Самые низкие показатели в классах

2003 – 2004г 2004-2005г 2005-2006г 2006-2007г 2007-2008г 2008-2009г 2009-2010
1а 33% 2а 38% 3а 38 % 4а 38% 10а 23% 11а 30% 5б 30%
1б 36% 2б 36% 3б 36 % 4б 36 % 9б 21% 10б 29% 7а 20%
3б 35% 4б 38%  5б 36 % 6б 36% 8б 40% 9б 35% 8а 29%
4б 46% 5б 35 % 6б 36% 7б 40 % 5а 33% 6а 33%  
5а 28 % 6а 31 % 7а 35% 8а 37 % 1б 46% 2б 46%  
6а 29 % 7а 29 % 8а 29% 9а 29 % 1а 33% 2а 38%  
10 а 9% 11а 9 % 10а 31 % 11 а 35% 8а 37% 9а 25%  
  10 а 25% 11 а 25%       7б 25% 8б 29%  

Если сравнить, полученные результаты с результатами 2007– 2008 учебного года, то в некоторых классах есть рост качества в среднем на 4 %..8%

Причины этого: Индивидуальная работа учителей, но недостаточная

Выводы, рекомендации:

- В классах, где повысилось качество обучения возрос уровень мотивации к обучению и в этом заслуга как классных руководителей, учителей предметников, так и администрации и психологов ОУ.

- Продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению во всех классах через урок и внеурочную работу по предмету.

-Активнее привлекать в работе с "трудными" учащимися психолога школы, социального работника, семью.

 

                         Результаты успеваемости по предметам в начальной школе

           Предмет % успеваемости (базовый уровень освоения ГОС)  2008/09        2009/10 Качество (повышенный уровень освоения ГОС)  2008/09        2009/10
Русский язык  100%            100% 53 %            52%
Математика  100%            100%   57%                 59%
Чтение  100%            100%  73%                 71%
Окружающий мир  100%            100% 69%                 72%

Уровень качества обученности в начальных классах составил за 2008/09 уч.год –54%, а за 2009/10 уч. год – 57%

Качество обучения в основной и старшей школе по всем образовательным областям.

  2003-04 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 2009-2010г
физика 73 70 74 73 74 77 76
биология 56.8 75,7 71 69 70 66 69
английский 57 57 57 60 59 55 52
химия 48 46 50 50 50 50 49
математика 50 73 54 54 55 60 62
Русский язык 64 66 54 54 56 56 55
литература 70 72 68 70 69 69 71
история 58 66 58 57 58 62 64
обществознание 60 66 67 61 64 62 61
география 74 75 59 72 71 79 78

Исследования показали, что качество обучения повышается на старшей ступени. Это связано с введением технологии профильного обучения в старших классах, с внедрением альтернативных форм организации учебного процесса: лекций, семинаров, зачётов, защитой курсовых, внедрением технологий личностно – ориентированного обучения: технологии модульного обучения, метода проектов, технологии метода обучения в сотрудничестве, особенностями учебного плана.

В основной школе процент качества либо снижен, либо остаётся на том же уровне, если повышается, то незначительно.

Реализацию возможностей учебно – познавательной деятельности можно обеспечить при условии разработки коллективом стратегической программы преобразований, цель которой – формирование субъективной позиции учащихся в учебно – познавательной деятельности.

Программный уровень обучения по многим предметам выше среднего. По сравнению с предшествующим годом уровень качества вырос по  истории (Ведерникова МФ, Рябова НВ), математике (Кутузова НП, Кутузова ЕО,  Сердюкова ЕЮ), биологии (Ерёмина НВ)

Уровень качества снизился по английскому языку (Артемьева В.В. Колесникова И.Д.),.русскому языку, химии, обществознанию.

 Зам. директору по УВР Шишмарёвой СЛ обратить на это внимание.

Необходимо посещать семинары по применению новых образовательных технологий.

Мониторинг результатов экзаменов по форме ГИА в 9х классах

предмет Количество сдававших «2» «3» «4» «5» Процент успеваемости Процент качества
Русский язык 46 - 17 16 13 100% 63%
математика 46 - 9 24 13 100% 80%
история 2 - - 2 - 100% 100%
биология 1 - - 1 - 100% 100%
химия 1 - - - 1 100% 100%

Учащиеся школы успешно сдали экзамены за курс основной школы по форме ГИА.

Мониторинг результатов ЕГЭ

предмет Количество сдававших Процент успеваемости Средний балл
Русский язык 25 100 56
математика 25 100 45
обществознание 11 100 61
биология 1 100 63
химия 1 100 69
история 2 100 57
Физика 2 50% 39
Литература 2 100% 58
информатика 1 100% 47%

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: