Список використаної літератури

 

1. Бурцева Т.А., Сизов Т.А., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Изд-во "Экономистъ", 2005. - 271 с.

2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.

3. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство "Питер", 2000. — 752 с.

4. Чикатуева, Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 413 с.

5. http://www.info-marketing.ru/

6. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/writen_report.htm

7. http://www.delight2000.com/succes.html?id_rub=3146&obj=rub

8. http://detc.usu.ru/assets/acomp0021/41.htm

9. http://www.gfk.ru/

10.http://www.kruzhka.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: