Схема формирования поездов в «окно»

 

Определение поправочных коэффициентов.

Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, на отдых после каждого часа работы и пропуск поездов. Этот расход рабочего времени учитывая поправочными коэффициентами. Поправочные коэффициенты определяются по формуле:


Т

a= ¾¾¾¾

Т- åt

Где Т – продолжительность рабочей системы (492 минуты), åt – потери рабочего времени.

В свою очередь, t=t1+t2+t3,где t1 – время на переходы в рабочей зоне (15 минут)на весь рабочий день независимо от ограждения); t2 – время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме предобеденнго и послеобеденнго (t2= 5(8-2)+ 30 минут); t3 – время на пропуск поездов, зависящие от вида ограждения места работ сигналами åТ=15+30+t3=45+t3(мин)

 

492                   492

а= ¾¾¾¾¾ = ¾¾¾

492-45+t3       447+t3

 

Поправочные коэффициенты

Виды работ

Поправочные коэффициенты

До 12 пар От 13 до 18 От 19 до 25
 а1 Подготовительные работы 1,15 1,20 1,25
 а2 Основные работы в «окно» 1,10 1,11 1,13
 а3 Основные работы после «окна» U5 1,20 1,25
 а4 Отделочные работы 1,08 1,08 1,08
 а5 Работы на звено сборочной базе 1,08 1,08 1,08

 

По моему заданию за 8часов рабочего времени по участку проходят 26 пар поездов, на основании этого принимаю следующие поправочные коэффициенты: а1=1,25; а2-1,13; а3=1,25; а4=1,08; а5=1,08.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: