Список использованных источников

 

1. Закон Республики Беларусь 10 мая 2007 г. № 225-З»О рекламе»

2.  Василик М.А.Основы теории коммуникации: Учебник. - Москва, 2003, с.615

3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009, с.365

4. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009, с.500

.   Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008, с.688

.   Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2007, с.345

.   Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008, с.568

8.         Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. - М.: Юнити, 2007. - 240 с.

9. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М.: Дашков и Ко, 2008, с.800

10. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. - СПб.: Питер, 2009, с.754

.   Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009, с.423

.   ОДО «Виталюр»- коммерческий отдел

.   ОДО «Виталюр» - организационный отдел

.   ОДО «Виталюр»- экономический отдел

.   Хореев А. И. Управление маркетингом. - Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2005. - 268 с.

 


 


Приложение А

 

Таблица

  Иерархическая коммуникация Демократическая коммуникация
приоритетная связь прямая обратная
получатель подчиненный свободный человек
коммуникативное действие приказ убеждение
тип коммуникации монолог диалог
текст один много

 

 


 


Приложение Б

 

Рисунок 10.1 - Система рынка выставочно-ярмарочных услуг

 

Рисунок 10.1 - Система рынка выставочно-ярмарочных услуг

Ено н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: