Статистические данные о состоянии здоровья обучающихся за три года

год 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010
Всего детей 317 299 341 334
% детей с хроническими заболеваниями 23% 13% 12% 13%

Вывод: Процент детей с хроническими заболеваниями уменьшился и наблюдается стабилизация.

Исследовательская деятельность в рамках творческих лабораторий НОУ «Эрудит»

Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса(ШТУРовские исследования, использование психологических методов работы, работа социально – психологической службы)

Внедрение альтернативной системы оценивания:

- накопительная отметка «Портфолио» учащихся и педагогов школы;

- образовательный рейтинг учащихся и педагогов школы(Приложение1) Создание рабочих программ.

б) в технологиях обучения

Использование инновационных технологий:

ИКТ (компьютерная поддержка современного урока, локальная связь)

Проектно – исследовательская технология (творческая мастерская на 1 ступени, НОУ «Эрудит» на 2и3 ступени.

Интегрированная технология,ТРИЗ, ТИОТ, технология творческих мастерских, проблемного обучения, игровые технологии, коммуникативная технология интерактивного обучения, КТД, ИКТ, кейс- технология, КСО

ФИО учителя предмет Применяемые инновационные технологии
Першикова ЛС Русский язык и литература Коммуникативно – речевая, проектно – исследовательская, игровые технологии, проблемного обучения
Шишмарёва СЛ Химия Проблемного обучения, кейс- технология, технология формирования исследовательской культуры, проектно – исследовательская, творческих мастерских, ТРИЗ, критического мышления, ИКТ
Ведерникова МФ История, обществознание Проектно – исследовательская, ИКТ, кейс – технология, интерактивного обучения, коммуникативная интерактивного обучения, ТРИЗ, ИКТ
Сердюкова ЕЮ математика Проблемного обучения, проектно – исследовательская, ИКТ, игровы, КСО
Куделина ВС Русский язык, литература Проблемного обучения, коммуникативная интерактивного обучения, игровые, проектно – исследовательская, КСО
Никитенко ЗД Русский язык, литература Проблемного обучения, коммуникативная интерактивного обучения, игровые, проектно – исследовательская, ИКТ
Кутузова НП математика ТИОТ, модульная, проблемного обучения, проектно – исследовательская, ИКТ, КТД
Ткаченко ЛИ география Проблемного обучения, проектно – исследовательская, ИКТ, интегрированного обучения, КТД
Кутузова ЕО Информатика, математика ИКТ, проектно – исследовательская, проблемного и интегрированного обучения, КТД
Палкина ВИ Русский язык, литература Проблемного обучения, коммуникативная интерактивного  обучения.
Ерёмин ПА Физкультура, ОБЖ Здоровьесберегающие, ИКТ
Вербицкая ВИ физика Проблемного и интегрированного обучения,
Ерёмина НВ биология Проблемного обучения, проектно – исследовательская, интегрированного обучения, ИКТ
Артемьева ВВ   Коммуникативная интерактивного обучения, проектно - исследовательская
Речкина ГН технология Проектно – исследовательская, ИКТ
Кутузов ОВ технология Проектно – исследовательская, ИКТ
Шекунова ИД Русский язык, литература, МХК Проектно – исследовательская, коммуникативная технология интерактивного обучения.
Турушева ИН Английский язык Коммуникативная технология интерактивного обучения.
Колесникова ИД Английский язык КТД, Коммуникативная технология интерактивного обучения, игровые
Савченко ВМ Начальная школа КТД, проектно – исследовательская, игровые технологии, КСО
Игначенко ГГ Начальная школа КТД, игровые технологии, КСО
Домашевская ЛА Начальная школа ИКТ, проектно – исследовательская, игровые
Деревякина ТВ Начальная школа КТД, игровые технологии, КСО
Соколова ТС Начальная школа КТД, игровые технологии, ИКТ
Фёдорова ТВ Начальная школа КТД, игровые технологии, КСО
Ермолаева ЛН Начальная школа КТД, игровые технологии, КСО
Черных ОВ Начальная школа КТД, игровые технологии, КСО

 

Вывод: В школе на всех ступенях обучения используются элементы инновационных технологий личностно – ориентированного обучения. Педагогический коллектив стремится к сквозному использованию данных педагогических технологий как по вертикали, так и по горизонтали, совершенствует своё педагогическое мастерство. 51 % педагогов используют ИКТ. Необходимо усилить работу по овладению педагогическим коллективом информационных технологий.

в) в организации образовательного процесса.

- профильная дифференциация на старшей ступени по профильным предметам: «Химия», «Биология», «Математика», «Русский язык»,

 «История», «Обществознание», «Физика», «Литература»

- предметно – уровневая дифференциация в 9-х класса по предметам:

«Русский язык «, «Математика»

- организация индивидуального образовательного маршрута, внедрение альтернативных занятий классно – урочной системе:

1. семинаров, НПК, защит курсовых работ, презентаций, занятий в творческих лабораториях:

2. Организация работы элективных в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения курсов

г) в подготовке учителя к внедрению современных образовательных технологий обучения.

- курсовая подготовка (Фёдорова Т.В., Сердюкова Е.Ю., Ведерникова М.Ф., Шекунова И.Д., Шиш марёва СЛ, Домашевская Л.А, Речкина ГН, Кутузов ОВ, Кутузова НП)

- повышение квалификационной категории (Кутузова Е.О.Савченко ВМ, Деревякина ТВ, Фёдорова ТВ, Речкина ГН.)

- организационное обучение педагогов школы на семинарах, педсоветах, конференциях, методических совещаниях, тренингах по интерактиву.

д) в системе  воспитательной работы.

Создание в школе комфортной атмосферы жизнедеятельности, создание условий для индивидуального и коллективного творчества, для овладения навыками самопознания, самостроительства и самореализации.

Интеграция познавательной деятельности в урочной и внеклассной работе, система творческих лабораторий НОУ «Эрудит», регионализация

(библиотечные часы, исследовательская работа), культурология

(этнография, фольклор), туристско – краеведческая работа, экологизация, военно – патриотическое направление, нравственное.

- Нравственное направление

«День матери», «Неделя добра», шефство над памятниками, кубок по волейболу памяти А.Л. Артемьева, трудовые десанты, вахта памяти, классные часы на тему нравственного воспитания, вечера – встречи, радиопередачи школьного радиоузла, статьи в школьную газету, реализация программы «Семья и школа»

- Военно – патриотическое

Военно – спортивная игра «Зарница», торжественные линейки, праздники, вечера, Уроки Мужества, посвящённые Героям Отечества, «А ну-ка парни», ««Вперёд, мальчишки «, «Конкурс военной песни», «Вахта памяти», эстафета в честь памяти воинов – освободителей, НПК, праздник песни и строя.

- Туристко – краеведческое

Работа школьного музея,, НПК, презентации, деятельность кружка фольклорного искусства, деятельность кружка «Юный турист», работа НОУ «Эрудит» (творческая лаборатория «Дом, в котором я живу», «Музей и дети», «Творим, дерзаем, исследуем», «Пытливый ум», «Человек и его здоровье»

- Художественно – эстетическое

Творческие отчёты, презентации, предметные вечера, кинофестиваль

«Золотой кадр», концерт, посвящённый Дню Учителя, Дню 8 –го марта, школьный конкурс команд КВН, новогодние праздники, участие во всех районных конкурсах и  фестивалях, работа коллегии «Школьные СМИ», пресс – центра «Переменка», «Последний звонок», «Выпускной бал», «Осенний бал», «День Святого Валентина»

- Деятельность органов детского самоуправления. Координирование работы органов детского самоуправления, проведение Дня самоуправления (2 раза в год), конференций (2 раза в год)

е) в системе дополнительного образования. Создание условий для создания индивидуальных способностей. Личностно - ролевой подход в организации образовательного процесса. Краеведение (историческое, культурологическое, литературное), экология, художественно – эстетическое, спортивное. Изучение английского языка с раннего возраста  (связь с детскими дошкольными учреждениями

ж) в системе  управления программным развитием школы.

Работа над внедрением «Программы развития на 2010 – 2015г»

- Осуществление проектной деятельности

- опытно – экспериментальная деятельность по теме «Формирование исследовательской культуры всех участников образовательного процесса»

- Совершенствование системы мониторинга.

- использование инновационных технологий: творческих коалиций, ВТГ, технологии исследования.

- внедрение общественных форм самоуправления: деятельность Совета школы, Попечительского совета, НМС, органов самоуправления.

З) формирование имиджа, уклада школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: