Социальные страховые взносы

 

Страховые взносы выплачивает работодатель с суммы фонда оплаты труда предприятия в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования.

По состоянию на 1 сентября 2013 г. применяются следующие тарифы страховых взносов:

) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов;

) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента;

) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 5,1 процента;

Базой для начисления страховых взносов является месячный фонд заработной платы.

Таблица 3.8

Табельный номер Должность Итого заработная плата, руб. НДФЛ (13%), руб. Сумма к выдаче, руб.

Страховые взносы работодателя

Итого страховые взносы работодателя, руб.
          Пенсионный фонд Российской Федерации (26% от гр.3), руб. Фонд социального страхования Российской Федерации (2,9%), руб. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (5,1%), руб.  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Начальник дирекции 87365,80 11357,55 76008,25 22715,11 2533,61 4455,66 29704,37
2 Первый заместитель начальника по эксплуатации 59251,41 7702,68 51548,73 15405,37 1718,29 3021,82 20145,48
3 Главный инженер дирекции 35925,00 4670,25 31254,75 9340,50 1041,83 1832,18 12214,50
4 Заместитель начальника по ПС 38587,50 5016,38 33571,13 10032,75 1119,04 1967,96 13119,75
5 Ревизор по безопасности движения 50370,63 6548,18 43822,45 13096,36 1460,75 2568,90 17126,01
6 Ведущий инженер по специальной работе 26419,41 3434,52 22984,89 6869,05 766,16 1347,39 8982,60
7 Ведущий инженер по реестру и имуществу 26419,41 3434,52 22984,89 6869,05 766,16 1347,39 8982,60
8 Секретарь 14972,73 1946,45 13026,28 3892,91 434,21 763,61 5090,73
  Технический отдел              
9 Начальник отдела 47449,62 6168,45 41281,17 12336,90 1376,04 2419,93 16132,87
10 Заместитель начальника отдела 29116,81 3785,19 25331,62 7570,37 844,39 1484,96 9899,72
11 Ведущий технолог 47772,27 6210,40 41561,87 12420,79 1385,40 2436,39 16242,57
12 Ведущий инженер 31898,99 4146,87 27752,12 8293,74 925,07 1626,85 10845,66
13 Ведущий инженер (по координации поставок мат-техн.ресурсов) 27985,00 3638,05 24346,95 7276,10 811,57 1427,24 9514,90
  Рабочие              
14 Слесарь 3 разряда 13013,79 1691,79 11322,00 3383,59 377,40 663,70 4424,69
15 Слесарь 5 разряда 16976,25 2206,91 14769,34 4413,82 492,31 865,79 5771,92
16 Слесарь 5 разряда 17190,18 2234,72 14955,46 4469,45 498,52 876,70 5844,66
17 Слесарь 5 разряда 17831,98 2318,16 15513,82 4636,32 517,13 909,43 6062,87
18 Слесарь 3 разряда 11678,55 1518,21 10160,33 3036,42 338,68 595,61 3970,71
19 Слесарь 5 разряда 16447,71 2138,20 14309,50 4276,40 476,98 838,83 5592,22
20 Слесарь 4 разряда 12464,35 1620,37 10843,99 3240,73 361,47 635,68 4237,88
21 Слесарь 5 разряда 15327,70 1992,60 13335,10 3985,20 444,50 781,71 5211,42
22 Слесарь 3 разряда 10294,92 1338,34 8956,58 2676,68 298,55 525,04 3500,27
23 Слесарь 6 разряда 15714,14 2042,84 13671,30 4085,68 455,71 801,42 5342,81
  Итого 670474,15 87161,64 583312,51 174323,28 19443,75 34194,18 227961,21

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе мы исследовали трудовые процессы и затраты рабочего времени.

Используя метод фотографии рабочего времени, было выявлено, что организация труда у рабочего удовлетворительная, тем не менее, потрачено достаточно времени на хождение и разговор по личным делам. А также неприемлемо то, что работник ушел на обеденный перерыв раньше, чем следовало. Для устранения выявленной проблемы необходимо провести производственное совещания о трудовой дисциплине.

Далее мы составили сводную карту индивидуальной фотографии рабочего дня. Из аналитической сводки мы видим, что нормативы не выполняются. И из подсчитанного коэффициента возможного повышения производительности труда можно точно сказать, что мы можем за счет сокращения потерь рабочего времени на 89,21 мин. увеличить производительность труда на 122,8%

Следующий метод исследования - хронометраж. Рассчитали нужную нам норму, при внедрении которой эффективность труда возрастет, но для этого следует провести определенные мероприятия, что мы и советуем.

Следующим этапом было изучение особенностей организации оплаты труда работников железнодорожной компании, в том числе, переведенных на коллективную форму организации и стимулирования труда. Рассчитали фонд заработной платы работников высшего органа аппарата управления дирекции (включая начальника дирекции, заместителей начальника дирекции и т.д.), а также работников одного из подразделений в составе дирекции в соответствии с численностью типового штатного расписания и фонд заработной платы рабочих.


 


Список использованной литературы

 

1. Бабыкина Л.С., Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика труда. М: Адьфа-Пресс, 2007.

. Булатов А.С. Государственное регулирование рынка труда: учеб., М: Вузовский учебник, 2009.

3. Останенко Ю.М. Экономика труда: учеб.пособие для вузов.- 2-е изд., пер. и доп., М, 2009.

. Организация и оплата труда: учеб. - 2-ое изд., перераб. и доп. /Под ред. Сорокиной М.Е. М: Вузовский учебник, 2008.

. Рофе А.И. Экономика труда: учеб. М, 2010.

6. Экономика труда: учеб. / под редакцией Кокина Ю.П., Шдендера П.Э. М.: Магистр, 2010.

7. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (в редакции от 2 апреля 2013 г.)

. Распоряжение от 19 октября 2009 г. №2125р об утверждении типового штатного расписания дирекции тяги - структурного подразд. желез. дороги.

. Распоряжение об утверждении типового положения о ДТ - структурном подразделении ОАО "РЖД" (в ред Распоряжения ОАО "РЖД" от 28.03.2012. №604р)

. Положение о дирекции тяги - филиале ОАО "РЖД" (В ред. Приказов ОАО "РЖД" от 30.06.2011 №91, от 28.03.2012 №604)

. Распоряжение О правах, обязанностях и ответственности начальника структурного подразделения ДТ. (от 13 февраля 2012г. №290р)

. Распоряжения О введении в действие ключевых показателей эффективности деятельности ДТ- филиала ОАО "РДЖ" (от 18.31.2009 г. №2625р)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: