Совещание при заместителе директора

3.1 Использование часов школьного компонента для ликвидации пробелов в знаниях. Анализ итогов прошлого года с целью выявления одарённых детей – сентябрь.

3.2 Преемственность обучения при переходе учащихся на новую ступень обучения (5-е, 10-е классы) по русскому языку и литературе – сентябрь

3.3 Посещаемость учащимися занятий – сентябрь.

3.4 Анализ работы с учащимися, занимающимися на отлично. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся - октябрь.

3.5 Работа с журналами. Контроль учёта посещаемости занятий – октябрь.

3.6 Состояние программ элективных курсов профильного обучения – октябрь.

3.7 Своевременная проверка рабочих тетрадей – октябрь.

3.8 Работа с молодыми специалистами, наставничество – 0ктябрь.

3.9 ОЭР в условиях перехода на ФГОС на первой ступени обучения. - ноябрь

3.10 Преемственность обучения при переходе на новую ступень обучения по предметам естественного цикла - ноябрь.

3.11 Преемственность обучения при переходе на новую ступень обучения по истории и обществознанию - ноябрь.

3 12. Анализ результатов 1 –го этапа (внутришкольной олимпиады) – ноябрь

3.13 Использование наглядности на  уроках ест. цикла – декабрь.

3.14 Анализ результатов 2 –го этапа олимпиады. Система работы с одарёнными детьми на уроках и внеурочной деятельности. Организация работы факультативов и предвузовской подготовки – январь.

3.15 Активизация мыслительной деятельности на уроках математики- январь.

3.16 Преподавание информатики в начальной школе, сформированность умений и навыков в работе с компьютером – февраль

317 Проверка курсовых работ учащихся профильных классов - февраль

3.18 Посещение учащими третьей ступени учебных занятий - февраль

3.19 Дифференцированный подход к учащимся при проведении контрольных работ – март

3.20 Посещаемость занятий отстающими учениками – март.

3.21 Анализ проведения защиты курсовых работ - март

3.22 Анализ проведения научно – практических школьных конференций в – март.

3.23 Выполнение личных планов участниками эксперимента, промежуточные результаты экспериментальной деятельности – апрель

3.24 Уровень сформированности ЗУН по математике и русскому языку 5- 10 классы- апрель

3.25 Анализ прохождения аттестации учителей – апрель

3.24 Анализ работы с учащимися 9 –х классов, претендующими на аттестат особого образца, с учащимися 11-х классов, претендующими на медаль - май

3.26 Организация проведения итоговой аттестации - май.

4 Родительский лекторий.

4.1 Сложности периода адаптации первоклассников в школьном коллективе, пути их совместного устранения- Деревякина ТВ- сентябрь

 4.2 Всё ли хорошо у наших пятиклассников. Проблемы адаптационного периода в средней школе.- Монастыршина ГС Классные руководители- ноябрь

4.3 Как правильно помочь ребёнку выбрать будущую профессию-Шишмарёва СЛ, классные руководители 9,10,11 кл-февраль

4.4 Зачем нужен детям активный отдых в летний период - ПершиковаЛ.С - апрель

Родительские собрания

4.2.1 Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью- Першикова ЛС- октябрь

4.2.2. Наши дети вне семьи.-Рябова НВ-декабрь

4.2.3 Возрастные кризисы детей. Помощь родителей детям в период возрастного кризиса- Колесникова ИД- март

4.2.4 Организация летнего отдыха детей- Колесникова ИД- май

Родительская конференция.

Сетевое профильное обучение. Возможности и перспективы – сентябрь Ведерникова М.Ф.

2 Подготовка выпускников к ЕГЭ. Першикова Л.С.- октябрь

3 Школа как саморазвивающаяся система. Проблемы и перспективы развития.– март Ведерникова МФ.

4 Организация образовательного процесса на старшей ступени. Проблемы и пути решения – апрель Шишмарёва С.Л.

Обновление содержания образования

(совершенствование УВП)

Работа по преемственности.

1.1 Диагностика учащихся, перешедших на новую ступень обучения – август,сентябрь - Зам. директора по УВР

1.2 Предметно – уровневая дифференциация по русскому языку и математике – сентябрь Психолог, Зам. директора по УВР, учителя - предметники

1.3 Педагогический консилиум по 0 классу,  1 –м классам, в профильных классах «Психологическое обеспечение учебного процесса. Что нужно знать о себе, детях, родителях, коллегах. Об обобщении, интересах творчестве» - октябрь. Психолог.

1.4 Критериально – ориентированная диагностика психологических критериев эффективности использования учителем методов и приёмов обучения в 5 -10 классах – ноябрь. зам. директора по УВР, констатирующий эксперимент по изучению уровня профессиональной и теоретической подготовки учителей к исследовательской деятельности.-ноябрь Зам. директора по НМР, психолог

1.5 Констатирующий эксперимент по выявлению сформированности ключевых компетентностей учащихся в рамках ОЭР. Зам. директора по НМР- ноябрь Зам. директора по УВР

1.6 Психологическое скринирование учащихся 5-11 классов по выявлению нравственных, интеллектуальных и коммуникативных качеств личности. Обработка и анализ результатов – декабрь. Психолог.

1.7 Круглый стол «Возможно ли реальное сотрудничество и партнёрство ученика и учителя»- январь

1.8 Организация и работа комиссии по выявлению степени подготовленности воспитанников детского сада «Солнышко» с целью корректировки и прогнозирования системы работы с будущими первоклассниками – февраль. Директор.

1.9 Подготовка к проведению экзамена в новой форме в 9 -х классах (подготовка тестов, пробное тестирование)

1.11 Подготовка к проведению малого ЕГЭ в 4- х классах (подготовка контрольно - измерительных материалов) - апрель Завуч по начальной школе.

1.12 Контрольный    эксперимент по выявлению сформированности ключевых компетентностей учащихся в рамках ОЭР. Зам. директора по НМР- март- апрель

1.13 Организация малого ЕГЭ (тестирование в 4-х классах) – май. Завуч по начальной школе.

1.14 Организация и проведение зачётов на старшей ступени апрель- май Зам. директора по УВР

1.15 Организация и проведение переводных экзаменов в 5-10 классах – май.

                


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: