Фактически мотивационная сфера всегда состоит из ряда побуждений: идеалов, ценностных ориентации, потребностей, мотивов, целей, интересов и т. д

3. Всякая деятельность начинается с потребностей, складывающихся во взаимодействии ребенка и взрослого человека, ученика и учителя.

. Потребность - это направленность активности ребенка, психическое состояние, создающее предпосылку деятельности. Предмет ее удовлетворения определяется только тогда, когда человек начинает действовать: без потребностей не побуждается активность, не возникают мотивы, не ставятся цели.

4. Формирование мотивации - создание таких условий и ситуаций развёртывания активности, где мотивация и цели развивались бы с учётом и в контексте прошлого опыта самого ученика.

. Высокий уровень мотивации в обучении необходим для достижения успеха, в этом вклад мотивации в общую успешность деятельности школьника, которую можно рассматривать наравне с когнитивными способностями ученика.



Пути решения проблем формирования мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности школьников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: