Работа с клиентами компании ООО «L.I.P.»

 

Рассмотрим подробно алгоритм осуществления заказа компании ООО «L.I.P».

· Для осуществления первого контакта клиент обращается в клиентскую компанию того региона, в котором он находится. Для этого достаточно написать или позвонить в соответствующий офис.

· Клиент может обратиться в любой удобный для него офис. Агентство оперативно свяжется с теми географическими зонами, в которых необходимо провести рекламную кампанию, и начнет работу по исполнению клиентского заказа.

· Клиентская компания закрепляет за клиентом менеджера, который станет его постоянным консультантом, помощником, координатором работ по выполнению заказа. Он координирует все работы и несет ответственность за качество и оперативность их исполнения.

· Рекламные агентства, желающие сотрудничать с ООО «L.I.P.», могут обратиться в компанию по работе с рекламными агентствами. Менеджеры компании будут координировать всю работу по выполнению заказа рекламного агентства-партнера.

· С целью наиболее точного и качественного оказания услуг клиент-менеджер совместно с клиентом заполняет маркетинг-бриф (техническое задание), в котором фиксируются основные цели, задачи и параметры предстоящей рекламной кампании.

· Для разработки рекламной кампании формируется проектная группа, руководитель которой направляет и координирует работу над стратегией рекламной кампании или формирования/развития бренда. Он выезжает на встречу с клиентом, выясняет перечень требований и задач рекламной кампании, уточняет предварительное техническое задание.

· К работе над планированием рекламной кампании привлекаются члены проектной группы: маркетологи-аналитики, специалисты по медиапланированию, креаторы, специалисты по BTL.

· Разработанная концепция рекламной кампании презентуется клиенту. В ходе презентации разъясняются основные преимущества предложенной стратегии, особенности рекламной кампании и ее практической реализации.

· После утверждения плана рекламной кампании формируется рабочая группа по его реализации, в состав которой входят специалисты разного профиля - криаторы, дизайнеры, менеджеры по производству и размещению рекламы, специалисты BTL и PR- мероприятиям.

· По окончанию рекламной кампании рабочая группа готовит отчет клиенту, в котором отражается соответствие проведенных мероприятий целям рекламной кампании, деется оценка эффективности и предложения по развитию или корректировке рекламной стратегии.

· Каждый проект агентства курируется не только руководителем проектной группы и клиент-менеджером, но и директором соответствующей компании, а в особых случаях - генеральным директором ООО «L.I.P.».

Итак, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что правильная работа над клиентским заказом обеспечивает эффективное и своевременное выполнение работ с максимальным удобством и финансовой выгодой для клиента.

 



Заключение

 

В данной курсовой работе было раскрыто общее понятие рекламного агентства, подробно рассмотрели его виды и функции. Затем были проанализированы возможные взаимоотношения между участниками рекламного процесса. Выяснили, что в целом, в рекламном процессе участвуют такие субъекты: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ и вспомогательные службы, которые помогают в подготовке рекламных материалов, но главная роль достается, прежде всего, рекламодателям и рекламным агентствам. Их взаимоотношение строиться по трем основным направлениям: рекламодатель, диктует агентству, что, как и когда надо сделать; рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению; рекламодатель проводит совместную работу, находя общие решение. Затем, исходя уже из теоретических знаний, можно смело проанализировать их на практике. А именно, были подробно рассмотрены основные направления и структура деятельности рекламного агентства на примере предприятия ООО «L.I.P.».

Нужно отметить, что компания ООО «L.I.P.» начало свою деятельность в 1996 году и является лидером на рынке производства видеороликов. Агентство имеет свои подразделения в 8 городах России. Штат сотрудников составляет 58 человек. Среди крупных клиентов выделяют такие организации, как «В- ЛАЗЕР», «Уссурийский бальзам», LG, SAMSUNG и т.д. Основным конкурентом является компания «Медиа 7». Что касается маркетинговой деятельности, то несмотря на отсутствие отдела маркетинга на предприятии, оно реализует все маркетинговые функции. И в завершении практической части курсовой работы было подробно рассмотрено построение работы с клиентами, ведь правильная работа над клиентским заказом обеспечивает эффективное и своевременное выполнение работ с максимальным удобством и финансовой выгодой для клиента.

В итоге, проанализировав практическую деятельность предприятия в области рекламных услуг, были закреплены не только теоретические знания, но и получены практические навыки в области будущей профессиональной деятельности.

 



Список литературы

Учебная и специальная литература:

1. Дудович, А.П. Реклама: Учеб. Пособие/А.С. Копанев, А.П.- Минск, 2003.

2. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России.- Москва/ «Центр», 2001.

3. Котлер, Ф. Основы маркетинга.- Москва,2002.

4. Уткин, Э.А.,Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник.- Москва, 1997.

5. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители// Финансовая газета. 1994. №4.

Интернет-сайты:

6. www.advesti.ru

7. www.re-klama.ru

8. www.lipstudio.co.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: