ЧТО такое коммунистическое общество 4 страница

      Воспитание начинается с детей от рождения до полного полового созревания и далее уже как взрослых членов общины по объективным потребностям жизни (профессиональное, воинское, спортивное и пр.).

      Воспитание детей в коммуне является важнейшей задачей коммунаров, почти самоцелью. Эта задача сегодня осложняется тем, что существующая система воспитания безнадёжно устарела. Современные науки показывают, что мы в принципе воспитываем своих детей неграмотно. Несмотря на все наши старания (если они есть) дети воспитываются стихийно, почти всегда вопреки их природе, в противодействии их заданным от рождения психическим особенностям. Родители, воспитатели, учителя, несмотря на полученное образование, не понимают детей. Ни своих, ни чужих, ни себя самих. Дети не получают развития своих способностей, талантов не только потому, что им недостаёт материальных условий воспитания, родительской любви и заботы. Главная причина этого -- неграмотность родителей и воспитателей всех уровней в психологии воспитания. Коммуна особенно дорожит всесторонним и предельным развитием всех способностей людей и, прежде всего, -- детей. До последнего времени человечество не располагало знанием системного психоанализа и потому не понимало психических процессов развития и реализации индивидуальных свойств людей.           

       Такое знание открылось людям лишь недавно Юрием Бурлан, основоположником и страстным пропагандистом и проводником в жизнь новой науки: системно-векторной психологии (психоанализа). Готовившиеся до сих пор профессиональные психологи получали несистемные знания, искажённое представление о психических свойствах людей. Эти знания в базе своей устарели и приносят больше вреда, чем пользы. В этом нет ничего необычного: познание природы всегда идёт ступенями и то, что недавно было наукой, сегодня может стать лишь очередной пройденной ступенью науки. Важно вовремя понять, что открыты новые знания, и стремиться как можно скорее их получить, распространить, применить.           

     Развитие ребёнка возможно только в своём векторе. Попытки развивать в нём свойства (способности), не заданные природой при рождении, не только бесполезны, но и очень вредны, приводят к развитию у него свойств, обратных природным, превращают его в асоциальный тип. Например, кожный вектор характеризуется гибкостью психики, смекалкой, быстротой реакции, способностью находить оптимальные решения, генерировать инженерную мысль. Но он никогда не будет обладать монументальными знаниями, подобно анальному человеку. У него логическое мышление, хорошая адаптивность, сообразительность, но плохая память, не требующаяся ему в его видовой роли. Он легко и быстро, на лету схватывает информацию, применяет и перерабатывает её, но не сохраняет: может тут же забыть о ней. Поэтому у ребёнка с кожным вектором бесполезно развивать память, глубокие знания (он дилетант от природы), но следует развивать его логическое мышление, умение считать, смекалку. Недоразвитость природных свойств кожника приводит к вырождению его в вора с мазохистскими наклонностями, грабителя, убийцу. Ребёнка кожного типа нельзя бить, ставить в угол, ограничивать. Он непослушен, пробует границы дозволенного. Его надо приучать к дисциплине, распорядку, играть в игры, развивающие смекалку, логику.

        Анальный ребёнок –послушный и добрый человек, но упрямый и обидчивый, требует похвалы, заботы и позитивного контакта с матерью. У него очень хорошая память. Его развитие идёт через деятельность, требующую кропотливости (лепка из пластилина), памяти.

     В каждой детсадовской группе, в каждом школьном классе, в любой молодёжной группе, в том числе и в дворовой, есть «ребёнок-дезорганизатор», непослушный, заводила, «вожак» группы, непохожий на других. Ставить его в рамки невозможно, он не должен ограничиваться ничем. Человек всё в мире видит и понимает через себя, своё психическое, не осознавая этого. Самооценка не сказывается на окружающих непосредственно и может даже иногда быть полезной. Но перенос своих восприятий мира на других людей, особенно в педагогике, сплошь и рядом, несёт непонимание друг друга, неприязнь и враждебность, отрицательно влияет на воспитательный процесс, на развитие природных психических свойств детей. Особенно распространена нетерпимость женщин к активному поведению детей: они стремятся добиться от детей полного послушания, эмоциональной стабильности в любых обстоятельствах, малоподвижности, аккуратности, безропотной подчинённости. Активный непослушный ребёнок уретрального или кожного психотипа вызывает раздражение матери, педагога и объявляется хулиганистым, невоспитанным, непослушным, с синдромом гиперактивности, т. е. требующим лечения. Вот бы родителей и педагогов так: ведёшь себя активно, подвижно, не адекватно ожиданиям престарелого человека, значит место тебе в психлечебнице. Уретральный или кожный ребёнок, тонкий, шустрый, не способный усидеть на одном месте, с дефицитом внимания, всем интересуется, всё трогает, пробует, быстро переключается с одного предмета на другой, сразу определяется и родителями, и учителями, и врачами гиперактивным и требующим срочного лечения ноотропными препаратами, чтобы превратить его в «сонную куклу», перепрограммировать его психическое бессознательное. Родители, учителя, врачи сами в детстве были тихими, послушными, их ставили в пример. Поэтому они авторитетно объявляют свой «приговор» малышу, желая сделать из орла рыбку и научить его плавать, будучи сами рыбками. Они не понимают, что активный интерес ребёнка к окружающему миру задан ему природой как неизменяемые психические свойства. Они видят его через себя, не понимая природу психического. Они –другие (хорошие), и он должен быть таким.

     Не следует ребёнка окружать сверхзаботой, при которой у него нет обязанностей, а все его желания удовлетворяются по первому его требованию без каких-либо усилий с его стороны. Вся техносфера коммуны, как ландшафт его жизнедеятельности, вся окружающая среда, люди, оказывают давление на психическое бессознательное ребёнка, стимулируя его развитие. Без достаточного давления ландшафта проживания психические свойства ребёнка не развиваются, и он остаётся инфантильным, не способным на самостоятельные действия, активную жизнь, требуя к себе особого внимания и заботы, ожидая и во взрослой жизни, что его проблемы будет решать кто-то. Базовая задача воспитания ребёнка –дать максимальное развитие его собственных природных свойств в нормально существующих условиях жизни. Ребёнок с неразвитыми природными свойствами вырастает эгоистичным, социально неадаптированным. Анальные и зрительные женщины от природы наделены потребностью излишне заботиться о своих детях. Они удовлетворяют эти свои желания в детях излишней опекой над ними. Делая такую заботу для себя, они приносят вред воспитанию природных способностей ребёнка, удовлетворению его психических потребностей в развитии. К таким заботам мам относятся – насильственное кормление ребёнка, ограждение его от общения с «невоспитанными детьми», лишая его ранжирования с другими детьми, социальной адаптации. Опека выливается в запрет службы сына в армии. А если и допускается армейская служба, то где-то рядом, чтобы можно было подкормить, приезжать по воскресеньям, следить, не обижают ли его, хорошо ли кормят, есть ли удобства и т. п. Мама хочет «добра» ребёнку, счастливого детства, тешит себя свехзаботой  и не даёт ему развиться во взрослого человека, гражданина, ответственного за свою страну, народ, дело, за семью и детей, развиться в мужчину, женщину, отца, мать. Его воспитание сводилось к бытовому поведению, а в результате общество получило лентяя, эгоиста, неадаптанта, избалованного потребителя, уверенного в том, что все ему что-то должны, а сам он чувство долга не развил.

      Сказанное не означает отрицания заботы о детях вообще, любви родительской, человеческой, общественного воспитания и внимания к детям. Дети должны чувствовать свою защищённость и ожидают её от взрослых. Чтобы ребёнок вырастал развитой личностью, надо учитывать все его психические природные способности и учитывать их индивидуально, в соответствии с его природой и до пубертата. Одному психотипу нужна дисциплина, другому-похвала, третьему – физические нагрузки, труд.

       К 16 -18 годам развитие ребёнка в основном заканчивается, и он переходит к реализации своих психических свойств, способностей и талантов. Это нужно учитывать в естественном разделении труда в коммуне. Родители, воспитатели, все взрослые коммунары должны получать достаточное психологическое образование с тренингами, прежде чем воспитывать детей. Нужно иметь системное понимание человека, ребёнка, смысла жизни, природы развития и реализации бессознательного людей. Психическое воспитание начинается осознанием индивидуальных природных свойств ребёнка. Дети в коммуне являются общим достоянием всех коммунаров, самой большой заботой их. Именно в детском возрасте происходит главное развитие способностей людей, поэтому детям, их воспитанию уделяется особое внимание. Сочетание индивидуального воспитания детей с их групповым векторным и смешанным векторным воспитанием производится, благодаря системному подходу к развитию детей как в персональных отношениях по естественным потребностям их психики, так и в групповых смешанных отношениях всех векторов. Это позволяет учитывать и развивать индивидуальные способности каждого ребёнка и связывать их отношениями с детьми других векторов, ранжироваться в коллективе, ценить как уникальность каждого своего товарища, так и схожесть желаний и потребностей других, находить гармонию отношений.     

   Заложенная в детстве система воспитания фрактально переходит по ступеням от одного возраста к другому, превращаясь в базу для дальнейшей творческой деятельности коммунаров согласно их развитым способностям и талантам. Сочетание общей деятельности в материальном производстве, общих повседневных и периодических занятий в быту и рутинной жизни с индивидуальной творческой деятельностью, интеллектуальным производством воспитывается с детского возраста. Это сочетание со временем приводит к приоритету интеллектуального над материальным производством, которое становится «царством необходимости», обеспечивающим обществу удерживание своего уровня развития, обеспечивающего удовлетворение необходимых материальных потребностей, на котором расцветает «царство свободы» личностей.

       Коммуна зачинает новый тип человека – ЧЕЛОВЕКА КОСМИЧЕСКОГО. Мы на пороге не только новой науки, но и нового переосмысления устройства мира, его законов и использования во благо человеку, НОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ, с другим сознанием, другими органами ощущений, с увеличенным объёмом мозга, адаптированного к возросшим многогранным требованиям к человеку, человеку духовного альтруизма. С фантастическими способностями трансплантации, мгновенной всевселенской связи и многим-многим новым. НОВАЯ ЭРА НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Это не случайно совпадает с коммунизмом. Освоив гиперболические поля, многомерное время и анизотропное пространство, Космический человек будет переходить из одной вселенной в другую, поделив время как пирог, сделав его главным своим ресурсом. Расстояние исчезнет. Человечество расселится не только по нашей Вселенной, но и в других вселенных. Откроются безграничные возможности космической связи в гиперболических полях, где, как в связанных частицах, события происходят одновременно по всей Вселенной, без потери времени. Можно на Земле смотреть происходящее на другом конце Вселенной именно в данный момент, а не через световые годы. Люди всё ближе идут к своей мечте перемещения во времени! Возможно в следующей ступени развития человечества, ЧЕЛОВЕК КОСМИЧЕСКИЙ научится использовать анизотропное пространство таким образом, что наша фантастика о туннельных переходах, червоточинах и пр. станет реальностью, люди изучат окружающее пространство настолько, что составят карты анизотропных "искажений" и таких туннелей перемещения из одной системы координат в другую без тех огромных затрат энергии и времени, на которые полагается наш мир. Человек подъедет на своём космобиле в точку перехода, войдёт в "тамбур" переходного туннеля, нажмёт на кнопку своего мобильного пульта, выберет режим и место прибытия и мгновенно окажется в другом мире. А вместо поездов и самолётов люди будут использовать анизотропные туннели, гиперболические поля и совершенно незнакомые нам энергетические и временнЫе многомерные миры. Жаль только жить в эту пору прекрасную нам уж не придётся!       

       Да, конечно, многим это сегодня кажется сумасшедшей фантастикой, но уже наша сегодняшняя наука вплотную подошла к изучению таких возможностей и людям компетентным в ней это совсем не кажется утопией: они над этим работают, как ещё недавно работали над казавшимися фантастическими полётами в Ближний космос. Каждое новое поколение детей уже с рождения несёт в себе очередной шаг человечества в Космос, консолидированное влияние ноосферы Земли, особые способности и возможности для решения стоящих перед жизнью вселенских задач. Разрыв между поколениями становится всё ощутимее. Способность мыслить, чувствовать, ощущать реальный мир закладывается и реализуется новым поколением в ландшафте и в обществе в отличных от предыдущего поколения условиях.  

         Воспитание детей в коммуне построено с учётом индивидуальных природных свойств их. Оно научно обосновано и интуитивно направлено на взращивание человека, осваивающего Космос. Человеческое дитя, воспитывающееся в дикой среде --"маугли" – показывает, что после 5-ти лет такого воспитания человек уже не способен научиться ходить. Найденные дети-маугли не могли научиться говорить, и в развитии лишь немногим опережали обезьян, как ни бились педагоги. Человек рождается с пустой головой и знания обретает при жизни и только в обществе. Этому способствует вся организация коллектива коммуны, её техносфера, опыт воспитания, накопленный предыдущими поколениями. Осваивание новых технологий исследования мира, познание его многогранности и безграничности зависит от заложенного с раннего детства в соответствии с индивидуальными свойствами детей, которые становятся всё более растущими, и за этим надо успевать, развивать, раскрывать реализовывать. Каждый неразвитый или нереализованный вектор ребёнка -- это, кроме утраты обществом уникальных бесценных свойств его, ещё и страдания самого человека от ненаполненности желаний, потребностей.      

   Природа так вырастила человека, что при не отданных им обществу заданных способностей он чувствует себя несчастным, бесполезным, ненужным. И чем более организовано общество, тем больше щемящее беспокойство ненужности, неспособности применить себя давит на человека, доводя его, порой, до суицида. Такое чувство сопровождало людей всегда, но особое состояние коллектива коммуны как единая большая семья связанных одной судьбой, всей жизнью людей поднимает его ещё выше. Коммунар –уже не отдельный человек, он часть общего организма коммуны. Человечество уже подготовило все необходимые условия для воспитания вундеркиндов нового человека. Есть вполне достаточное интеллектуальное и техническое обеспечение для такого воспитания. Накоплен опыт многих стран мира. В развитых странах, к каким в этом отношении относится и Россия, воспитание в семье давно отошло на второстепенные роли и дети преимущественно воспитываются в образовательных учреждениях. Фундаментальную постановку такого воспитания заложил СССР, советская социалистическая система, которая сегодня воспринята, расширена и углублена в разных странах. Больших успехов в воспитании детей достигли в Китае, КНДР, странах социализма, в частных школах развитых странах капитализма.           

     Школьный возраст в Великобритании начинается с пяти лет. Глубокая насыщенная программа частных школ предусматривает к этому возрасту умение ребёнка читать, вычитать и складывать числа до 30, писать небольшие сочинения. Ежедневно детям дают новую 10 –12 –страничную книжку с картинками, которую они должны прочитать и пересказать. В течение недели дети учатся писать новые слова, а в конце недели пишут диктант. Обучение иностранным языкам начинается с 4-х лет. Согласно программе, 5-летние детки должны за год познакомиться с пунктуацией и продолжать развивать навыки написания сочинений, изучить время, четные/нечетные числа, таблицу умножения на 2, 5 и 10; работу с картами и компасом, историю Египта, основы религии, искусства и технологии дизайна, научиться классифициовать животных на млекопитающих, рептилий и амфибии... После школы все дети, как правило, посещают дополнительные занятия: танцы, теннис, плавание, футбол и т.д. Чуть ли не с рождения для детей здесь принято организовывать playdate – приходить в гости или встречаться где-то в парке, чтобы дети поиграли и пообщались между собой. По умолчанию это делать обязательно и регулярно, один-два раза в неделю. Среди основных обязательных мероприятий в английских школах: рождественские песнопения в церкви, представления на Рождество и окончание школьного года, инструментальные концерты, ярмарки, День спорта и speech day – как правило, последний день школьного года с речами, награждениями и пожеланиями на следующий год. В течение года регулярно проводятся турниры и спортивные соревнования между разными школами. Дважды в семестр дети ездят на экскурсии в разные музеи, парки, на фермы. С собой берут 4-5 мам, чтобы помогали учителю и ассистенту следить за детьми. Здесь тоже собирают на подарки учителям на Рождество и окончание учебного года. И есть бесконечное количество благотворительных мероприятий, куда продаются входные билеты: книжные и летние ярмарки, викторины и благотворительные ужины, дегустация вина, а также распродажа б/у школьной формы, продажа выпечки и т.д. Во всем этом нужно принимать активное участие, как в организации, так и материально. Из всех мам на год выбирается одна представительница, которая участвует в собраниях с руководством школы, напоминает о всяких событиях, происходящих в классе, регулярно организует coffee mornings – посиделки с другими мамами в кафе по утрам, чтобы просто пообщаться, обсудить последние школьные новости. Бывают и ужины в ресторанах, на которых присутствуют только мамы. Иногда их делают и с папами. Два-три раза в год проводятся родительские собрания. У каждого родителя -- своё назначенное время, по 15 минут на семью. Эти и другие рассказы о жизни в Лондоне, а также о путешествиях детей можно прочитать в блоге www.knowabroad.com.

        Появились уже на платформе Coursera в бесплатном доступе курсы российских вузов, ожидаются программы МФТИ, Высшей школы экономики и СПбГУ, курс «Электричество и магнетизм» от МФТИ. Пройдя по ним обучение на русском языке, можно получить заверенный вузом сертификат. Платформа онлайн-образования Coursera стала одним из самых популярных интернет-ресурсов в области образования, уже содержит около 600 бесплатных онлайн-курсов более чем от 100 вузов мира с количеством пользователей проекта более 6 млн. человек.

     Особенности воспитания в коммуне связаны с беспрецедентностью самой коммуны, её материально-технической базы, её организацией по естественному разделению труда и концентрацией в ней интеллектуальных средств воспитания и образования. В этом отношении, коммуна берёт от всего человечества самые передовые на её время технические и технологические достижения. А максимальное развитие всех природных способностей коммунаров становится составной частью интеллектуального производства. Такое воспитание невозможно вне коммуны, ибо общественное сознание определяется общественным бытием.    

     В коммунистическом обществе профессии отмирают, благодаря естественному разделению труда, всеобщей вовлечённости во все сферы деятельности людей. Все станут всем. Каждый будет и писателем (поэтом), и инженером-конструктором, и управленцем... ВСЕМ. Дилетантизм? Нет, воспитание. Просто воспитание. Ну кем были все наши поэты, писатели, инженеры, учёные....? Пушкин — рядовой государственный чиновник, даже гонимый по ссылкам. Лермонтов — ссыльный офицер, почти обречённый погибнуть на Кавказе. Кто были все наши тургеневы, некрасовы, толстые...? Обычные помещики. Д И Л Е Т А Н Т Ы. Образование позволяло им просто грамотно выражать свои мысли, делиться ими в своём кругу.

"...Читал свои поэмы Пушкин.
Меланхолический Якушкин,
Казалось, молча обнажал
Цареубийственный кинжал..."

       За неимением в те времена смартфонов и ПК люди собирались на разные посиделки (балы, встречи...), где в меру своих способностей и интересов делились, чем могли. Кто свои новые (а нередко и старые) стихи или прозу читал друзьям, кто играл новый романс или симфонию, кто царя винил (или хвалил) в делах государства, кто о новых идеях ракет и космоплавания азартно рассказывал... Но это не было их профессиональной деятельностью, за редким исключением. Это было банальное общение людей своего круга, воспитанных достаточно, чтобы всё это понимать и творить. Вот так же будет и при коммунизме: люди, с детства воспитанные для всестороннего общения между собой, будут элементарно общаться во всех сферах их жизни. И ничего более. Элементарно. Вот написала в интернет-сети девушка свой пост, (все мы что-то пишем, что-то читаем, смотрим, слушаем, создаём)... Это так просто сегодня НАПИСАТЬ ПОСТ в рунете, поделиться своим мнением, выразить отношение к происходящим событиям... Разве не виден тут прообраз будущего (недалёкого будущего, почти настоящего) писателя, журналиста...?! Друзья слушают, смотрят, дискутируют, враги негодуют... Многие уже не обращаются к СМИ, а обмениваются информацией на страницах сетей. И стало уже общепринятым обращаться к сетям с выражением своих мнений, с изучением общественного мнения, к новостям, поступающим сюда раньше, чем в СМИ. В коммуне этот процесс, несомненно, углубится в соответствии с более высоким уровнем воспитания, всестороннего воспитания людей в своих сферах интересов, и более доступным уровнем технических средств.

       Разве пушкины-лермонтовы ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимались литературой? А кто ВООБЩЕ каких-либо писателей учил писать литературу? Есть ВООБЩЕ такая профессия — поэт? Профессионал живёт на заработок от профессии. Дилетант — человек, занимающийся каким-либо делом как хобби, не имеющий от этого дохода как средства к жизни. Возможен побочный, не основной, доход от хобби, но это не принципиально. Можно представить, чтобы Пушкин, или Лермонтов, жили на свои стихи? Александру Сергеевичу этих доходов на одни туфли Натальи Николаевны бы не хватило. На один бал или поездку на Истомину... Но дилентантизм не отменяет общий уровень образования, которое затем повышается по интересам как запрос человека на развитие его способностей, на стремление реализовать их (себя) в общих интересах общества (коллектива).

      Воспитание касается не только образования, но и всех основ жизнедеятельности людей в специфичных условиях каждой техносферы, каждого конкретного производства, особенностей ландшафта и складывающихся психологических условий каждой коммуны. Тут на все коммуны один сарафан не сошьёшь и заранее (предварительно) ничего не воспитаешь. Можно лишь частично подготовить людей к их будущему воспитанию, к умению самообучаться, самоорганизовываться. Сегодня мы даём такие основы знаний и поведения детям в семье, в школе, в коллективе сверстников и через государственные и общественные учреждения. Лучше всего дети получают необходимое всестороннее воспитание в деревне, где они с детства познают труд соответственно практическим условиям их жизни. В коммуне также дети должны с детства постигать практические навыки жизни в условиях её техносферы.       

      Материальный мир устроен так, что его развитие формируется фрактально, т. е. каждая новая форма, новая ступень развития подобна предыдущей и повторяет её на более высоком уровне. В народе говорят, что история повторяется и никого ничему не учит. Причиной этому и является фрактальное повторение форм при наполнении их новым расширенным содержанием при развитии, или сокращением содержания при деградации. Процессы наполнения содержанием и формирования идут непрерывно, безостановочно. Таким же путём идут и процессы познания человеком природы. Ступени познания – это фракталы его. Поднявшись на одну ступень, человек начинает строить новую, подобную прошлой, но уже на фундаменте предыдущей. Всё устроено фрактально. Всё развивается по спирали золотого сечения, периодически возвращаясь к начальному уровню но на более высоком уровне. Даже половое созревание идёт по своим ступеням: 5лет –12 –18 – 25... Так же по ступеням идёт и воспитание коммунаров. Мы и по сегодняшнему дню знаем такие ступени воспитания как младенчество – дошкольной воспитание – школа (начальная, семилетняя, средняя, высшая...).      

      На начальные кристаллы знаний предыдущих ступеней наращиваются и расширяются новые знания, но наращиваются они на уже ранее созданные кристаллы, которые расширяются, благодаря новым знаниям, оставаясь в основе своей всё теми же, созданными ранее кристаллами знаний. Вот так же по фрактальным ступеням, но уже осознанно, идёт и образование людей в коммуне. Кругозор задаётся детям в основе в младенческом возрасте в виде самых начальных, примитивных ещё, представлений о жизни, которые по мере дальнейшего роста и воспитания детей повторяются и расширяются в более полные. Сегодня дети, закончив школу, больше не возвращаются к полученным там знаниям системно, а лишь эпизодически или по собственному интересу пополняют их случайным образом. В коммуне же продуманная система воспитания на каждой возрастной ступени снова повторяет ранее усвоенный материал на более высоком уровне, снова и снова расширяя их объём. Таким образом, полученные на предыдущих ступенях знания не утрачиваются, не забываются, а пополняются новыми. Повторение – мать учения. Это, с одной стороны, приводит к периодическому повторению пройденного и на это затрачивается дополнительное время, а с другой стороны, знания не только не утрачиваются, но и постоянно совершенствуются, нарастают на заданные ещё в младенчестве кристаллы широкого мировоззрения. Задаётся не узкий спектр мировосприятия, а сразу широко открываются глаза на весь мир. Для такой перестройки воспитания потребуется полный пересмотр всех программ и методик. Это потребует и длительного, на всю жизнь, воспитательно-образовательного пути по ступеням, что и приводит к естественному разделению труда по возрасту.  С появлением семьи, частной собственности и государства женщина всё больше принимает правила жизни мужчины, живёт в обществе устанавливаемом мужской его частью. Это приводит к вырождению у женщин и у мужчин их природных особенностей, гендерных различий. Феминизм – одна из сегодняшних форм вырождения женщины, её эмансипация, доводящая её до нежелания иметь детей, утраты материнства, которое заменяется стремлением к карьерному росту, развлечениям, материальной независимости от мужчины, приобретением мужских свойств. Аналогично и мужчина постепенно утрачивает свои

                  3.1.15. РЕЛИГИИ ПРИ КОММУНИЗМЕ

    Существует ли мировой разум? Да, без сомнения, существует. Но это никакого отношения к религии, к Богу, к сверхестественному, не имеет. Это совершенно материалистическое представление о мире. Материальный мир развивается, группируясь дискретными единицами, от простого к сложному. Элементарные частицы Большого взрыва, положившего начало Вселенной, разлетаются от центра взрыва (от Белой дыры) радиально во всех направлениях. С течением времени они, взаимодействуя между собой различными полями (слабым и сильным взаимодействием, электрическими и магнитными полями, гравитацией...), сближаются между собой, образуя группы элементарных частиц нескольких ступеней вплоть до образования атомов и молекул. Молекулы образуют вещество, которое на определённом этапе развития Вселенной, на основе полимолекул, образуют живое вещество, жизнь.

    Все группирования на всех этапах происходят путём взаимодействия разных полей. Живое вещество связано биополями, а в пределах планеты Земля — биосферными полями. На этапе развитой разумной жизни, на историческом пути человека, взаимодействия между людьми происходят множеством способов, один из главных — психические взаимодействия. Возникнув из стаи гоминид, люди изначально были единой целой стаей с общим психическим полем, которое делится между людьми, как общее бессознательное психическое стаи (общества). Поэтому отдельного от стаи (общества) человека не существует: оторванный от общества человек обречён на деградацию и смерть (вымирание). Человек — часть общего психического стаи (общества). И только сложение всех людей вместе (частей в целое, в группу) образует стаю, общество. Так возникают поэтапно исторически род, племя, союз племён (народ, этнос). Этнос ментально, бессознательным психическим взаимодействием связывает воедино всех его членов. Каждый этнос развивается как результат взаимодействия его с внешней средой, с ландшафтом. Поэтому все этносы — разные по менталитету и каждый соответствует своей природной среде — ландшафту. Из этносов складываются нации, из наций — региональные цивилизации, а из последних — глобальная Земная цивилизация, связанная воедино, как один цельный живой организм, ноосферой, т. е. единым психическим глобальным Земным полем. Поэтому, ни один народ, нация, цивилизация существовать отдельно от других не могут: они все вместе представляют единый живой организм.  Космическая земная цивилизация существует в противостояние другим космическим цивилизациям Вселенной. Но таких космических цивилизаций на других планетах Вселенной множество и все они так же связаны между собой космическими психическими и прочими полями. Земляне ещё не нашли в космосе себе подобных цивилизаций, но этот поиск идёт усиленно, с ожиданием связей и непременно увенчается успехом. Соединение многих космических цивилизаций в прямых взаимодействиях и есть мировой разум — новая ступень живой материи, новая форма разумного вселенского существа, ничего общего с фантазиями религий о сверхестественном не имеющая.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: