Уровень профессиональной и теоретической подготовки учителей к исследовательской деятельности

Исследования проведены с педагогами, участвующими в инновационных процессах школы. Итог представлен в виде таблиц. Из таблиц следует, что учителя испытывают затруднения по следующим параметрам, оценивающимся по 5- ти бальной системе.

 

Знание теории преподаваемого предмета

Чувство нового в работе

Умение обеспечить индивидуальный подход к учащимся

Критерии по развитию мышления

2008-09 2009-10 2008-09 2009-10 2008-09 2009-10 2008-09 2009-10
14 % 10% 31 % 37% 36% 38% 34% 35%

Выявленные затруднения позволяют скорректировать методическую работу школы по профессиональному развитию педагогов, с целью повышения эффективности педагогического труда и в, конечном счёте – улучшения

В школе на всех ступенях обучения используются элементы инновационных технологий личностно – ориентированного обучения. Педагогический коллектив стремится к сквозному использованию данных педагогических технологий как по вертикали, так и по горизонтали, совершенствует своё педагогическое мастерство.- Наблюдается рост профессионализма учителей.

 

Год аттестации Всего аттестовано на высшую категорию на первую на вторую
2003-2004г 3   3  
2004-2005г 14 3 11  
2005-2006г 9 5 3 1
2006-2007г 8   7 1
2007-2008г 5   5  
2008-2009г 4 3 1  
2009-2010 10 4 6  

Вывод: Наблюдается динамика развития профессионализма учителей, стремление к самообразованию и повышению квалификации.

Учителя школы активно участвуют в  профессиональных конкурсах на различном уровне.

Уровень муниципальный краевой федеральный
2005-2006г Сократовские пед. чтения Шекунова И.Д. Сократовские пед. Чтения Шекунова И.Д. Грант Президента Шишмарёва С.Л.
2006-2007г Сократовские пед. чтения Савченко В.М. Никитенко З.Д. Конкурс классных руководителей Никитенко -1м. Колесникова И.Д. - номинация Сократовские пед. чтения Савченко В.М. Никитенко З.Д.   Грант Президента Никитенко З.Д.
2007-2008г Конкурс учителей О.Б.Ж. Ерёмин П.А. – 1м   Конкурс учителей О.Б.Ж. Ерёмин, Сократовские чтения Ведерникова МФ Грант  Президента Ерёмин П.А. Игначенко Г.Г.
2008-2009г Конкурс педагогов МО Учителя МО начальной школы (3м) Конкурс программ НОУ (1м) Конкурс культурно- образовательных инициатив (статус краевой экспериментальной площадки)  
2008-2009г Конкурс педагогов МО Учителя МО начальной школы (3м) Конкурс программ НОУ (1м) Конкурс культурно- образовательных инициатив (статус краевой экспериментальной площадки)  
2009-2010г   Конкурс культурно – образовательных инициатив (статус учитель – исследователь)- Никитенко ЗД   Конкурс «Лучший технолог (сертификат) Кутузов ОВ   Конкурс «Лучший медиа – педагог» Кутузова ЕО-3 м Конкурс «Портфолио» Конкурс «Портфолио» Сердюкова ЕЮ  

 

В 2009-2010 учебном году коллектив школы занимался опытно – экспериментальной деятельностью по теме «Формирование исследовательской культуры всех участников образовательного процесса» И если в 2007-2008г исследовательской деятельностью занималось 12 педагогов – 40 %, в 2008-2009 г - 21 человек – 70 %., то в 2009-2010 - 23 человека (76%)

Были получены следующие результаты

Критерии результативности:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: