольким критериям: по имеющим логический смысл – конструкционная скорость,мощность, длина, масса, количество секций, срок окупаемости тепловоза, срок службы тепловоза,– и показателям, не имеющим логического смысла – экологичность, безопасность, новизна, престижность, имидж. Значение показателей экологичности, безопасности, новизны, престижности, имиджа, а также весовые коэффициенты определяются методом экспертных оценок.



Исходные данные.

 

Вариант 54.

Показатель Базовый Предлагаемый
Мощность, кВт 2200 2800
Конструкционная скорость, км/ч 140 210
Масса, т 135 135
Количество секций, сек 1 1
Длина, м 17 19
Уд. расход электроэнергии, кВт/(10тыс т∙км брутто) 48 52
Парк локомотивов, шт 42 42
Срок службы электровоза, лет 20 22
Срок начала замены парка, лет 3 3
Срок замены парка, лет 1 1
Срок реконструкции локомотивного хозяйства, лет 2 2
Капитальные вложения на реконструкцию локомотивного хозяйства, млн. руб. 35 38
Стоимость локомотива, млн. руб. 30 46
Средняя масса поезда, т 1400 1800
Среднесуточный пробег локомотива, км 540 580
Средняя себестоимость 10 т∙км брутто, руб. 2,1 2,4
Средний тариф 10 т∙км брутто, руб. 3,5 4,1
Отношение тарифных и общих т∙км 0,95 0,96
Отношение эксплуатируемого и инвентарного парка 0,82 0,79
Доля расходов локомотивного хозяйства в общих эксплуатационных расходах сети 0,37 0,35
Норма дисконта 0,09 0,09

 

Критерии  
Мощность, кВт +
Конструкционная скорость, км/ч +
Масса, т +
Количество секций, секц. +
Длина тепловоза, м +
Уд. расход топлива -
ЧДД, млн. руб. +
Кредит (максимальный), млн. руб. -
Срок окупаемости, лет +
Срок службы, лет +
ВНД -
Средний годовой эффект, млн. руб. +
Стоимость тепловоза, млн. руб. -
Экологичность +
Безопасность +
Престижность +
Новизна +
Имидж РЖД -

 

Определение основных параметров

Доход находим по формуле:

  млн руб / год

 

где: тар – величина тарифа за перевозки руб/10ткм бр.;

 – отношение тарифных и общих тонн на километр;

 – средний вес поезда, т;

 – среднесуточный пробег локомотива, км;

 – парк локомотивов.

 – отношение эксплутационного парка к инвентарному;

 – доля расхода локомотивного хозяйства в общих эксплутационных расходах сети;

 млн руб / год

 млн руб / год

Эксплуатационные расходы находим по формуле:


 млн руб / год

 

где:  – себестоимость перевозок 10 т∙км бр, руб.

 млн руб / год

 млн руб / год

Капиталовложения находим по формуле:

 

 млн руб

 

где:  – капиталовложения на реконструкцию депо, млн. руб.;

 – капитальное вложение в парк, млн руб

 

 

где: S – стоимость локомотива, млн. руб.

млн руб

 млн руб

 млн руб

 млн руб



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: