Критерии подготовленности учащихся к учебно-исследовательской деятельности

Критерии Показатели результаты
1.Интеллектуальная развитость учащегося 1.Развитость познавательных процессов и интересов личности. 2.Сформированность навыков учебной деятельности. 3. Проявление творчества при выполнении заданий, поручений. 4.Наличие умений анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы, работать со справочной литературой. 83%     76%   48%     47%
2.Уровень познавательного потенциала учащегося 1.Развитость мышления 2.Познавательная активность. 3.Проявление потребности заниматься сверх предложенной образовательной программы. 48% 51% 53%
3.Креативность 1.Постановка нестандартных вопросов. 2.Выдвижение в практической деятельности нешаблонных решений. 3.Способность применять вариативные способы решения вопросов и проблем. 4.Удовлетворенность собственными достижениями. 5.Наличие творческих достижений (индивидуальных и коллективных). 42%   41%   45%   37%   59%
4.Коммуникативный потенциал личности учащегося 1.Уровень коммуникативной культуры учащихся. 2.Наличие коммуникабельности. 64%   57%
5.Гражданственность 1.Формирование гражданского самосознания 2.Становление активной жизненной позиции 47%   53%

 

Общие выводы, рекомендации:

1 Все учащиеся школы успешно выполнили программный материал по всем предметам.

2 Руководству ОУ удалось повысить уровень профессиональной компетентности учителей.

3 Несмотря на отмеченные недостатки, учащиеся к продолжению образования подготовлены.

4 Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой подготовкой в ЧПКРО, окружных семинарах, педчтениях.

В школе созданы научно – методические условия: система научно – практических конференций и семинаров, организация профессиональных конкурсов, исследовательская и проектная деятельность педагогов, внедрение проблемных педсоветов, информационных технологий.

Научно - методическая служба адаптивной школы личностно – ориентированного обучения работает под девизом: 

«Каждому учителю высокое педагогическое мастерство»

Тема: Формирование учебно – исследовательской культуры всех участников образовательного процесса как условие устойчивого развития обучения.

Цель:  Цели: Внедрение модели открытой школы – школы сотрудничества и диалога.

Задачи: 1 Создать новые организационные формы общения педагогов, учащихся, родителей, других педагогических и детских коллективов.

2 Создать модель целостного описания всей совокупности инновационного педагогического опыта.

3 Осуществлять систему организационного обучения педагогов по данной теме.

4 Создать систему открытого педагогического и психологического консультирования и обсуждения «трудных» педагогических случаев и проблем

5 Интегрировать проектную технологию в образовательные программы и внеурочную деятельность по всем направлениям.

7 Создать систему стимулирования членов образовательного пространства, участвующих в сетевом взаимодействии.

7 Начать полную реализацию целевых программ и проектов.

Организация методических мероприятий.

1. Педсоветы:

1.1Итоги года и задачи на новый учебный год.- август

1.2 Год позади. Что изменилось? – сентябрь.

1.3 Нормативное финансирование: критерии и показатели работы- сентябрь

1.4 Деятельность школы в условиях ОЭР- октябрь

1.5 Преемственность в образовательном процессе на всех ступенях обучения – условие успешной работы школы- ноябрь

1.6 Итоги промежуточной аттестации за первую четверть, утверждение плана работы по подготовке государственной итоговой аттестации - ноябрь

1.7 Формирование познавательного интереса в процессе обучения-декабрь

1.8 Итоги промежуточной аттестации за первое полугодие- январь

1.9 Организация информационного взаимодействия учителей и родителей..- февраль.

1.10Общественно – активная школа: способы и методы работы- март.

1.11 Анализ результатов за 3-ю четверть, подготовка к государственной итоговой аттестации- март

1.12 Потенциально - сетевой ресурс детского самоуправления и самодеятельности школы - апрель

1.13Анализ результатов образовательного процесса учащихся 9-х, 11-х классов апрель.

1.14 О допуске выпускников к итоговой государственной аттестации - май.

1.15 Анализ ОЭР в современной школе, планирование задач на новый учебный год.

  2 Совещание при директоре

2.1 Вопросы всеобуча, посещаемость – сентябрь

2.2 Состояние готовности учебных кабинетов к новому учебному году, должностные инструкции, режим работы ОУ- сентябрь.

2.3 Организация питания в школе- сентябрь.

2.4 Критерии и показатели стимулирующей части фонда оплаты труда педагогам.

2.5 Работа групп продлённого дня, ЛФК, тренажёрного зала – октябрь.

2.6 Методическое обеспечение учителей, занимающихся экспериментальной деятельностью- ноябрь.

2.7 Правильность ведения документации - декабрь.

2.8 Выполнение единого орфографического режима при заполнении журналов, выполнение государственных программ.- декабрь.

2.9 Подготовка к новогодним праздникам. ПТБ на новогодних ёлках – декабрь.

2.10 Учёт посещаемости занятий и накопляемость оценок – январь.

2.11 Система опроса и накопляемость оценок - февраль

2.12 Объективность выставления четвертных оценок – март.

2.13 Система повторения со слабоуспевающими- апрель

2.14 Работа с дневниками.–Правильность оформления личных дел учащихся - апрель.

2.15 Подготовка к проведению итоговой аттестации выпускников – май.

2.16 Объективность  выставления годовых оценок, выполнение государственных программ – май.

 2.17 Состояние кабинетов, накопляемость дидактич. материала – май.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: