3. Всякая деятельность начинается с потребностей, складывающихся во взаимодействии ребенка и взрослого человека, ученика и учителя.
. Потребность - это направленность активности ребенка, психическое состояние, создающее предпосылку деятельности. Предмет ее удовлетворения определяется только тогда, когда человек начинает действовать: без потребностей не побуждается активность, не возникают мотивы, не ставятся цели.
4. Формирование мотивации - создание таких условий и ситуаций развёртывания активности, где мотивация и цели развивались бы с учётом и в контексте прошлого опыта самого ученика.
. Высокий уровень мотивации в обучении необходим для достижения успеха, в этом вклад мотивации в общую успешность деятельности школьника, которую можно рассматривать наравне с когнитивными способностями ученика.
Пути решения проблем формирования мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности школьников