Выбор рационального способа восстановления детали

Восстановление коленчатого вала по дефектам на поверхности шеек (износ, задиры и т.д.), деформация в пределах 0,25 мм, скручивание шеек восстанавливаются перешлифовкой в ремонтные размеры.

Износ поверхности отверстия под подшипник первичного вала коробки передач  восстанавливается установкой втулки по следующей схеме. На токарном станке 1М63 растачивается изношенная поверхность под втулку по легкопрессовой посадке. Втулка запрессовывается и растачивается на расточном станке в номинальный размер.

Трещина на 105-0,14 длинной более 20 мм и износ 150-0,14 устраняется следующим образом. Протачивается 105 под втулку, втулка прессуется и затем на токарном и шлифовальном станках обрабатывается в номинальный размер. ремонт двигатель коленчатый вал

Износ отверстий под болты крепления, заломы болтов и шпилек восстанавливаются по следующей схеме. На радиально-сверлильном станке в поворотном приспособлении сверлом 6,7 сверлится отверстие в штифте, нарезается резьба М8 и удаляется штифт.

Заломанные болты высверливаются сверлом 17 и изрезается резьба под спиральную вставку СП 15.9*1,56Н метчиком. Затем устанавливается спиральная вставка.

Валы, имеющие изгибы более доступных, правятся в прессе, затем чеканятся по галтелям.

После исправления указанных выше дефектов валы передаются на обработку шеек в ремонтные размеры. Используются в круглошлифовальные станки 3423, 3162 или специализированные моделей БКО-50, БКД-50. Обработка ведется кругами ПП90х36,8х305, ПП900х67,5х305 91А-25НСИ-27К5. Фаски на масляном канале снимаются концевой фрезой ГОСТ 18947-73 12 и зачищаются бруском БП80*7*25 63СМ20 -М14СМ1 КЛА ГОСТ 2456-79, используется шлифмашинка ИП1011.

Суперфиниш производится бруском БС5,5*10*45 63СМ20СТ2К3Л на станке модели 3875.

Окончательно коленчатый вал полируется на станке модели 3845 полировальной лентой БММШ 175*50000*35 14АМ40 и БММШ 175*50000-68 14АМ40. В мелкосерийном производстве суперфиниширование и полирование заменяются полированием жимками с пастой ГОИ.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: