Глава 1 – теоретическая часть научной работы. Здесь приводится обзор и анализ состояния изученности данной проблемы (анализ психолого – педагогической литературы). Необходимо сделать акцент на неисследованных аспектах проблемы, дать определения понятий, используемых в работе, указать степень разработанности проблемы исследования в научно-методической литературе.
Глава 2 В зависимости от вида работы может иметь разное содержание. Так, если работа выполняется в рамках только констатирующего исследования, она содержит описание опытно-экспериментальной работы: базы исследования, методов и средств обработки данных. Если работа включает констатирующий, формирующий и контрольный этапы исследования, то в данной главе проводится также описание результатов констатирующего исследования, дается их качественно-количественный анализ.
Каждая глава завершается выводами, сделанными на каждом этапе научного исследования.
Заключение необходимо дать ответы на поставленные в начале исследования задачи, отразить основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу.
|
|
Список использованных источников и литературы Нумерованный перечень использованных при написании работы литературных источников по проблеме исследования. Составляется в алфавитном порядке с обязательным указанием автора, названия работы, города, издательства и года издания, количеством страниц.
Методические рекомендации формулируются в случае, если в исследовании был этап формирующего воздействия. В исследовании приводятся практические рекомендации для специалистов, работающих в системе образования – специальных психологов, учителей-дефектологов, логопедов, социальных педагогов, и др. Также рекомендации могут быть адресованы родителям таких категорий детей, подростков, с которыми проводилось исследование. Данные рекомендации должны быть составлены с учетом результатов проведенного исследования и достигнутого эффекта формирующего воздействия.
Приложение может содержать материалы эксперимента: таблицы, диаграммы, графики, рабочие расчёты, данные статистической обработки, рисунки, фотографии, анкеты или опросники, разработки для проведения конкретных уроков или внеурочных мероприятий; работы испытуемых.
Возможные системы нумерации:
главы обозначаются арабскими цифрами, параграфы – арабскими без значка «§».
Примечание: структурные элементы ВКРначинаются с новой страницы; точка в конце заголовка НЕ ставится
названия параграфов: строчными буквамии выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру, образец:
Понятие и классификация информационно-коммуникационных технологий и их роль в системе образования
Каждый раздел (главу) следует начинать с нового листа.
Расстояние между заголовком и текстом по всей работе должно быть равно
2 одинарным интервалам. Подчеркивать заголовкине допускается.